это интересно

Обсуждение любых тем.

WRX, который едет 402 метра за 11.9c!!!

Сообщение Vo!Van! » Чт ноя 01, 2007 10:53


Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Реклама

Сообщение subarufan » Пт ноя 02, 2007 0:01

Так это просто WRX??? Т.е. даже не STi-ха!!!! :shock:

Аватара пользователя
subarufan
Site Admin
 
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:38
Откуда: Н. Новгород
Авто: Subaru Impreza

Сообщение Volnik » Пт ноя 02, 2007 0:34

Изображение
Изображение
Видео валяеться тут. http://www.tuning-club.ru/news.shtml
Норвежский тюнинг от компании VS Motors: BMW E34/M5 мощность турбированного двигателя 1129 л.с. , крутящий момент 1130 N/m. Проходит дистанцию 1/4 мили за 8,83 сек. разгоняясь до 253,7 км/ч.
:roll:

Volnik
-
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 15:09

Сообщение Vo!Van! » Пт ноя 02, 2007 6:11

Volnik писал(а):Изображение
Изображение
Видео валяеться тут. http://www.tuning-club.ru/news.shtml
Норвежский тюнинг от компании VS Motors: BMW E34/M5 мощность турбированного двигателя 1129 л.с. , крутящий момент 1130 N/m. Проходит дистанцию 1/4 мили за 8,83 сек. разгоняясь до 253,7 км/ч.
:roll:

Цуко- фаетон! Ну что мой атмосферный друг с бальшим матором, я смотрю без турбинки М5 не едет совсем, даже специалисты пришли к этому мнению? Кстати она на бензине (120 наверно) или сразу на метаноле? :)

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Volnik » Пт ноя 02, 2007 8:18

без турбинки М5 не едет
В атличии от зубабер едет и с турбиной, и без нее. :cool: А вы едете? :lol:
зы.. тута у них мотор предыдушего покаления. 3.6 Он в стандарте всего 315 на колеса. :lol:
Зы..Зы... Это культурист, накаченный анаболиками. :lol:

Volnik
-
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 15:09

Сообщение Vo!Van! » Пт ноя 02, 2007 8:26

Кстати? А не Ваш ли желтый при желтый, распрекрасный авто стоит на стоянке рядом с борским мостом?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Volnik » Пт ноя 02, 2007 8:46

стоянке рядом с борским мостом
Нет. :cool:

Volnik
-
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 15:09

Сообщение subarufan » Пт ноя 02, 2007 9:25

Клон? Подделка? Контрафакт?

Аватара пользователя
subarufan
Site Admin
 
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:38
Откуда: Н. Новгород
Авто: Subaru Impreza

Сообщение Vo!Van! » Пт ноя 02, 2007 11:10

Призрак! Ууууууу!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Volnik » Сб ноя 03, 2007 9:44

Выбы завязали парни с химией. Переходите на чистые-натуральные витамины :lol:

Volnik
-
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 15:09

Сообщение Vo!Van! » Сб ноя 03, 2007 9:58

А че есть что предложить? Приторговываешь?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Volnik » Сб ноя 03, 2007 12:46

А че есть что предложить? Приторговываешь
А ты с какой целью интересуешся? :roll:

Volnik
-
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 15:09

Сообщение Vo!Van! » Сб ноя 03, 2007 13:37

А ты с какой целью предлагаешь?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Колек » Сб ноя 03, 2007 23:06

Volnik писал(а): В атличии от зубабер едет и с турбиной, и без нее.

:fk:
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

TOP GEAR TEST TRACK !

Сообщение Vo!Van! » Вт июл 08, 2008 8:00

Кому интересно время машинков при тестировании СТИГом на трассе Топгира
Top Gear Test Track

1:17.3 – Ascari A10
1:17.6 – Koenigsegg CCX (with "Top Gear Spoiler")
1:18.4 – Pagani Zonda F
1:18.9 – Maserati MC12
1:19.0 – Ferrari Enzo
1:19.5 – Ariel Atom 2 300
1:19.7 – Ferrari 430 Scuderia
1:19.8 – Porsche Carrera GT
1:19.8 – Lamborghini Murciélago LP640
1:20.4 – Koenigsegg CCX [6]
1:20.7 – Ascari KZ1
1:20.9 – Mercedes-Benz SLR McLaren
1:21.2 – Ferrari 599 GTB Fiorano
1:21.9 – Ford GT
1:22.3 – Ferrari 360 Challenge Stradale
1:22.3 – Porsche 911 GT3 RS
1:22.4 – Chevrolet Corvette Z06
1:22.5 – Noble M15
1:22.9 – Ferrari F430 F1
1:23.2 – Ferrari F430 Spider F1
1:23.7 – Lamborghini Murciélago (retested)
1:23.8 – Pagani Zonda C12 S 7.3
1:23.9 – Aston Martin DBS
1:23.9 – Koenigsegg CC8S
1:24.3 – Prodrive P2 Active diff. on
1:24.4 – Audi R8
1:24.6 – TVR Sagaris
1:24.8 – Mitsubishi Evo VIII MR FQ-400
1:24.8 – TVR Tuscan Mk.II
1:25.0 – Noble M12 GTO-3R
1:25.1 – Lotus Exige S
1:25.2 – Audi RS4[7]
1:25.7 – Lamborghini Gallardo Spyder
1:25.8 – Lamborghini Gallardo (wet)
1:25.9 – Morgan Aero 8 GTN
1:26.0 – BMW Z4 M Roadster
1:26.0 – Mitsubishi Evo VIII MR FQ320
1:26.2 – BMW M5
1:26.2 – Porsche 911 Carrera S
1:26.2 – Brabus S Biturbo Roadster
1:26.4 – Lotus Exige (mildly moist)
1:26.7 – Porsche Cayman S
1:26.8 – Chevrolet Corvette
1:26.8 – Ferrari 575M Maranello HGTC
1:26.9 – Mercedes-Benz CLS55 AMG 1:27.1 – Aston Martin Vanquish S
1:27.1 – Aston Martin DB9
1:27.2 – Porsche 911 GT3 (mildly moist)
1:27.3 – Spyker C8 Spyder
1:27.5 – TVR T350C
1:27.9 – Wiesmann MF 3
1:28.0 – BMW M3 CSL (very wet, near-slick tires)
1:28.0 – Roush Mustang
1.28.2 – Subaru Impreza WRX STI '08
1:28.2 – Marcos TSO GT2
1.28.22 – Mitsubishi Evo X FQ300
1:28.5 – Dodge Viper SRT-10 (very wet)
1:28.6 – MG XPower SV
1:28.7 – Porsche Boxster S
1:28.7 – Audi TT MTM Bimoto (cold tyres)
1:28.9 – Porsche 911 C4S (wet)
1:28.9 – Mitsubishi Evo VIII FQ300
1:29.0 – Mercedes-Benz CL65 AMG
1:29.0 – Alpina Z8
1:29.0 – Lamborghini Murciélago (wet)
1:29.4 – Subaru Impreza WRX STi WR-1
1:29.4 – AS One (cold tyres)
1:29.6 - Volkswagen Golf GTI W12-650 Concept
1:30.0 – Autodelta Alfa Romeo 147 GTA 3.7
1:30.0 – Ford Shelby GT500
1:30.1 – Subaru Impreza WRX STi
1:30.1 – Vauxhall Monaro VXR
1:30.4 – Aston Martin DB7 GT (full tank of petrol)
1:30.4 – Volkswagen Golf R32
1:30.9 – Audi S4 quattro 4.2
1:31.0 – Porsche 911 Turbo (very wet)
1:31.4 – Audi TT Mark II 2.0T
1:31.3 – Vauxhall VXR8 (wet and oil)
1:31.6 – 2003 Honda NSX Type-R (very wet)
1:31.8 – BMW M3 E46
1:31.8 – BMW 535d
1:31.8 – Nissan 350Z
1:31.8 – Mazda RX-8
1:31.9 – Lotus Esprit V8 (cold tyres)
1:31.9 – BMW 130i
1:32.2 – Ford Focus RS
1:32.2 – Mazda6 MPS
1:32.5 – Renault Mégane Renault Sport
1:32.7 – Audi TT 3.2 quattro
1:32.8 – Modernized Jaguar E-Type
1:32.8 – Honda Civic Type-R (EP3-2004 Facelifted)
1:32.9 – SEAT León Cupra R
1:32.9 – Mercedes-Benz SLK350 1:33.0 - Audi RS6 (very wet)
1:33.0 – Mercedes-Benz SL55 AMG (mildly moist)
1:33.0 – Vauxhall Astra VXR
1:33.1 – Noble M12 GTO (very wet)
1:33.3 – Volkswagen Golf Mark IV R32
1:33.4 – Cadillac CTS-V (very wet)
1:33.5 – Honda Civic Type-R (FN2-2007)
1:33.7 – MG ZT 260
1:33.7 – Volkswagen Golf Mark V GTI
1:33.7 – 2002 Honda NSX-R (wet)
1:33.8 – Clio Renault Sport 182
1:33.9 – Holden Monaro (wet)
1:34.0 – Renault Mégane 225
1:34.2 – MINI Cooper S Works
1:34.5 – Ford Mondeo ST220
1:34.7 – Jaguar XKR (very wet)
1:34.9 – Ford Focus ST (foggy)
1:35.0 – Volvo S60 R
1:35.2 – Ferrari 575M Maranello (very wet)
1:35.3 – Vauxhall Vectra VXR
1:35.6 – Alfa Romeo 147 GTA
1:35.6 – Lotus Elise (very wet)
1:35.8 – Citroën C4 VTS
1:36.2 – Aston Martin V12 Vanquish (very wet)[8]
1:36.2 – Renault Clio V6 Renault Sport (very wet)
1:36.5 – Honda Civic Type-R (EP3) (wet)
1:36.9 – Alfa Romeo Brera 2.2
1:37.0 – Porsche Boxster 2.7 (very wet)
1:37.3 – BMW Z4 3.0i (very wet)
1:37.4 – Honda S2000 2.0 (very wet)
1:37.9 – Saab 9-5 Aero
1:38.0 – Maserati Coupé Cambiocorsa (very wet)
1:39.4 – Bowler Wildcat
1:40.8 – Bentley Arnage T (very wet)
1:44.0 – Overfinch Range Rover 580 S (very wet)
1:46.0 – Aston Martin DB5
Последний раз редактировалось Vo!Van! Вт июл 08, 2008 8:07, всего редактировалось 1 раз.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Вт июл 08, 2008 8:01

