1000 и одна ночь. Ночь №2

Исключительно для психологической разгрузки и особо выдающихся мыслей :)

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение rustam » Ср окт 29, 2014 17:29

:palm: :lol:

rustam
Наблюдатель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 8:39

Реклама

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение Bazanoff » Вс ноя 09, 2014 0:22

Кто не спит?
:beer:
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение Kireev » Вс ноя 09, 2014 0:26

Bazanoff писал(а):Кто не спит?
:beer:

О, коллега :D
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение Bazanoff » Вс ноя 09, 2014 0:30

Пока думал :beer:
уже закончил :palm:
допиваю, наблюдаю короче :palm:
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение GrammatonCRAFT » Вс ноя 09, 2014 1:20

спите?:

GrammatonCRAFT

 

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение ssg5 » Вс ноя 09, 2014 1:23

не дождётесь :D
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение GrammatonCRAFT » Вс ноя 09, 2014 1:43

ssg5
так в чем отличие Sg5 от Sg6. только записью в ПТС??
У тебя америкос или канадец?

GrammatonCRAFT

 

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение ssg5 » Вс ноя 09, 2014 23:14

GrammatonCRAFT писал(а):ssg5
так в чем отличие Sg5 от Sg6. только записью в ПТС??
У тебя америкос или канадец?

Всё просто, в дорестаил кузов 2.5 ставились только в америке они любят объём, а так на дорестаил не ставили 2.5 по-этому европа и япия все дорестаил шли как SG5, 2.5 начали ставиться только с рестайла....вот америкосы и назвали SG6 типа 2.5 но в дорестайловом кузове :D есть некоторые плюсы у SG6, например мотор 2.5 электронный дросель+на него можно спокойно :D воткнуть TV коробку с мозгами от кроссспорта, и не иметь гемор с системой стабилизации, в итоге получить 2.5 турбо с TV коробасом и без стабилизации, что позволит поставить путный самобок хоть в зад хоть в перёд, ;)
по поводу американец-канадец ....да хрен знает, по докам америкос, но приборка, основная шкала км, вторичная мили, одометр в километрах, температура в градусах....наверное америка для канады :g: :D
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение shebalkin » Пн ноя 10, 2014 0:02

sg5 - обозначает объём ДВС 2литра везде
sg6 - обозначает объёмДВС 2.5литра (только Америка)
sg9 - обозначает объем ДВС 2.5литра (везде кроме Америки)
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение ssg5 » Пн ноя 10, 2014 0:13

если грубо то так ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение shebalkin » Пн ноя 10, 2014 0:23

ssg5 писал(а):если грубо то так ;)

это не грубо - так расшифровывается цифра
тоже самое как
jf - производитель страна
1 - тоже Че то к стране заводу относится
s - форестер
g - универсал
5,6,9 - объём мотора
r или l - расположение руля
итд
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение ssg5 » Пн ноя 10, 2014 0:29

понимаешь, по мимо мотора там куча нюансов....но если брать простого обывателя тут не поспоришь ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение Alex111 » Пн ноя 10, 2014 2:17

Всем привет!
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение Андрей Голованов » Чт ноя 27, 2014 1:28

форум ожил после нескольких дней атак! Ура! но почему же нет активности в общении, друзья?!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение seryoga » Чт ноя 27, 2014 1:30

Андрей Голованов писал(а):форум ожил после нескольких дней атак! Ура! но почему же нет активности в общении, друзья?!

Андрей, что за атаки? АМЕРОхаккеры? :D

Аватара пользователя
seryoga
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 20:44
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение Андрей Голованов » Чт ноя 27, 2014 1:50

какие-то несчастные попытки разрушить наш дружественный форум
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: 1000 и одна ночь. Ночь №2

Сообщение GrammatonCRAFT » Чт ноя 27, 2014 19:57

Андрей Голованов писал(а):какие-то несчастные попытки разрушить наш дружественный форум

:shock: :shock: :shock: Есть подозрения кто? порвем нафиг!!!!! :twisted:

GrammatonCRAFT

 

Пред.

Вернуться в Бредовые мыли полуночников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0