Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Сказ про исправление косоглазия Лупатой ssg5 Вт авг 11, 2015 2:05
В предыдущей записи дневника писал о замене фар на лупатой импрезе на линзованые с правого руля. Фары отличные, красивые, машина прямо преобразилась....но не давало покоя то, что хоть авто с правым рулём и " правильные авто ", а вот свет у них, не фига не правильный, встречку слепит не хило, особенно ксенон. И вот решил исправить эту оказию. Может канешна и была такая тема, но делал сам и позвольте рассказать :) .
Немного теории, так сказать что я знал, у европейских авто пучок ближнего света имеет вот такую форму " __/ __/ " так называемая "галка" тем самым встречка не слепится и обочина освещается всё понятно. У японцев она имеет такой вид " ¯¯¯\___ ¯¯¯\___" понятно что встречка с другой стороны, но почему такая форма? Видно японцы считают что так лучше. Ну и америкосы, вот эти молодцы, никогда не з...

[ Далее… ]

Комментариев: 4 Просмотров: 61715
Автозапчасти - вовремя? tarasus Пт апр 29, 2016 19:54
Доброго всем дня и с наступающими праздниками!
Не люблю кляузничть или "говниться", но сегодняшний вечер, обещавший дать потенциал для плодотворной работы в ближайшие дни, с лёгкой подачи наших, вроде бы, хороших, партнёров, был безнадёжно испорчен, а потенциал закончился, не начавшись.
" О чём буровит этот Хер (от немецкого "Герр" - "господин")"? - спросит пытливый читатель. А я отвечу, ибо организм бурлит...
В общем, некоторое время назад, при торможении начал проявляться нездоровый звук (подобный описывали как-то на Форуме) и я сразу понял, что дело неладно. Внешний осмотр ничего не дал: колодки, вроде, ещё жирные, но ко внутренним не подобраться, и уверенность, что дело именно в них, расла с каждым следующим торможением.
С оказией был у Михалыча (дай Бог ему здоровья) и с ямы всё стало видно: внутренних колодок нет. То есть " эндлесс" оказался не таким уж и "эндлессным". Удивил неравномерный износ, хотя, может быть, внутр...

[ Далее… ]

Комментариев: 12 Просмотров: 286635
SUBARU GT RWD II Denf Пн июл 22, 2013 10:49
Изображение
Спек лист:

1) Лимитированная версия Subaru GT
2) Турбина стандарт европа 218лс
3) Тормоза все сток. 4pot перед, 1pot зад!
4) Коробка с рядами STI RA, RWD conversion
5) Редуктор задний 4,44 заварка
6) Сцепление усиленное Exedy
7) Насос Bosh 044

В планах:
1) Турбина VF30
2) Форсунки
3) Воздухозаборник
4) Мозг
5) Выхлоп до последней банки 3”
6) Перед custom рычаги, сошки в рулевую рейку
7) Редуктор от скайлайна)

Комментариев: 6 Просмотров: 39670
Половая проблема ))) ivannnov Ср дек 03, 2014 23:55
Продолжение доводки автомобиля приняло неожиданный поворот. Решил поставить новые сидения но Погода внесла коррективы и выявила проблему - протечка в ногах водителя. Запах "воды" в салоне после проезда луж. Заезд на подъемник показал отсутствие тех.заглушек в корыте под ногами водителя. Все держалось на заводской шумке. В последние погожие деньки решил вскрыть обшивку пола и посмотреть как там и что:

Изображение
Мне очень стыдно (((
Изображение
"ШОК"

Пришел в ужас и погнал в магазин за "Цинкарем" и антикором всех мастей.

Изображение
"Лекарства )))"

Процесс утомительный и трудоемкий, обрабатываем "цинкарем", ждем, протираем тряпкой "отходы", вздыхаем, повторяем упражнени...

[ Далее… ]

Комментариев: 11 Просмотров: 562358
Корчинг, тюнинг и т.д. RADO Ср сен 24, 2014 10:45
Всем Мир во всем мире!

Как я и предполагал, спокойно мне не живется, и решил я немного довести до ума свой вырь.

1) Замена комплекта ГРМ со всеми роликами и помпой. Пробег больше 100к. Слава богу сделал вовремя и не пришлось попадать на жесткие бабки, ибо процесс уже подходил.

2) Заменил турбину на более производительную. Теперь под моим капотом красуется TD05-16G фирмы ZAGE. Состояние идеальное - цена оказалась почти халявной, не мог пройти мимо этого предложения, пришлось ставить =D

3) Установка Буст Контроллера 2-х портового от фирмы BLITZ серии Dual. Теперь в щедящем режиме дуем 0.6 в пиках 0.9, в боевом 1.0 в пиках 1.2
Машина поехала, но надо шить карты, менять насос и ставить СТИ форсы. (Это позже)

4) Установка распорок - ЗАД - 3 точки, Перед верх. все - куско.

5) Ребилд рейки - теперь ничего не течет, все ок. но гур зараза гудит, хоть и свеже-поменян.

6) Ах да, силикона теперь порядочно под капотом =))) плюс 500 к карме и 500 к лошадям =))

Фото выложу.

Комментариев: 9 Просмотров: 369637

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей