Статистика
111Всего записей
859Всего комментариев
Поиск в дневниках

Лента новостей Случайные записи
Чехольчик для ключа доступа Alex111 Пт янв 10, 2014 23:15
Подарили на новый год чехольчик, спасает от падения ключа в жижу, мелких царапок, и прочих жизненных воздействий :)
Нравится :)
Изображение
Изображение
Изображение

Комментариев: 2 Просмотров: 15150
давно не писал) lazaret Пт окт 16, 2015 13:11
Изображение
Изображение все проварено,покрашено,на дня меняю грм!

Комментариев: 2 Просмотров: 224408
Поездка на озеро Большое Плотово дубль 2 ToniNN Пт июл 29, 2016 23:01
В том году уже была попытка съездить на это озеро , но попытка не увенчалась успехом http://subarufan.nnov.ru/forum/blog/ToniNN/poezdka_na_ozero_bolshoe_plotovo_b-118.html , в этом году машины уже более подготовленные , да и опыта уже чуток побольше . Небольшое видео с поездки .

последствие поездки полено в бензобаке
Изображение

Комментариев: 5 Просмотров: 364804
свап двигателя EJ205 на EJ205 ))) ivannnov Пт янв 03, 2014 14:45
Отгремели новогодние праздники и как обещал выкладываю отчет по свапу двигателя (постараюсь поподробнее - народ интересуется)
Идея возникла случайно (почти) наткнулся на сообщение ToniNN про 240 л.с. и собственно она - идея.
Списались и в результате - консенсус двигатель EJ205 (105.000 пробег) от праворукого forester 2000г.в. 2.0t (из Японии).

Изображение

Пока ехал агрегат потихоньку заказывал и подкупал необходимую "мелочь". Свап - сука заразная.
Когда приехал двигатель - решил что надо бы и коробку поменять (подгуживает на 1 передаче без нагрузки (при торможении двигателем), при нагрузке все гуд.
Коробка потянула за собой и редуктор т.к. передаточное число разное. (у меня европеец - "был")
а где коробка там уж и привода с карданом ;-)

Поехал к Мише (Комсомолка) со всем железом и вот результат:
...

[ Далее… ]

Комментариев: 12 Просмотров: 68442
какое масло лить в редуктор с ЛСД shebalkin Чт фев 13, 2014 13:58
порылся немного и вот
VA1RFK - редуктор задний
Visco differential - assy диференциал

соответственно мотюль гир 300 имеет Api стандарты gl-4 и gl-5
а в редуктор с виской надо гл-5
так что жить будет долго ;)

ну и в любом случае виска закрытого типа и соответственно она не узнает какое я туда масло залил, так что заливать motul gear 300 ls нет ни малейшей необходимости, можно было залить обычное как и в МКПП льют

вот если было бы фрикционного типа то туда надо именно motul gear 300 ls
а они ставились вроде как только на СТИ RA, R, Limited

кулачкового типа - GL-5
тоесть обычное и смысла лить туда ЛС нет ни какого.

думаю будет всем полезно это прочитать
ну а что лить каждый выбирает сам для себя

я свой выбор сделал и вроде как в этом разобрался

Комментариев: 0 Просмотров: 24084

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей