Три тысячи оборотов

Три тысячи оборотов

Сообщение tarasus » Пн мар 07, 2016 12:11

Всем доброго времени суток!
С чего б нАчать... В общем, некоторое время назад (приблизительно с начала зимы) начал замечать, что жутко вырос расход топлива. Если летом или осенью залитых пятидесяти литров в бак от лампочки до лампочки хватало (в городской толчее) на 380 км (плюс-минус лапоть), то в один не слишком прекрасный момент этого же объёма топлива стало хватать на 280 км.
Ничего аномального в этот период не происходило, разве что менялся ДД (кто помнит мои темы по его замене и симптомам), плюс чистился ДМРВ (который давал неровные холостые и прыгающие показатели по компу) вместе с КХХ.
Холостой ход и сейчас не близок к идеалу: во время движения, когда мотор уже хорошо прогрет, при остановках на светофорах нередко чувствуется небольшой колбасинг; обороты в это время (судя по логам) опускаются ниже 500 и по мере стояния (секунд пять-десять) понемногу поднимаются до своих 800-850. В период таких малых оборотов естественно падает и давление масла (ниже двух, на 1.8-1.9). Мыслей пока два: мудрит клапан холостого хода (может быть очень засрат, хотя, вроде бы, с чего? Кстати сказать, каково происхождение грязи там? Это выхлоп, масло или ещё что?), либо всё-таки решил отойти в мир иной ДМРВ.
Новый ДМРВ в принципе не таких бешеных денег ст0ит, ибо думается, что в данном случае бЭу смысла брать нет: та же лотерея. Но, хоть деньги и не бешеные, но, всё-таки, и они на дороге не валяются и если причина не в нём - как-то слегка жалко с ними расставаться. С другой стороны, установка нового, заведомо рабочего ДМРВ хуже двигателю не сделает. Понимаю, что почти 200к пробега и 15 лет жизни, это нифига не семечки и постоянно работающий агрегат, особенно датчик, имеет свойство просто со временем дохнуть и менять его в любом случае когда-то нужно, но этот волнительный момент хотелось бы немного отсрочить.
КХХ стоит гораздо дороже, аналогов никаких не бьётся, но тут, наверное, "контрактный", т.е. глубоко бЭу, но, вроде как, рабочий, не так страшен, как ДМРВ, лишь бы он был цел и чист. Но лотерея примерно такая же.
И, вот, собственно, к заголовку темы. Последнее время стал замечать, что с динамикой стало что-то не то. Типичный пример: гора от "Новинки-Смарт-Сити" до собственно Ольгинского кольца. Участок продолжительный, сначала спуск, потом подъём, две полосы, где можно спокойненько притопить, дабы обогнать автобусы-фуры-всех_остальных, кто от самых Новинок медленно и печально тащился впереди, съедая драгоценное время. Так вот, ситуация: газ на 70-80% нажат (не в пол), двигатель бодро и легко подхватывает твоё стремление и, весело ускоряясь, набирает скорость, но в момент, когда стрелка тахометра доходит до 3000 оборотов его как будто кто-то хватает за пердак: динамика резко ухудшается, стремительный полёт резко сменяется равномерным перемещением. Стрелка держится около 3000, скорость потихоньку растёт, но "ленд ровер", который, было, весело отдалился в заднем стекле, уже начинает занимать всю площадь обзора последнего и всем своим видом подталкивать "вон отседова, пенсионэр". И уже заставить автомобиль так же весело двигаться дальше помогает только кикдаун.
Может быть это следствие постоянного ежедневного перемещения в режиме пешехода: в "лучшие" дни поездка "дом-работа" занимает 2.5 часа (как раз пешком можно уложиться в такой же срок). Обратно, обычно, чуть лучше, но не намного. Соответственно во время такой поездки 90% времени перемещаешься практически на "холостых" (до 1500 оборотов) и в зоне разрежения.
Собственно, вот...
Идеи, предложения, версии - приветствуются.
Всем спасибо за внимание.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Реклама

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение shebalkin » Пн мар 07, 2016 13:01

Так может ещё датчик махнуть? Проверить установленный - может не работает толком?
Посмотри у меня в продаже запчастей дхх - такой/не такой (пробег у него заявлен в 40ткм)
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение Grammaton » Пн мар 07, 2016 15:59

У меня есть контрактный

Grammaton
Наблюдатель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 15:02
Авто: Любой

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение tarasus » Пн мар 07, 2016 18:59

shebalkin писал(а):Так может ещё датчик махнуть? Проверить установленный - может не работает толком?
Посмотри у меня в продаже запчастей дхх - такой/не такой (пробег у него заявлен в 40ткм)


У меня КХХ такой
Изображение

А как его проверить? Там в логе какие-то его "ходы" отражаются, но хз, какие должны быть.

Grammaton писал(а):У меня есть контрактный


МАФ, Сань?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение Denf » Пн мар 07, 2016 19:15

Бензонасос, провода, свечи. Низкое давление, большое время впрыска - неправильный факел - кривые холостые.
Из экзотики залипает клапан давления топлива на рампе.

Аватара пользователя
Denf
Безумный фанат
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 17:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение MAKSIMAL » Пн мар 07, 2016 19:20

Denf писал(а):Бензонасос, провода, свечи. Низкое давление, большое время впрыска - неправильный факел - кривые холостые.
Из экзотики залипает клапан давления топлива на рампе.

У меня тупо замена бензонасоса решило симптомы как у Тараса, под конец вообще на светофоре вставал, тапка в пол, а она не едет, по замеру все было отлично с ним, а под нагрузкой спасовал.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение tarasus » Пн мар 07, 2016 19:25

Denf писал(а):Бензонасос, провода, свечи. Низкое давление, большое время впрыска - неправильный факел - кривые холостые.
Из экзотики залипает клапан давления топлива на рампе.

Свечки - да, чуть больше года. Может есть смысл посмотреть. Провода при случае прозвоню... В принципе параметры знаю. Бензонасос менян, когда помирал, симптомы совсем другие были. Но давление померить, как вариант... Для самоуспокоения.
Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение shebalkin » Пн мар 07, 2016 20:54

tarasus
Фишку бы саму и номер. Если что на пробу скручу его.
Открыть так то они все похожи
Изображение
Закрыть
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение bolshoy » Вт мар 08, 2016 9:17

tarasus
еще как вариант, не знаю есть на твоем движке или нет, хотя должен быть,
называют клапан PCV, штуцер вентиляции картерных газов, может мозги канифолить, и некорректно движка работать будет.у меня такая фигня была,если выкрутить, он должен продуваться в одну сторону, если в обе то пипец ему пришел.
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение shebalkin » Вт мар 08, 2016 9:56

bolshoy
Он должен в обе стороны работать
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение tarasus » Вт мар 08, 2016 10:36

bolshoy писал(а):tarasus
еще как вариант, не знаю есть на твоем движке или нет, хотя должен быть,
называют клапан PCV, штуцер вентиляции картерных газов, может мозги канифолить, и некорректно движка работать будет.у меня такая фигня была,если выкрутить, он должен продуваться в одну сторону, если в обе то пипец ему пришел.


На схемах вроде встречал такую аббревиатуру. Надо посмотреть, где эта фиговина стоит... Спасибо, посмотрю в эту сторону.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение bolshoy » Вт мар 08, 2016 11:02

shebalkin писал(а):bolshoy
Он должен в обе стороны работать

Если он в обе стороны продувается, то ему каюк.
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: Три тысячи оборотов

Сообщение RADO » Чт мар 10, 2016 9:56

tarasus писал(а):
Denf писал(а):Бензонасос, провода, свечи. Низкое давление, большое время впрыска - неправильный факел - кривые холостые.
Из экзотики залипает клапан давления топлива на рампе.

Свечки - да, чуть больше года. Может есть смысл посмотреть. Провода при случае прозвоню... В принципе параметры знаю. Бензонасос менян, когда помирал, симптомы совсем другие были. Но давление померить, как вариант... Для самоуспокоения.
Спасибо.

Приезжай, померим
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron