Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Рулевая рейка на SF левый руль IgorMK Пт сен 04, 2015 16:05
Начиная с пробега тысяч в 190 начала беспокоить рейка. Сначала залюфтила правая рулевая тяга, заменил. Решил пока не заморачиваться с парной заменой, не угадал - левая залюфтила через 3 недели. Кстати, по хомуту пыльника тяги на корпусе рейки можно косвенно определить, снимался ли он когда либо - оригинальный одноразовый.

Потом рейка застучала и начал "потеть" входной вал. Перебирать родную смысла не видел, поскольку у Форестеров SF (и SG) передаточное соотношение рейки не равномерное от края до края, в районе центрального положения руль "пустоват", да и 3,5 оборота от упора до упора порядком утомили. Кстати, попадалась информация, что праворульные Форестеры SF имеют рейку с 3мя оборотами от упора до упора.

То есть, хотелось найти леворульную рейку с равномерным передаточным числом и меньшим количеством оборотов от упора до упора. Под это подходили рейки Импрез до 2008 года.
Итак, варианты и найденная по ним инфа:

1) 34110FE400
- 02-04 WRX, далее на более простые турбо, в США на лис...

[ Далее… ]

Комментариев: 3 Просмотров: 202037
поломка - к тЮнингу tarasus Сб дек 06, 2014 17:48
Сделал очередной подарок форю и себе.
Не случайно...
Не так давно провел замену масла в моторе и коробке. Заодно взял и воздушный фильтр. Крышку снял - а там фильтр чистый, сухой, практически новьё. Решил не менять.
Крышку обратно надеваю - а она как-то будто не до конца натягивается. Бился-бился, никак. Время было уже позднее, кое-как натянул и решил как-нибудь при случае залезть.
Времени так и не нашлось, а тут записался к официалам поискать причину своего непонятного звука который появился после снятия/установки мною генератора. Заодно попросил их и крышку воздухана закрыть.
К слову, ни причину не нашли, ни крышку закрыть не смогли и как-то в обед вышел я поковыряться сам.
Опуская все подробности, в процессе ковыряния заметил, что патрубок впуска треснул, из-за чего вполне вероятен подсос воздуха после мафа.

Изображение

[ Далее… ]

Комментариев: 7 Просмотров: 573214
Весна….обострение…..хочется…..)))))) ssg5 Вт апр 22, 2014 13:39
Уже месяц владения нужно заняться моим «гламурным чернышом». Он у меня чёрный-перламутровый 8-) ….. На солнце светится всеми оттенками от золотого до зелёного……
Итак, весна…..первым делом летние тапки, вернее даже можно сказать сланцы :g: ….., хочется для Гламурёныша, что то легкое и крепкое, начинаем искать диски. Интернет в руки…. Рейс, OZ, Косеи, перелопатил всё что можно, либо тяжелое либо не нравиться либо на 4РОТ не налазит, и вот наткнулся в Краснярске …..Косеи дирезззза…..красиво и эстетично, дёшево и практично :clap: …….на вид свежие не коцанные и цена приемлимая…17 рупий за комплект
Изображение
Изображение

[ Далее… ]

Комментариев: 10 Просмотров: 135613
Шланг гидроусилителя нереспект Denf Сб апр 11, 2015 10:43
Изображение

Шланг гидроусилителя пачкал подкапотку. Декстрон уходил очень мало, но сопли весели везде.

Перед новым годом, вместо телевизионной лихорадки и помощи в разгроме стиральных машин на полках, подумал о том что просто нужно) Берем новый шланг гура. Идет сразу весь комплект, они скреплены между собой кронштейнами.
Работы доверены хорошему механнику. Быстро и оперативно.

Изображение

Изображение

Изображение


Выясняется, что без снятия привода не подлезть к рейке. Чтобы снять привод, надо шаровую вынуть из рычага. Подвеска у субарика очень жесткая. Стабилизатор мешает при установке обратно…
Сверху верняя часть фильтра мешает только.

Изображение

[ Далее… ]

Комментариев: 2 Просмотров: 424528
SUBARU GT RWD III Denf Пн окт 21, 2013 0:19
Выходные начинались непринужденно, светило солнце, потомл шел дождь. Асфальт поражал скользкими поворотами. Машины в городе передвигались неспешно, словно прикатывали зимнююю резину. Замерзла вода в омывателе....
А я пошел в гаражжж.
Интересно, наверное то что решение давно принято, копать, так копать, тьфу, корчевать, так корчевать.
Усиление заднего привода подразумевает замену редуктора, приводов, ступиц, тормозных дисков, колодок ручника, суппортов.
Все разобралось достаточно быстро, отдельное спасибо неизвестным мне мастерам, которые смазали болты при замене задних стоек.
Толщина тормозного щита на новых ступицах 5мм. Это позволяет вести без проблем сварочные работы. Осуществлен подгон четырехпоршневых суппортов, так сказать разработка крепления. Получилось достаточно прочно.
Фотки будут чуть позднее.

Комментариев: 5 Просмотров: 36671

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron