Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Ср янв 28, 2015 11:28

Доброго дня! :)

Решил (наконец-то) поменять все жижи. Некоторые меняются не планово и возникают вопросы.

1. Мотор. :load:
Сейчас лью оригинал 5w30. От замены до замены (стараюсь выдерживать 8к км) "выгорает", "испаряется" или кто-то его у меня ворует около 3,5-4 литра.
Дыма нет, подтеков на моторе нет, машина работает в режиме до 4к оборотов.
Пора менять и есть желание перейти на 5w40 Idemitsu Zepro EURO SPEC.
Интересует Ваше авторитетное мнение ?

2. Коробка :cry:
В коробке (АКПП) не менялась жижа мной ни разу (за 35к км), сейчас пробег 92к км. Сейчас наблюдаются небольшие, редкие "пинки" при понижении, да даже при старте с места.
Так же, хочу поменять на Idemitsu Multi ATF ?

3. Диф :oops:
Скорее всего там "мхом" все поросло, соответственно меняем. Вопрос на что ? У Idemitsu есть жижа Idemitsu Racing MTF 75W-90

Буду крайне признателен за конструктивный ответ и помощь.

Impreza 07, 15еж с АКПП. Пробег 92к км.
Все поеду менять к Петрвичу.
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Реклама

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение harpoon » Ср янв 28, 2015 11:31

масло, марку можешь поменять, а вот вязкость не надо
коробка АКПП, замена каждые 60 тыс. (см. историю авто)
диф меняй обязательно, такое смотреть по допускам, а так 75-90 норм
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Ср янв 28, 2015 11:35

harpoon писал(а):масло, марку можешь поменять, а вот вязкость не надо
коробка АКПП, замена каждые 60 тыс. (см. историю авто)
диф меняй обязательно, такое смотреть по допускам, а так 75-90 норм


т.е. то что "овощная" impreza "кушает" в по городу 3.5-4 литра это ничего страшного ?)))))) Бытует мнение что оно "выгорает" и если перейти на w40 то ВОЗМОЖНО меньше будет уходить масла ?

ps: Пробовал Мотюль 5w30, такая же беда.....
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение crazy_energy » Ср янв 28, 2015 11:50

Daiver писал(а):т.е. то что "овощная" impreza "кушает" в по городу 3.5-4 литра это ничего страшного ?

ну как сказать. явно не норма.

пробег то точно родной?
Daiver писал(а):Пробовал Мотюль 5w30, такая же беда.....

бгг
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение harpoon » Ср янв 28, 2015 11:53

1,5-ки вообще кушают масло, многие на этих движках промаргивали уровень и налетали на капиталку
другое вязкостное число может привести к определенным последствиям, была где то статья о этом
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Ср янв 28, 2015 11:56

crazy_energy писал(а):
Daiver писал(а):т.е. то что "овощная" impreza "кушает" в по городу 3.5-4 литра это ничего страшного ?

ну как сказать. явно не норма.

пробег то точно родной?
Daiver писал(а):Пробовал Мотюль 5w30, такая же беда.....

бгг



Пробег родной
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Ср янв 28, 2015 12:02

harpoon писал(а):1,5-ки вообще кушают масло, многие на этих движках промаргивали уровень и налетали на капиталку
другое вязкостное число может привести к определенным последствиям, была где то статья о этом



За уровнем слежу, да и с полным уровнем люди на капиталку попадали.

Я так понимаю, если масло гуще, то логично что мотору от этого не очень хорошо (особенно на холодную, да еще и 1.5), но с другой стороны, если оно (масло) у меня выгорает, то w40 будет выгорать меньше ? Или я где-то что-то упускаю ? :g:
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение makh » Ср янв 28, 2015 12:15

Компрессию померь. Если чуть выше - колечки подсели - оттуда и жор. Переходом на более густое проблема не решится, а усугубится через небольшой промежуток времени, ибо если гуще жижа, то и перегрев локальный на стенках горшков будет больше - мягкие маслосъемные будут садиться и жрать будет все больше и больше.
Была Импреза такая, более чем поллитра на 10 тык не доливал, ито только после больших перегонов по трассе, где жать не гашетку приходилось, так как обгон на 1,5 л проблематично резво делать ))).
Если компрессия в норме или чуток ниже, можно попробовать маслосъемные заменить колпачки. Родное Субару = Идемитсу, одно и тоже.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение crazy_energy » Ср янв 28, 2015 12:17

makh писал(а):Родное Субару = Идемитсу

:thumbup:
кстатида
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Ср янв 28, 2015 12:48

makh писал(а):Компрессию померь. Если чуть выше - колечки подсели - оттуда и жор. Переходом на более густое проблема не решится, а усугубится через небольшой промежуток времени, ибо если гуще жижа, то и перегрев локальный на стенках горшков будет больше - мягкие маслосъемные будут садиться и жрать будет все больше и больше.
Была Импреза такая, более чем поллитра на 10 тык не доливал, ито только после больших перегонов по трассе, где жать не гашетку приходилось, так как обгон на 1,5 л проблематично резво делать ))).
Если компрессия в норме или чуток ниже, можно попробовать маслосъемные заменить колпачки. Родное Субару = Идемитсу, одно и тоже.



Все по делу.....Спасибо!

Официалы при диагностики двигателя выявят это ?
Давно уже зовут, что-то около 2.8 к рублей стоит диагностика.

Если это колечки, а мне думается что ты абсолютно ПРАВ, какие у меня перспективы? ремонт головы ?
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение makh » Ср янв 28, 2015 12:55

Daiver писал(а):...

Все по делу.....Спасибо!

Официалы при диагностики двигателя выявят это ?
Давно уже зовут, что-то около 2.8 к рублей стоит диагностика.

Если это колечки, а мне думается что ты абсолютно ПРАВ, какие у меня перспективы? ремонт головы ?

Если колечки - ремонт. К замене пойдут сами кольца, комплект прокладок, вкладыши коренные и шатунные. Как правило, вкупе ГРМ меняют. Расточки никакой не надо будет, колено тоже останется. С таким ремонтом, имхо, лучше к Петровичу. Запчастями новыми смогу помочь.
Тебе нужна именно диагностика с замером компрессии, уточни у официалов входит она в диагностику или нет.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение harpoon » Ср янв 28, 2015 13:12

замена маслосъемных-это почти капиталка по деньгам
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение subaron » Ср янв 28, 2015 13:14

Ну нельзя тут ничего писать, сразу двиг к капиталке приговорят :palm:
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение harpoon » Ср янв 28, 2015 13:29

почему сразу к капиталке, дали человеку направление действий
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Ср янв 28, 2015 13:48

Всем большое спасибо за отклик и дельные советы!
Позвонил, записался на субботу. 2200 рублей полная диагностика с замером компрессии двигателя.
Посмотрим что скажут....

ps: + на куйбышева акция, скан+диагн.подвески=550рублей. Может кому надо ;)

Еще раз всем спасибо! :beer:
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение makh » Ср янв 28, 2015 14:50

harpoon писал(а):замена маслосъемных-это почти капиталка по деньгам

Совсем не так, Антоха ))). Бюджет гораздо меньше ).

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение ka3ak » Ср янв 28, 2015 15:48

makh
за счёт чего меньше? расточка не входит?

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3710
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение harpoon » Ср янв 28, 2015 16:01

за работу один в один, только по расходникам чуть меньше получится
Последний раз редактировалось harpoon Ср янв 28, 2015 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение makh » Ср янв 28, 2015 16:12

ka3ak писал(а):makh
за счёт чего меньше? расточка не входит?

А зачем точить-то, если нет износа?
Не нужно покупать вкладыши, кольца, весь комплект прокладок. По работе - не надо лезть в сам блок для замены колпачков, в отличии от замены колец.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Bazanoff » Ср янв 28, 2015 16:17

makh писал(а):
ka3ak писал(а):makh
за счёт чего меньше? расточка не входит?

А зачем точить-то, если нет износа?
Не нужно покупать вкладыши, кольца, весь комплект прокладок. По работе - не надо лезть в сам блок для замены колпачков, в отличии от замены колец.

Дык, чтоб кольца поменять - блок тоже половинить не нужно :D если бошки снимать, чё б кольца хотя б не махнуть заодно. Правда колпачки меняются и без снятия бошек, но зато со снятие двига, а когда двиг на столе - сколько терпению нужно иметь, что б его не разобрать :D
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение makh » Ср янв 28, 2015 16:19

Bazanoff писал(а):
makh писал(а):
ka3ak писал(а):makh
за счёт чего меньше? расточка не входит?

А зачем точить-то, если нет износа?
Не нужно покупать вкладыши, кольца, весь комплект прокладок. По работе - не надо лезть в сам блок для замены колпачков, в отличии от замены колец.

Дык, чтоб кольца поменять - блок тоже половинить не нужно :D если бошки снимать, чё б кольца хотя б не махнуть заодно. Правда колпачки меняются и без снятия бошек, но зато со снятие двига, а когда двиг на столе - сколько терпению нужно иметь, что б его не разобрать :D

Очень любопытно, как снять колечки не располовинив блок :?:

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение harpoon » Ср янв 28, 2015 16:19

мне кажется комплект прокладок стоит дешевле, чем по отдельности покупать :g:
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Bazanoff » Ср янв 28, 2015 16:30

makh

Выкручиваются заглушки по бокам, через них вынимаются пальцы, ну а потом и сами поршни из горшков вывалюца. Ютьюб в помощь :D
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение makh » Ср янв 28, 2015 16:34

Bazanoff писал(а):makh

Выкручиваются заглушки по бокам, через них вынимаются пальцы, ну а потом и сами поршни из горшков вывалюца. Ютьюб в помощь :D

Бггг... Можно и апендицит через задницу удалить :D

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Bazanoff » Ср янв 28, 2015 16:42

makh писал(а):
Bazanoff писал(а):makh

Выкручиваются заглушки по бокам, через них вынимаются пальцы, ну а потом и сами поршни из горшков вывалюца. Ютьюб в помощь :D

Бггг... Можно и апендицит через задницу удалить :D


А в субару обычно всё через заднюю точку :hahaha:
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron