Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Прощай полторашка Spasatel Сб июн 13, 2015 12:31
Всем доброго времени суток.
Вот и пришло время,когда пора менять мотор.
Прочитав много разных тем по свапу 1.5 на 2.0 понял какой двигатель нужен,только вот не знаю где купить.
Просьба к тем,кто знает где купить двигатель чтобы не обманули, поставьте меня на путь истинный)))
Нужен ej202 с клапаном egr под правый руль.

Комментариев: 9 Просмотров: 44853
Поездка на озеро Большое Плотово дубль 2 ToniNN Пт июл 29, 2016 23:01
В том году уже была попытка съездить на это озеро , но попытка не увенчалась успехом http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ToniNN/poezdka_na_ozero_bolshoe_plotovo_b-118.html , в этом году машины уже более подготовленные , да и опыта уже чуток побольше . Небольшое видео с поездки .

последствие поездки полено в бензобаке
Изображение

Комментариев: 5 Просмотров: 360352
Удаление блокировки руля серый Сб июн 23, 2018 16:39
Вот я и решился на удаление блокировки руля в замке зажигания,а то кнопку запуска поставил а ключ так и приходится в замок вставлять. Точнее у меня была вставлена болванка от ключа и она стояла в положении разблокировки руля и то что она так стояла не давало машину закрывать с кнопок на ключе,видно система думала что ключ в машине и не давала ее закрыть,и еще не отключались фары(когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания то автоматом отключаются фары,питание отключается).
То что дернуть руль и сорвать этот язычок,это все фигня,быстрее замок сломаешь. В общем сам замок зажигания оказалось не сложно снять,те болты которые его держат я смог открутить пассатижами,но вот что бы их закрутить то нужно в шляпках сделать пропилы под отвертку чтобы их было удобнее закручивать. Сам язычок я спиливал ножовкой,занятие долгое. Так бы конечно вообще выкинуть этот язычок но замок не разбирается. После того как спилил язычок то остатки заклинило и ключ в замке не поворачивался,пришлось остатки продавил внутрь и они...

[ Далее… ]

1 комментарий Просмотров: 118263
1 nikiti4_52 Вс апр 20, 2014 21:44
Изображение

Комментариев: 3 Просмотров: 31546
Корчинг, тюнинг и т.д. RADO Ср сен 24, 2014 10:45
Всем Мир во всем мире!

Как я и предполагал, спокойно мне не живется, и решил я немного довести до ума свой вырь.

1) Замена комплекта ГРМ со всеми роликами и помпой. Пробег больше 100к. Слава богу сделал вовремя и не пришлось попадать на жесткие бабки, ибо процесс уже подходил.

2) Заменил турбину на более производительную. Теперь под моим капотом красуется TD05-16G фирмы ZAGE. Состояние идеальное - цена оказалась почти халявной, не мог пройти мимо этого предложения, пришлось ставить =D

3) Установка Буст Контроллера 2-х портового от фирмы BLITZ серии Dual. Теперь в щедящем режиме дуем 0.6 в пиках 0.9, в боевом 1.0 в пиках 1.2
Машина поехала, но надо шить карты, менять насос и ставить СТИ форсы. (Это позже)

4) Установка распорок - ЗАД - 3 точки, Перед верх. все - куско.

5) Ребилд рейки - теперь ничего не течет, все ок. но гур зараза гудит, хоть и свеже-поменян.

6) Ах да, силикона теперь порядочно под капотом =))) плюс 500 к карме и 500 к лошадям =))

Фото выложу.

Комментариев: 9 Просмотров: 368957

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron