Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Подсветка и стопсигнал ivannnov Вт янв 28, 2014 21:00
Январь месяц самый печальный (для меня) работы мало. как следствие денег лишних тоже не густо. А новизны хочется ))
Решил (покатушки выявили) сделать стопы, не горели.
Да заодно и посветочку сделать. Дабы ночью меня узнавали ))) Пока на сколько я знаю ни у кого нет такой фишки ;-)

Почему стопари не рабюотают разбираться не стал, по совету Leshiy сделал стопы (на фото также подсветка - подсмотрел на сантафе "не нашем"):
Изображение

подсветка "почтового ящика" сам придумал. :oops:
Багажник и "ящик" включаются с кнопки в салоне (которая подсветку часов регулирует) дабы не колхозить.

Изображение

[ Далее… ]

Комментариев: 2 Просмотров: 22101
Покупка форестера 2011 ХТ. Часть 1 «Выбор» Flano Пн июн 17, 2013 16:06
1. Предыстория
Авто начал присматривать еще год назад, в импрезе не устраивало 2 вещи – это динамика(летом) и клиренс. Поэтому начал присматриваться к кроссоверам и подобным машинам с мощностью за 200 лошадей(0-100 8-8,5сек) и пробегом до 40тыщ.
2. Выбор и конкуренты
б\у
Изначально хотелось найти турбофорь 1-2 года от роду. Благо в 2008 году их продавали со скидкой и продали немало. Предложений естессно было не очень много, первым посмотрел авто в нижнем с Лёхой и Витей(им спасибо). Авто было измученное, ездил на нём не водитель, а наездник. Потом еще одно в максималке в Москве, продавал перекуп(авто друга и тд.). Было дороговато, двигатель поменян по гарантии, а также следы повреждений кузова спереди. Больше в нижнем или в москве ничего подходящего не появлялось, а если появлялось на авто.ру – то либо какие-то хачики, либо вообще не брали трубку.
Вторым вариантом был CX-7. Предложений на рынке много, и в том числе с небольшими пробегами. Проехался тест - драйв у дилера, первые впечатления были очень ...

[ Далее… ]

Комментариев: 0 Просмотров: 31760
какое масло лить в редуктор с ЛСД shebalkin Чт фев 13, 2014 13:58
порылся немного и вот
VA1RFK - редуктор задний
Visco differential - assy диференциал

соответственно мотюль гир 300 имеет Api стандарты gl-4 и gl-5
а в редуктор с виской надо гл-5
так что жить будет долго ;)

ну и в любом случае виска закрытого типа и соответственно она не узнает какое я туда масло залил, так что заливать motul gear 300 ls нет ни малейшей необходимости, можно было залить обычное как и в МКПП льют

вот если было бы фрикционного типа то туда надо именно motul gear 300 ls
а они ставились вроде как только на СТИ RA, R, Limited

кулачкового типа - GL-5
тоесть обычное и смысла лить туда ЛС нет ни какого.

думаю будет всем полезно это прочитать
ну а что лить каждый выбирает сам для себя

я свой выбор сделал и вроде как в этом разобрался

Комментариев: 0 Просмотров: 20843
чистка ДЗ на турбоФоре серый Вт авг 04, 2015 15:55
Тут решил почистить ДЗ на своем турбоФоре,после того как почистил на Трибеке Ишки. Думал будет так же просто но не тут то было :D
И так опишу процесс:
Первым делам снял клеммы с АКБ,потом снял плиту с мотора,это все было легко. Потом принялся за снятие кулька,ослабив хомуты партубков и открутив пару болтов от турбины и один от стационарного крепежа. Затем аккуратно сдернул интеркуллер с партубка ДЗ. Этот патрубок имеет интересную структуру внутри в местах где одевается на ДЗ и кулек,там как бы воротник. И видно когда раньше чистили ДЗ этот патрубок одели на ДЗ и воротник загнулся наружу,в результате чего получилась складка и герметичность нарушилась и были подтеки масла,так что когда одеваете смотрите чтоб воротнички не загибались наружу,я несколько раз проверил перед затяжкой хомутов. После снятия кулька открутил четыре шпильки ДЗ,откручивал их на ощупь,так как их не видно и посмотреть мож...

[ Далее… ]

Комментариев: 2 Просмотров: 146736
Покатули в Б.ельне ToniNN Пт ноя 20, 2015 23:23
Немного покатались,грязь уже не та...

Комментариев: 4 Просмотров: 158363

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron