Китайский MAF

Китайский MAF

Сообщение tarasus » Вт мар 29, 2016 13:39

Всех приветствую на страничке для любознательных :)
Ввиду возросшего аппетита моего белого носителя ржавчины, появилось стойкое желание что-то с этим сделать.
Закуплен воздушный фильтр. Закуплены свечи. При ближайшей тёплой сухой погоде в выходной, а также отсутствии планов на них у моей дражайшей супруги, хочу измерить параметры проводов.Ну и, снова начитавшись Интернетов, закрались сомнения относительно здоровья датчика массового расхода воздуха, в народе - ДМРВ, или MAF.
Сейчас стоит 22794-АА010; четырёхпиновый датчик "старого" поколения, производства, скорее всего, Unisia Jecs (хотя на самом деле - хз, никаких опознавательных знаков нет). Новый, при заказе с доставкой 50 дней - около 5. С более быстрой доставкой - ещё выше.

Изображение

Начал рыть тему. Натыкался на ниссановские артикулы (очень, очень вероятно, что аналог-таки есть, возможно и более дешёвый) - но там всё пятипиновые.
И, в процессе поиска ниссановских МАФов наткнулся на учу фоток с алиэкспресса. Мол, "пакупай, налитай, карашо!". И решил посмотреть на ebay 22794-АА010. Что бы Вы думали? Их есть у них. На вид такой же. Пинов столько же. И просят за него меньше двух тысяч. Понимаю, тут может сыграть "кроилово.... попадалово", но вдруг?

Изображение

Советы, мнения?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Реклама

Re: Китайский MAF

Сообщение bolshoy » Вт мар 29, 2016 13:42

Тарас, знаю что с Трибека-клуба народ брал ДМВР с али или ебея, пишут все гуд, подошли и работают нормально.
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Re: Китайский MAF

Сообщение tarasus » Вт мар 29, 2016 13:48

bolshoy писал(а):Тарас, знаю что с Трибека-клуба народ брал ДМВР с али или ебея, пишут все гуд, подошли и работают нормально.

Я думаю, что тут самое основное - чтобы он не врал. А уж на какой срок его хватит за эти деньги - как повезёт. С другой стороны, на 99% уверен, что "оригинал" делается в том же Китае, если не на том же конвейере
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Китайский MAF

Сообщение Bacardi » Вт мар 29, 2016 19:07

tarasus писал(а):на 99% уверен, что "оригинал" делается в том же Китае, если не на том же конвейере

Также думаю

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Китайский MAF

Сообщение hitman23 » Вт мар 29, 2016 22:40

Оригинал это DENSO.

Аватара пользователя
hitman23
Безумный фанат
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 22:06
Авто: Forester SG5

Re: Китайский MAF

Сообщение tarasus » Чт июн 02, 2016 8:39

Завершая тему кЕтайского MAFа.
Таки приобрёл и поставил.
Прикупил в итоге вот такую хреновину:

Изображение

Изображение

Внешне не идентичны, но очень похожи: в китайском датчике там, где у оригинала просто нитка, стоит ещё какой-то резюк

Изображение

Естественно ХЗ там он для чего.
А в том месте, где у оригинала отсвечивает зеркало (если всё правильно помню, это должен быть датчик температуры проходящего воздуха) - на китайском просто видно плату.

Изображение

Все детали установки ДМРВ описывать не буду, ибо цели такой в данной теме не преследую, скажу лишь, что после установки девайса на машину сканером имею воттакие показания

Изображение

0.96 вольта на заглушенном моторе при включенном зажигании. По всем интернет-подсказкам должен быть 1.0В. Не знаю (может быть знающие подскажут), плохо это, или хорошо, что показания чуть меньше нормы. Или это в пределах допуска.

По ощущениям ехать стало получше. В тех местах, где обычно (в новинковскую горку, например), чтобы более-менее поехать, нужно было газкУ поддать порезче, чтобы коробка переключилась на передачу пониже, сейчас плавное педалирование даёт тягу на той же передаче. Расход уменьшился. К сожалению, конечно, не до показаний трёхлетней давности, когда свапился мотор, но, по-крайней мере, в 350 км на 50 литрах топлива стал укладываться довольно спокойно. На старом датчике едва дотягивал до трёхсот.

Так что, в принципе, можно брать.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron