Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение argonshik 52 » Пт дек 04, 2015 19:38

Мне Человечище один описал процесс установки. С большой буквы Человечище , потому что сам решил делать у себя в городе. самостоятельно снял поставил и теперь эксплуатирует данный девайс. Уважуха :beer:
Но я так не смогу . Короче читайте триллер с элементами порно блокбастера
Замена хвоста. 1 сливаем жижу с АКПП , пока сливается откручиваем защиту фланца редуктора и сам фланец от редуктора, потом подвесной 2 болта и выдергиваем кардан из АКПП. Польется немного АТФ - забей.... 2 Снимаем ср часть выхлопа 3 Домкрат под АКПП и откручиваем траверсу ( поперек задней части АКПП железка к кузову , штук 8 болтов ). Опускаем домкрат ПЛАВНО , задняя часть АКПП опустится. , опять польется АТФ из дырки под кардан )))) рекомендую эту дырку замотать стрейч-пленкой предварительно , иначе весь в этой фигне вымажешься , а она ядовита . 4 откручиваем штук 15 болтов на 12 , которые крепят хвост к АКПП . Там еще датчик есть , отключи и открути его , потом на новый хвост прикрутишь.Снимаем хвост. Осторожнее - не ушатай прокладку.Иногда легко , иногда тяжело снимается - закисают направляющие. Польется опять АТФ ))) . Рекомендую поставить в яме ведро с песком и засыпать ее сразу - воняет она и ходить по ней не есть айс. далее увидишь из тушки АКПП торчит приблуда - тяни ее из АКПП смело !!! На ней подшипник, а под ним - тонкое колечко. НЕ ПРОИПАТЬ !!! Далее вместо TZ приблуды вставляешь TV с дифом ( там шестеренок - пипец....)))) , не забыв то колечко тонкое . там косозубые шестерни должны встать в одной плоскости - это видно . Далее самое интересное........ Из хвоста TV вынимаешь выходной вал и впихиваешь в приблуду с дифом. Это не проблема. Далее закидываешь в муфту фрики с метами в той последовательноСТИ , в какой тебе Леха прислал в посылке , но там сложно что-то перепутать, но можно ))) . Теперь самый ахтугн !!! - Надо надеть крышку , не забыв прокладку под картер хвоста и не убить тонкие кольца в хвосте. Это регулировочные прокладки. Я их в хвост на капельке литола приклеиваю и очень осторожно одеваю, их надо просунуть через репер, и чтоб они не упали . Если получилось -УРА !! . Но маловероятно, что с первого раза получиться )))). Будешь разбирать - опять вылетят фрики и все по новой )))). Ну на конец-то получилось, я объикался ))) . Хвост притягиваем на 4 болта крест-накрест. Теперь надо проверить осевой люфт. Выходной вал , на который сажается кардан, должен иметь продольный осевой люфт. По мануалу это 0.35-0.65 . Т.е. пассатижами за вал дергаешь туда-сюда и ты должен его чувствовать . Провожаешь - замеряешь штангелем глубину и вытаскивашь тоже замеряешь. Разница в теории должна быть 0.35-0.65 . Это не критично, лишь бы он был. Если нет - плохо..... Люфт регулируется как раз теми прокладками. что в хвосте на литоле. Мало - убавить одну, много - добавить . Если сразу уложился в заданный зазор ( 9 случае из 10 ) - УРА !!! Прикручивай хвост на место и кури....... Потом на место все собираешь в обратной последовательноСТИ и пробуешь . АТФ назад не забудь налить , а перед этим - пробку сливную закрутить ))) . Я через ткань заливаю, чтоб гадости поменьше попадало в коробас. Дерзай..... будут вопросы - кричи громче )))
Последний раз редактировалось argonshik 52 Пт дек 04, 2015 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
argonshik 52
Фанат
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 21:06
Авто: subaru forester SG5

Реклама

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение argonshik 52 » Пт дек 04, 2015 19:46

Bazanoff писал(а):+1 за выхи управишься, город посмотришь, пообщаешься, бухнёшь может даже, люблю авантюры :D

Базанов да че эту Рязань глядеть то ? Она мне за два года строевой службы на$топиз.ела, хуже керосину ))) Авантюры и приключения я тоже люблю.
Решено, еду после десятого. Буду фотоотчет мастерить. Может кому интересно будет. Завтра Лехе в Рязань позвоню, стрелу забью на ремонт

Аватара пользователя
argonshik 52
Фанат
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 21:06
Авто: subaru forester SG5

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение Bazanoff » Пт дек 04, 2015 19:55

Ну я бы на такую работу согласился, если б ты ко мне в гараж приехал, т.е. первый раз над своим коробасом я б не издевался, разве что от безысходноСТИ :D Езжай лучше к афтору (у него рука набита), потом если чё и "гарантию" получишь :D
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение shebalkin » Пт дек 04, 2015 19:56

argonshik 52
Отчёт просто обязан написать. ;)
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение argonshik 52 » Пт дек 04, 2015 20:26

Bazanoff писал(а):Ну я бы на такую работу согласился, если б ты ко мне в гараж приехал, т.е. первый раз над своим коробасом я б не издевался, разве что от безысходноСТИ :D Езжай лучше к афтору (у него рука набита), потом если чё и "гарантию" получишь :D

Дело пишешь. Про отчет понимаю...

Аватара пользователя
argonshik 52
Фанат
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 21:06
Авто: subaru forester SG5

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение bolshoy » Пт дек 04, 2015 20:38

Если человек адекватен в этих вопросах, я бы рванул в Рязань. :) Без отчета не возвращайся! :D
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение ssg5 » Сб дек 05, 2015 0:00

Принцип работы хвоста разный, вот в чем проблема, а не в разности скоростей
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение MAKSIMAL » Сб дек 05, 2015 10:02

ssg5 писал(а):Принцип работы хвоста разный, вот в чем проблема, а не в разности скоростей

Тоже проштудировал эту тему и на дроме и на драйве, все правильно Диман, никакой переточеный хвост не будет правильно работать, нужен хвост и мозги TV, логика работы хвоста в мозгах TV, а не в переточеной шестерне. Переточеной шестерней максимум ошибка не зажгется на приборке. Но 10000 это :palm: За эти деньги привезешь не только хвост, а целиком коробас с мозгами и косой если надо, без изобретения велосипеда!!!
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение argonshik 52 » Сб дек 05, 2015 19:37

MAKSIMAL писал(а):
ssg5 писал(а):Принцип работы хвоста разный, вот в чем проблема, а не в разности скоростей

Тоже проштудировал эту тему и на дроме и на драйве, все правильно Диман, никакой переточеный хвост не будет правильно работать, нужен хвост и мозги TV, логика работы хвоста в мозгах TV, а не в переточеной шестерне. Переточеной шестерней максимум ошибка не зажгется на приборке. Но 10000 это :palm: За эти деньги привезешь не только хвост, а целиком коробас с мозгами и косой если надо, без изобретения велосипеда!!!

Согласен с твоими доводами. Они убедительно читаются. Давай мыслить в этом направлении. Допустим ты привез коробку легася BH-BE и естественно нужную к нему фурнитуру . Тобиш мозги от коробки проводку по полной которую там смогут достать. Это ну пусть условно 5-6 тыс рублей. Хотя ИМХО думаю полный хороший, и к тому же с гарантией продавца две недели на проверку будет стоить других денег. Хорошо если отправит целую без надорванных проводов и разбитых датчиков. Напомню что TV коробас весит порядком под сотню килограммчиков. Это не плюшевый мишка из детского отдела товаров. Плюс будет от транспортной компании упаковка дорогая. Все железо заколачивается в деревянный ящик. Объясню почему. Привозим для себя значит надо максимально бережно. Пусть будет как средняя условная цена доставки 2000 тысячи рублей. Конечно может будет и дешевле аки дороже. Смотря откуда все это добро отправится. Делаем кто читает калькуляцию в уме. От транспортной надо все забрать. Можно и самому, так то проще. Но все равно ! Закладываем в бюджет 500 рублей на бензин. Без учета оставляем , тратишь свое личное время. Не все живут около-рядом у транспортных компаний. Доставка от транспортной газелью примерно столько и стоит. Ну вот привез ты это добро в ящике. Установил, если самостоятельно справился молодец. А если в сервисе, даже пускай знакомые слесаря механики. Думается меньше пяти тысяч за такой объем работ будет просто находка. Ну пусть 4000 тр по железу все совпало допустим хорошее развитие событий. Выглядит все замечательно. А все мы знаем что самый поганенький дьявол он цука кроется как раз таки в мелочах. Втыкаешь клеммы TV мозга в основные автомобильные. Вот удача как здорово что все подошло даже тут. Заводишь машину и она завелась. Адреналин в кровь я счастлив. Но трогаясь с места понимаешь что машина как то ведет себя странно и этот спорт шивт SS не работает. Значки указатели на панели до селе дремавшие в анабиозе не задействованности. Вдруг оживились, cruise и другие его разноцветные друзья, нам уже радости не доставляют, она куда то ушла громко хлопнув дверью на последок. Часть вторая. Вдумчиво заключительная. Нам поможет диагност. Ох, уж эти шаманы гуру нано кибер механики ) Постоянно делают умный вид лица и жутко занятой вид. Но это только когда тема не затрагивает стоимость суммы за работу. Земля русская полна самородков. Но самородок он по обыкновению дешевым быть не может. Потому как в свое молодое время за гаражами не курил, школу не прогуливал. Учился и грыз жесткий кусок гранита науки. И таки разгрыз его и теперь наслаждается плодами своего труда. Отдаем ему распечатанные из интернета электро схемы.
Он перепаивает чудесным способом мозги делает невозможное возможным. Думается 3000 тысячи денег возьмет . Почему столько, а вот ребятушки почему. Спрашивал про ценник двух шапочно знакомых диагностов специалистов . Мозголомы сказали дело это индивидуальное и зависит от уровня специалиста берущегося за такую работу. Короче нужен тот что бы с паяльником дружил, и дотошность до копаться до последнего неизведанного в характере присутствовала. Все рады занавес. :clap:
Дешевле ? это да, согласен. Хорошо что бы так получилось. Только ребятушки с дрома без успешно уже не первый год примеряют разные виды мозгов к коробкам и коробки к мозгам. А деньги потраченные на железо акпп потрачены, назад пути нет. Наше направление, только вперед
И получаем извечное наше Ну, что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок? )))

Аватара пользователя
argonshik 52
Фанат
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 21:06
Авто: subaru forester SG5

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение ssg5 » Сб дек 05, 2015 20:58

Мозг мотора ah700 работает с мозгом АКПП от кросса 2004 года :) ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение MAKSIMAL » Вс дек 06, 2015 3:30

2000 хвост, 2000 мозги от него, под мою косу, 1000 доставка, установка бесплатна. А цветок то выходит однако, с правильной работой коробки через мозги TV. А переточеный хвост не будет правильно работать на TZ мозгах.
А вообще дело Ваше, раз для Вас это сильно экономичнее.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение tarasus » Вс дек 06, 2015 14:32

argonshik 52 писал(а):...
И получаем извечное наше Ну, что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок? )))


Твоя логика сродни такой:
Заболел. Можно обратиться к врачу - но это и в очереди стоять, и врач хз какой, и денег на лекарства тратиться придётся. Но проще купить в аптеке чудо-средство и недорого, вон, Васька-сосед выздоровел (вроде), да и рассказывал он, что один его друг знакомого соседа по камере одного уважаемого человека вообще к врачам не ходит и лечится только этим - и всё хорошо.

Все совпадения случайны :)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение subaron » Вс дек 06, 2015 14:45

тот не ошибается, кто ничего не делает
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение shebalkin » Вс дек 06, 2015 17:53

Сейчас очень часто встречаются везде сообщения, отчёты о замене хвоста на TV
И если честно то и особо не видел плохих отзывов.
У нас и на форуме есть люди с хвостами TV
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение tarasus » Вс дек 06, 2015 18:29

subaron писал(а):тот не ошибается, кто ничего не делает

В природе существуют миллионы пафосных фраз, диаметрально противоположных друг другу.

Камрады, я никого за Советскую Власть не агитирую; то, что вы делаете со своими машинами - Ваше личное дело. Но почему-то думается, что у автопроизводителей не дураки работают, по-крайней мере, в те времена работали. И агрегаты, прежде, чем пустить в серию, долго и нудно испытывают в самых разных условиях. Сомневаюсь, что кто-то, кто тупо (подчёркиваю, ТУПО) поставил в уже рабочую, спроектированную систему TZ ,TVшный хвост, обладает хоть десятой частью тех технических возможностей, познаний и опыта, кои есть у людей, разрабатывавших, испытывавших, модернизировавших и внедрявших той же TZшной коробки.
Кто-то из тех, кто ставил хвост от TV в TZ, ТОЧНО знает, как конкретно работает твшный или тзшный мозг вместе с моторным? Сомнительно. Два-три года, два-три десятка успешных установок, нифига не показатель. Не всё становится видно сразу, в первые тысячи.
Кто-то турбину ставит на фановых трубах и герметике, кто-то датчик давления масла в масляный фильтр прямо в корпус вкручивает... Слава Богу, живые остались...
У каждого своя голова. Думайте сами, решайте сами :Msh:
Если всё исключительно хорошо - я лично только порадуюсь.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение ssg5 » Вс дек 06, 2015 20:26

Если найду, выложу завтра давление в магистрали блокировки дифа, на tv и на tz, там все понятно, если не понятно то это уже диагноз ;) или поинтересуйстесь в мануалах прежде чем что то лепить и колхозить :D ну или при установке сего девайса, хотябы воткните предохранитель FWD что б не убиться
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение konsigr » Вс дек 06, 2015 21:16

Кстати, никто не знает, почему на следующем поколении фориков коробки TV вообще не стали применять?
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение tarasus » Вс дек 06, 2015 21:32

konsigr писал(а):Кстати, никто не знает, почему на следующем поколении фориков коробки TV вообще не стали применять?

Возможно, это осталось прерогативой аутбэков и автоматных стишных покемонов? Аутбэки-то до совсем недавнего времени коробками TG оснащались - это та же TV, по-моему разница только в количестве передач.
Надо фудж0вцам вопрос задать, пусть сформулируют ответ :)))
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение ssg5 » Вс дек 06, 2015 22:02

TV и TG, ставились только на мощные моторы, может они не считаю таковым Турбо мотор на форе....ну и главное это экология.... Прогнулись :palm:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение argonshik 52 » Вс дек 20, 2015 17:24

Всем привет. Был в субботу в Рязани.
Доехал все нормально. Дороги сносные.
Фотоотчета не будет. Потому что акпп оказалась исправной и проблема была в заднем редукторе. Поэтому и пропал полный привод.
Машину смотрели на подъемнике. На предмет, может че нить видно. Все было сухо и на своих местах. Как не догадались в сервисе выкрутить из заднего редуктора пробку и сунуть палец в жидкость- масло . Обратить внимание на наличие стружки. Я не знаю. :palm: в другой автосервис я тоже поленился заехать.
Ребята мастера эти же летом 7 тысяч по пробегу назад меняли масло в редукторах перед зад. Я присутствовал рядом. В слитом масле не было серебрянки. Даже цвет еще был не темный.
Сюрприз однако. Кто бы мог подумать. Смерть редуктора видимо была молниеносной после недолгой пробуксовке на песку у реки. Поэтому и грешили на фрикционы в хвостовике. Поленились в редуктор задний залезть. Типа, а че ему будет ? Мы же недавно масло меняли все было гуд.
Диагност тоже проблем не выявил когда сканировал машину. Но также отметил что нет полного привода и зад не подключается. Хотя по приборам все гуд.
Вообще предысторию вы по переписке выше знаете. Прикидывал разные варианты по ремонту.....
Как ни крути очутился я в Рязани. Тамошний мастер Алексей залез под машину. И говорит что акпп скорее жива чем мертва. А вот редуктору твоему заднему писец.
Ну и показывает масло на кончике пальца. Стружка в масле Рекламная пауза (( :g: Оказывается и такое бывает. Посмеялся рязанский левша над нашими гуру мастерами от души. Мне не совсем до смеха . Я оказывается четыреста верст по Муромской трассе отскакал на убитом редукторе. А ведь расчет был что я поеду в обратный путь на исправной машине. Я был зол , ну очень зол в тот момент И где мне этот редуктор в Рязани брать ?
Но удача была на моей стороне. Забегу в перед будет хеппи энд. В Рязани у этого мастера. Обслуживаются почти все субарики. Свапятся по железу у него точно все. А шьются у танка в Москве Специалист он по наше марке конечно дай боже.
Алексей пошел мне на встречу, и в замен купленного мною у него хвостовика. Предложил за такую же цену десять тысяч рублей взять у него шурик редуктор 160 с главной парой разумеется 4.44 от STI импреза. И неравно длинные привода за три тысячи рублей. Состояние выбирай какое понравится. . На выбор у него оказалось больше пяти штук нужных редукторов . Были в наличии даже редкие шурики с парой 4.11 и от форика стишного с парами 3.9
Привода тоже имелись разные разнообразные . Все железо в прекрасном состоянии приятно посмотреть. Прямые поставки из Владивостока объяснил. Ударили по рукам, и закипела работа. За два часа с перекурами махнул мне редуктор. Этим временем я жарил у него во дворе шашлык и офигивал как мне пофартило ))) :clap:
Мой несостоявшийся хвостовик при мне же продали какому то счастливому обладателю TVшного ништяка. Парень встал за мной в очередь на замену. Параллельно мне стало не скучно субарист субаристу если и не брат то все равно не чужой человек. :beer: Рассказал свою историю как я очутился здесь. Посмеялись от души ...
Как я понял что хвостовик TV переделывается более радикальным способом чем ранее информировалось. Точится и шлифуется не только шестерня скорости ... там много всякой работы на станке с ЧПУ происходит. Вертел в руках этот хвостовик переделанный и не переделанный. Разницы не увидел. Все переделки в хвостовике уже в собранном состоянии. Как я понял в Рязани почти все меняют эти хвостовики и не парятся. Машина становится немного заднеприводной. Диф не лочится ошибок нет все гуд. Секрет не раскрывает Алексей хоть пытай. В Нижний летел уже на шурике. Машина совсем другая стала в управлении.
Вот так вот
Последний раз редактировалось argonshik 52 Вс дек 20, 2015 17:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Аватара пользователя
argonshik 52
Фанат
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 21:06
Авто: subaru forester SG5

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение argonshik 52 » Вс дек 20, 2015 17:31

На московском форуме форестеров мастера из Рязани найдете под ником Alex Wayne адекватный и серьезный человек он еще есть на сти клубе . Зовут его Алексей номер сот 89206361272
Коробками он занимается давно очень. Гидроблоки тоже дорабатывает. Масло каналы увеличивает и тд.... коробок тоже склад целый. TV и TZ Возможен такой вариант что можно ему свою неисправную отослать а он ее переберет на своих запчастях с гарантией по работе и железу. Звоните разговаривайте

Аватара пользователя
argonshik 52
Фанат
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 21:06
Авто: subaru forester SG5

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение subaron » Вс дек 20, 2015 17:44

а "шурики" это что, шрусы?
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение tarasus » Вс дек 20, 2015 17:48

subaron писал(а):а "шурики" это что, шрусы?

Это с механической блокировкой, типа suretrack
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение argonshik 52 » Вс дек 20, 2015 17:57

Нее )) я имел в виду что поставил редуктор ( ШУРИК ) Suretrac R160 пара 4.44 от машины subaru WRX STI c блокировкой LSD (limited slip differential) 1.5 way под не равнодлинные привода. Привода с очень толстыми гранатами ( шрусами ) Какого года и кузова была импреза донор Алексей говорил но я не помню. Эли хотите точности звоните ему на мобилу. или на форестере клбе в личку стучите. Коммуникабельный человек пояснения грамотные дает. В наличии железа много у него

Аватара пользователя
argonshik 52
Фанат
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 21:06
Авто: subaru forester SG5

Re: Проблема с АКПП SG5 коробка TZ

Сообщение ssg5 » Пн дек 21, 2015 0:15

Шуратрек это хорошо, сам себе в свое время брал его у Лехи на форя, он тогда ещё мутил передний редуктор с винтовой блокой с механики в АКПП, а вот с хвостами Врят ли чо там станком с чпу можно сделать, если только полностью переделать муфту блокировки, но это по-моему нереально, хотя чо только не при думает русский мужик :D ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1