Чистка дросселя, egr, форсов.

Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение avoronetti » Вт авг 04, 2015 23:18

Друзья, а кто подскажет где/у кого можно почистить/помыть вышеперечисленное? Чтоб не на отвали сделали, но и миллионов не содрали. Руки не из ж(ё)пы, но гаража своего нет.. Машина Impreza GH, мотор ёж204.
П.с. Мотор работает ровно, обороты не плавают,.. Просто подозреваю что за 120 тыс км это ни разу не делали. Расход 11 л по городу. Стоит ли вообще делать или придерживаться принципа "работает - не трогай"?
Буду благодарен за мнение и контакты!

Аватара пользователя
avoronetti
Поклонник марки
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 18:56
Авто: Impreza GH 2.0

Реклама

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение shebalkin » Ср авг 05, 2015 0:21

хуже не будет
дроссель точно грязный
егр возможно чистый на 80% при условии что масло не ест много
форсунки скорее всего тоже чистые если бенз евро или экто или джидрайв
все можно сделать прям на улице (кроме форсунок)
дроссель - снимаешь впуск ресивер, открутить дроссель, не снимая охлаждение, взять кисточку и карбклинер - готово
егр - надо снять генератор если не хочешь руки ломать, и открутить клапан, кисточка и карбклинер в помощь

если нет желания самому заниматься то заходи в список партнёров
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение bolshoy » Ср авг 05, 2015 5:36

В Бокс езжай, за одно Леха 623 посмотрит как работает егр и нужно ли его чистить, дроссель чистил на даче. час делов, за одно и прокладку поменял.
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение Wertyh » Ср авг 05, 2015 8:54

Дроссель и ЕГР тоже сам чистил, сложного ничего. Егр был поасран немного, пробег 105. Дроссель то же негром был.
Изображение

Мой магазинчик: https://vk.com/lubim4ik_kstovo

Аватара пользователя
Wertyh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:00
Откуда: Нижний Новгород / Кстово
Авто: Impreza 08' 3.0

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Ср авг 05, 2015 9:16

Кстати, а на 251 есть это пресловутый EGR?
Всё облазил, не нашёл.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение avoronetti » Ср авг 05, 2015 13:51

Парни, спасибо. Написал Алексею 623.
Кисточка прям как от красок в детстве?) дроссель потом надо регулировать как-то?

Аватара пользователя
avoronetti
Поклонник марки
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 18:56
Авто: Impreza GH 2.0

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Ср авг 05, 2015 13:55

avoronetti писал(а):Парни, спасибо. Написал Алексею 623.
Кисточка прям как от красок в детстве?) дроссель потом надо регулировать как-то?

Никак не надо, если ДПДЗ не будешь трогать, а с электронной педалью газа вообще пофиг.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение harpoon » Ср авг 05, 2015 15:36

MAKSIMAL писал(а):
avoronetti писал(а):Парни, спасибо. Написал Алексею 623.
Кисточка прям как от красок в детстве?) дроссель потом надо регулировать как-то?

Никак не надо, если ДПДЗ не будешь трогать, а с электронной педалью газа вообще пофиг.

после чистки дросселя:
После мойки дросселя мы проводим обучение блока управления под работу с чистой заслонкой с помощью дилерского сканера. Если сбросить клемму АКБ, сотрется вся накопленная информация,т.е. все настройки вернуться на заводские установки - и все равно, потребуется какое-то время для того, чтобы блок управления подстроился именно под текущее состояние дросселя.

С уважением,
Юрий Голос
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5951
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: WRX’06

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Ср авг 05, 2015 16:41

harpoon писал(а):
MAKSIMAL писал(а):
avoronetti писал(а):Парни, спасибо. Написал Алексею 623.
Кисточка прям как от красок в детстве?) дроссель потом надо регулировать как-то?

Никак не надо, если ДПДЗ не будешь трогать, а с электронной педалью газа вообще пофиг.

после чистки дросселя:
После мойки дросселя мы проводим обучение блока управления под работу с чистой заслонкой с помощью дилерского сканера. Если сбросить клемму АКБ, сотрется вся накопленная информация,т.е. все настройки вернуться на заводские установки - и все равно, потребуется какое-то время для того, чтобы блок управления подстроился именно под текущее состояние дросселя.

