Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Датчик детонации и симптомы ДжекиЧанства tarasus Пт апр 03, 2015 23:12
Как уже неоднократно упоминал, после прошлогодней установки датчиков температуры и давления масла (может просто совпало, а может и спровоцировал) периодически начал вылазить "чек". Проявлялся в основном при довольно резком левом повороте с торможением и остановкой: например, при заезде на парковку с " прицеливанием" задом на желаемое место стоянки. Иногда вылазил в пробке после долгого тыркания. Чтение мозгов показало ошибку по датчику детонации. Как протестировать сам датчик - хэ его зэ, но, вроде как, цепь до датчика звонится нормально, а больше там, кроме самого датчика и цепи до него, ничего нет. Решено было пока всё-таки попробовать махнуть датчик детонации, благо их у меня теперь два и дальше понаблюдать.
Но, вот, что ещё стал замечать: последнее время дважды заправлялся на "ТаксиОйле — это сеть АЗС московского НПЗ и каждый раз после того, как залив топливо, вынимал пистолет из бака и заводился, загорался " чек". Сопровождался этот "чек" конкретны...

[ Далее… ]

Комментариев: 11 Просмотров: 409817
Рамка под номер - продолжение tarasus Ср июл 29, 2015 9:41
Доброго всем времени суток, Уважаемые соклубники и те, кто просто читает Форум.
Коротким зимним днём минувшего года привела мена нужда в СЦ на сервис. Уж не помню, что нужно было сделать, помню только, что уехал оттуда крайне неудовлетворённым т даже, было, возникло желание заречься от последующих поездок на Куйбышева.
Ну и одним из "плюсов" тогдашней поездки было то, что после мойки сначала заморгала, а потом перестала светиться задняя рамка под номер. Вроде бы, чего тут убиваться и горевать - пошёл, да отремонтировал. Но так как всё-таки это госномер, есть определённые трудности, по-крайней мере в плане того, что просто снять и запланировать "как-нибудь сделаю" - не выйдет.
В общем, после некоторого общения с создателем этой рамки, а также после окончательного укоренения в голове необходимости хоть что-то изменить, так как до конца беспокойного отпуска оставалось всего несколько дней, было решено взяться за дело.
Сначала, конечно, надо снять и оценить масштаб бедс...

[ Далее… ]

Комментариев: 4 Просмотров: 72392
Пришел ништячок к весне!!! Ура! Denf Пн мар 24, 2014 21:59
Изображение

Комментариев: 5 Просмотров: 65067
Еще немного света))) harpoon Пт мар 02, 2018 15:14
Было мне скучно и почитывал я Драйв2 и наткнулся на очень интересную статейку и решил руками Михалыча воплотить её в жизнь (спасибо тебе Егор за работу)
Изначально не нравилась мне не симметрия ПТФ на машине, ну вот примерно так это все получилось)))
габариты
Изображение
ПТФ
Изображение

Комментариев: 0 Просмотров: 63729
Покупка форестера 2011 ХТ. Часть 1 «Выбор» Flano Пн июн 17, 2013 16:06
1. Предыстория
Авто начал присматривать еще год назад, в импрезе не устраивало 2 вещи – это динамика(летом) и клиренс. Поэтому начал присматриваться к кроссоверам и подобным машинам с мощностью за 200 лошадей(0-100 8-8,5сек) и пробегом до 40тыщ.
2. Выбор и конкуренты
б\у
Изначально хотелось найти турбофорь 1-2 года от роду. Благо в 2008 году их продавали со скидкой и продали немало. Предложений естессно было не очень много, первым посмотрел авто в нижнем с Лёхой и Витей(им спасибо). Авто было измученное, ездил на нём не водитель, а наездник. Потом еще одно в максималке в Москве, продавал перекуп(авто друга и тд.). Было дороговато, двигатель поменян по гарантии, а также следы повреждений кузова спереди. Больше в нижнем или в москве ничего подходящего не появлялось, а если появлялось на авто.ру – то либо какие-то хачики, либо вообще не брали трубку.
Вторым вариантом был CX-7. Предложений на рынке много, и в том числе с небольшими пробегами. Проехался тест - драйв у дилера, первые впечатления были очень ...

[ Далее… ]

Комментариев: 0 Просмотров: 32907

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей