Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Покупка Форя ivannnov Сб окт 19, 2013 13:33
Исполнилась мечта ))) Больше года искал форя в 1м кузове (именно в 1м нравится и все тут), и вот наконец нашел. Механика 2,0т в максималке (ЛЮК!!!, кожа, черный!!!) отальное не существенно. Состояние для 98г. просто отличное. Увидел и все. Запал. Ходил кругами 2 недели - искал средства и варианты(продать/купить). И вот влился в ряды СУБАРУфанов!!! Бывший хозяин продавал "со слезами".
Было по началу страшновато (год все таки не кто не отменял) но поездив пару дней понял вот оно счастье и удовольствие.

По итогам владения 1го месяца: (пробег +5000 км)
замена фильтров (воздушный, топливный)
замена задних колодок (дисковые тормоза)
замена датчика давления масла
замена заднего правого подшипника ступицы
замена патрубка воздушного (перед турбиной) - хозяин не успел поменять
втулки стабилизатора
прокладки коллектора (для заммены патрубка нужно его снимать)
вот и все пока
по материалам 6000р (из них 3500 патрубок)
по работе около 4500р

Остальное все в норме. Продолжение следует. (Наде...

[ Далее… ]

Комментариев: 6 Просмотров: 20436
какое масло лить в редуктор с ЛСД shebalkin Чт фев 13, 2014 13:58
порылся немного и вот
VA1RFK - редуктор задний
Visco differential - assy диференциал

соответственно мотюль гир 300 имеет Api стандарты gl-4 и gl-5
а в редуктор с виской надо гл-5
так что жить будет долго ;)

ну и в любом случае виска закрытого типа и соответственно она не узнает какое я туда масло залил, так что заливать motul gear 300 ls нет ни малейшей необходимости, можно было залить обычное как и в МКПП льют

вот если было бы фрикционного типа то туда надо именно motul gear 300 ls
а они ставились вроде как только на СТИ RA, R, Limited

кулачкового типа - GL-5
тоесть обычное и смысла лить туда ЛС нет ни какого.

думаю будет всем полезно это прочитать
ну а что лить каждый выбирает сам для себя

я свой выбор сделал и вроде как в этом разобрался

Комментариев: 0 Просмотров: 20518
мой бывший WRX... год в моём гараже Андрей Голованов Пн июн 10, 2013 20:46
Ну вот и пролетел год владения WRX'ом. много тысяч км пройдено за это время...

постараюсь в этой теме всё рассказать посчитать поделиться опытом (если это так называется ).

Ну, понеслась...

1. Знакомство

ну как и полагается первое знакомство с данным представителем шестизвёздочной марки случилось по фото. фото со слаломов на стадионе "Труд" в тот момент я и мыслить не мог о том, что такой замечательный аппарат может оказаться в моих шаловливых ручонках. второе непосредственное знакомство состоялась 2 года назад, когда при совершенно случайной встрече Андрей (subarufan) меня прокатил пассажиром на переднем сиденье. вот тогда счастья моему не было предела. просто прыгал до потолка и жене все уши прожужжал, что катался на врыксе примерно через год при появлении темы про продажу синего вагончика у меня не было сомнений, что данная машина должна перекочевать под мои окна, так оно и получилось.

2. Эксплуатация

Общее. За год совместной жизни WRX меня ни разу не подвёл. Будь то жар...

[ Далее… ]

1 комментарий Просмотров: 36969
SUBARU GT RWD III Denf Пн окт 21, 2013 0:19
Выходные начинались непринужденно, светило солнце, потомл шел дождь. Асфальт поражал скользкими поворотами. Машины в городе передвигались неспешно, словно прикатывали зимнююю резину. Замерзла вода в омывателе....
А я пошел в гаражжж.
Интересно, наверное то что решение давно принято, копать, так копать, тьфу, корчевать, так корчевать.
Усиление заднего привода подразумевает замену редуктора, приводов, ступиц, тормозных дисков, колодок ручника, суппортов.
Все разобралось достаточно быстро, отдельное спасибо неизвестным мне мастерам, которые смазали болты при замене задних стоек.
Толщина тормозного щита на новых ступицах 5мм. Это позволяет вести без проблем сварочные работы. Осуществлен подгон четырехпоршневых суппортов, так сказать разработка крепления. Получилось достаточно прочно.
Фотки будут чуть позднее.

Комментариев: 5 Просмотров: 34011
Ребилд рулевого кардана Denf Сб апр 11, 2015 9:59
Весной отчетливо стал напоминать о себе рулевой карданчик, незащищенная деталь под капотом. Кто-то натягивает пыльники с солидолом, кто-то меняет. Дефектуется просто, руками снизу прикус. В советах часто встречал при покупке авто прикус руля, значит менять рейку и насос гура))) Сбивайте цену грамотно.
Субарик отличается тем что обе крестовины находятся на улице.
Например, у тоёты выходит из строя только одна крестовина, вторая в салонной части. (+1 тоёте)


Изображение

Ставим новую крестовинку

Изображение

Комментариев: 0 Просмотров: 306844

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MAKSIMAL

cron