С уважением,
Юрий Голос

Регулировать и настройка мозга разные вещи, тем более если скинуть клейму, мозг сам настроится как ему надо, без всяких дилерских сканеров.
Вы блин ещё предложите мозг шить после чистки дросселя. :palm:
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение white » Ср авг 05, 2015 17:21

не ребят, вы либо не поняли, либо не правы. ЮЮ дело говорит. Я не знаю как на предыдущих поколениях (Форь SF, SG или Импреза GC-GF), но на своих машинах (Импреза GH, Форь SH) знаю, что при сбросе клеммы обнуляется накопленная информация по стилю езды в АКПП и по настройке электронного дросселя. А в СЦ при чистке дросселя восстанавливают его настройки. И машина сразу поедет привычно, а не надо будет заново обучать ее.

Аватара пользователя
white
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08
Откуда: USSR
Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Ср авг 05, 2015 18:17

white писал(а):не ребят, вы либо не поняли, либо не правы. ЮЮ дело говорит. Я не знаю как на предыдущих поколениях (Форь SF, SG или Импреза GC-GF), но на своих машинах (Импреза GH, Форь SH) знаю, что при сбросе клеммы обнуляется накопленная информация по стилю езды в АКПП и по настройке электронного дросселя. А в СЦ при чистке дросселя восстанавливают его настройки. И машина сразу поедет привычно, а не надо будет заново обучать ее.

Дело не в том что не стоит сканером восстанавливать, а в том что машина сама этому обучиться, километров за 50, а то и меньше.
А дроссель, мозгами авто с электронной педалью, так вообще за пару раз выжимания педали до максимума настроится, просто на месте до отсечки.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение 623y » Ср авг 05, 2015 18:26

сканером сбрасывается только эбу движка,а клеммой всех блоков.на механике без разницы,акп обучается 500-700 км.поэтому и чувствуется.что у сц совсем плохо с загруженностью,что в ход идут схемы остапа бендера?по обучению :D блока управления под работу с чистой заслонкой с помощью дилерского сканера :D reset блока управления-это обнуление таблиц адаптации.и каким способом это происходит ему фиолетово.
Последний раз редактировалось 623y Ср авг 05, 2015 18:31, всего редактировалось 1 раз.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Ср авг 05, 2015 18:28

623y писал(а):сканером сбрасывается только эбу движка,а клеммой всех блоков.на механике без разницы,акп обучается 500-700 км.поэтому и чувствуется.что у сц совсем плохо с загруженностью,что в ход идут схемы остапа бендера?по обучению :D блока управления под работу с чистой заслонкой с помощью дилерского сканера :D

Вот Лёха, хоть ты мои слова подтвердил ;)
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение 623y » Ср авг 05, 2015 18:35

че то ветром 90-х пахнуло)))-КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.Сколько на этой вывеске денег хапуги заработали.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Ср авг 05, 2015 18:40

623y писал(а):че то ветром 90-х пахнуло)))-КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА.Сколько на этой вывеске денег хапуги заработали.

Для тех кто даже теорию не знает.
И уедут счастливые из СЦ, хотя там даже и клейму не скидывали, просто дроссель помыли, возьмут плюс ко всему, настройку сканером. :)
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение 623y » Ср авг 05, 2015 18:45

да не.клемму то как раз и скинут,если слесаря моют.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение shebalkin » Ср авг 05, 2015 18:48

white
да производится сброс, если снять клеммы АКБ, но при данной операции достаточно выключить зажигание.
а подстройка мозга происходит буквально за 40 км езды может и того меньше. и периодически эта настройка обновляется
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение white » Ср авг 05, 2015 20:05

так я об этом и говорю, что эти десятки километров машина едет по другому.

Аватара пользователя
white
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08
Откуда: USSR
Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение серый » Ср авг 05, 2015 20:57

Вот выдержка с Трибековского форума как происходит все без участия сервисов---
---Cohen писал(а):
При отключении АКБ (требуется при проведении ряда работ с машиной в соответствии с порядком проведения работ FHI) электронный дроссель требует обучения (включая период самообучения). Это не перепрошивка.
Все-таки обучение необходимо? Можно подробней? Обучение с помощью спецоборудования? Или самообучение дросселя во время эксплуатации происходит, без привлечения специалистов со спецоборудованием?

Включить и выключить зажигание 2-3 раза (первичное обучение)
Постоянное педалирование (педаль нажата) 5-10 км с (самообучение). Если этот пунктик пропустить, то дроссель все равно "выучится", но дОльше помучает Вас нестабильным ХХ.
Все!


это писал представитель тамашнего сервиса ;)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Ср авг 05, 2015 21:32

серый писал(а):Вот выдержка с Трибековского форума как происходит все без участия сервисов---
---Cohen писал(а):
При отключении АКБ (требуется при проведении ряда работ с машиной в соответствии с порядком проведения работ FHI) электронный дроссель требует обучения (включая период самообучения). Это не перепрошивка.
Все-таки обучение необходимо? Можно подробней? Обучение с помощью спецоборудования? Или самообучение дросселя во время эксплуатации происходит, без привлечения специалистов со спецоборудованием?

Включить и выключить зажигание 2-3 раза (первичное обучение)
Постоянное педалирование (педаль нажата) 5-10 км с (самообучение). Если этот пунктик пропустить, то дроссель все равно "выучится", но дОльше помучает Вас нестабильным ХХ.
Все!


это писал представитель тамашнего сервиса ;)

Серег, как я и написал выше, пару раз, до отсечки, на стоячей машине, чтобы мозги поняли процент соотношения открытия заслонки, с показаниями дпдз, более доходчиво, в определённом положении заслонки, разные показания дпдз, и мозгу нужно лишь запомнить эти показания от 0% до 100% открытия заслонки, грубо как переменный резистор, заслонка на нуле, то на резисторе 0ом, заслонка на 100% открыта, на резисторе 100ом, соответственно заслонка на 49% открыта и на резюке соответственно 49ом, и мозгам надо понять и запомнить все показания дпдз от 0 до 100, т.е. её надо открыть на максимум плавно и закрыть и так пару раз, все калибровка завершена. Это если не крутили дпдз, если снимали и крутили, то придётся выставлять его положение по мультиметру, на электронной педали газа вообще пофиг, но тоже рекомендуется обучить отсечкой в пол.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Пт авг 07, 2015 8:03

Тоже вчера решил почистить дроссель, т.к. год уже не чистил с прошлой весны, и естественно КХХ, клапан картерных газов, MAP, ну и заодно промерял напряжение ДПДЗ(т.к. автомат начал слегка подпинывать и кикдаун тупить), на нём оказалось аж 0.31в, вместо положенных 0.48-0.55, выставил 0.48 как рекомендуют под АКПП, все машин сразу изменился, педальку чуть погладил, аж подрывает, ну и акпп пришёл в себя, не пинает, и кикдаун сразу срабатывает.
Я доволен, делов на час с перекурами и 180р карбклинер. :thumb2:
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение crazy_energy » Пт авг 07, 2015 8:54

Может тоже чё нить почистить :D
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Пт авг 07, 2015 8:59

crazy_energy писал(а):Может тоже чё нить почистить :D

Вот и у меня так же выстреливает частенько, с месяц назад в выходные тошно стало, поехал купил тоже карбклинер, снял рампу топливную, и намыл форсунки, ну так от нечего делать :D :D :D
Вот и вчера так же, ушёл с работы на пару часов пораньше, и поехал мыть дроссель, заскучал блин на работе :lol:
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение crazy_energy » Пт авг 07, 2015 9:01

MAKSIMAL

Макс
MAKSIMAL писал(а):промерял напряжение ДПДЗ(т.к. автомат начал слегка подпинывать и кикдаун тупить), на нём оказалось аж 0.31в, вместо положенных 0.48-0.55, выставил 0.48 как рекомендуют под АКПП

а чё там мерить надо и где выставлять?
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Чистка дросселя, egr, форсов.

Сообщение MAKSIMAL » Пт авг 07, 2015 9:09

crazy_energy писал(а):MAKSIMAL

Макс
MAKSIMAL писал(а):промерял напряжение ДПДЗ(т.к. автомат начал слегка подпинывать и кикдаун тупить), на нём оказалось аж 0.31в, вместо положенных 0.48-0.55, выставил 0.48 как рекомендуют под АКПП

а чё там мерить надо и где выставлять?

ДПДЗ представляешь?
Вот на нем фишка с тремя проводами, центральный провод сигнальный, его протыкаешь иголкой, чтобы к иголке мультиметр подсоединить, второй провод на массу, включаешь зажигание(не заводя), и смотришь какой вольтаж будет, диапазон должен быть от 0.48в до 0.55, для акпп рекомендуют 0.48, для механики чуть побольше в районе 0.52в.
Регулируется просто, слегка ослабляешь датчиг(2 болтика), но прям ооочень слегка, и ручкой отверточки по нему стучишь(он как бы крутится, в одно положение сдвинул уменьшается, в другое прибавляется), выставляешь нужные параметры, и затягиваешь, естественно скинув клейму с акб, чтобы потом мозги обучились под новые показания.
А вообще лучше не трогать если параметры в норме, просто померить и все, ну или к Лёхе смотаться если сами боитесь.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2