Сама трасса!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Вт июл 08, 2008 8:08

Про 1:24.3 – Prodrive P2 Active diff. on

http://www.leftlanenews.com/topgear-tes ... ve-p2.html
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Ссылка на то, как пишут стенограммы в ралли

Сообщение Аlechandro » Ср июл 22, 2009 17:00

http://www.rallyfan.ru/faq/stena.php

может кому интересно будет :roll:

Аlechandro
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:28
Откуда: Мордовия
Авто: VW Touareg NF TDi; VW Tiguan

Сообщение Cleopatra » Ср июл 22, 2009 20:03

Познавательный материал. Можно из него целую диссертацию состряпать.

Аватара пользователя
Cleopatra
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1641
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 23:16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: -

Сообщение Андрей Голованов » Ср июл 22, 2009 20:09

сейчас буду изучать! кажется интересная вещь!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение d0ublezer0 » Чт июл 23, 2009 7:23

жесть
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение MG » Чт июл 23, 2009 8:48

Оч интересная статья!
Я телепузик По, мне все по...

Аватара пользователя
MG
DZR Wagon mafia
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 14:50
Откуда: Dz
Авто: Subaru Impreza II Sport Wagon

это интересно

Сообщение clik » Пн июл 05, 2010 21:35

предлагаю модераторам создать новую тему :!:
вроде и воткнуть не куда,но почитать интересно :!:
http://autorambler.ru/subaru/journal/events/560960861/
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Re: это интересно

Сообщение Андрей Голованов » Вт июл 06, 2010 10:55

clik
вечерком доберусь до нормального нета, что-нибудь придумаем!
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: это интересно

Сообщение Андрей Голованов » Ср июл 07, 2010 9:31

Subaru Impreza WRX STI 2011 зафиксировала новый рекорд

Изображение
Фото Subaru.


Токио, 9 июня 2010 года - Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей марки Subaru, опубликовала видеоматериалы по испытанию опытного образца новой перспективной модели. Испытания проводились на кольцевой трассе Нюрбургринг в Германии.
Экспериментальный автомобиль создан на основе Subaru WRX STI 2011 модельного года с 4-дверным кузовом седан. Subaru использует эту самую суровую испытательную трассу, известную также под названием Северное кольцо, с 1992 года. Здесь проходят испытания как тестовые образцы, так и серийные модели WRX и WRX STI. Видеоматериалы, посвященные новым достижениям компании, выложены на глобальном сайте Subaru. Акцент сделан на последовательность усилий Subaru по выведению рабочих характеристик автомобилей на беспрецедентно высокий уровень.

WRX STI 2011 модельного года создавалась в развитие концепции "Самая быстрая из когда-либо выпускавшихся моделей WRX STI". В Subaru считают, что словосочетание "самый быстрый" подразумевает не только максимальную скорость и мощность двигателя. Это понятие должно включать в себя также "надежность в управлении". Режимы максимальных рабочих характеристик WRX STI доступны только в том случае, если автомобиль надежен в управлении, а водитель ощущает абсолютный контроль над автомобилем. Основные усовершенствования WRX STI 2011 модельного года коснулись шасси и компоновки подвески. Испытания на кольцевой трассе Нюрбургринг подтвердили незаурядные динамические характеристики, а также высокую предсказуемость в управлении за счет линейного характера реакций автомобиля. Руль экспериментального автомобиля был доверен легендарному Томми Макинену, 4-кратному победителю чемпионатов мира по ралли. Он так прокомментировал результаты испытаний: "Даже на самых коварных участках автомобиль сохранял высокую точность и надежность в управлении. Поведение автомобиля было легко предсказуемым. Это в точности соответствует всем обещаниям Subaru. В этом и заключается высочайшая надежность в управлении". WRX STI 2011 модельного года зафиксировала новый рекорд автомобилей Subaru, пройдя круг за 7 минут и 55 секунд. Это на 4 секунды быстрее предыдущего рекорда, зафиксированного в 2004 году. Продажи WRX STI 2011 модельного года в 4-дверном кузове запланированы на это лето. Усовершенствования 4-дверной модификации планируется внедрить на модификации с 5-дверным кузовом хэтчбек.


Автомобиль Subaru финишировал в пятерке лучших в гонке “24 часа Нюрнбургринга”


Изображение
Гоночная модификация SUBARU Impreza STI для гонки “24 часа Нюрнбургринга” 2010 года.


Subaru Tecnica International (STI) - официальное спортивное подразделение компании Subaru – со специально подготовленным автомобилем SUBARU Impreza WRX STI приняла участие в гонке “24 часа Нюрнбургринга”, завершившейся в воскресенье 16 мая.

Стартовав на 137 месте в числе большой группы из 250 участников - из которых только 123 завершили гонку – Subaru Impreza WRX STI в течение суток, без неисправностей прошла 139 кругов (3527,5 км за 23 часа 59 минут 47 секунд). Руководитель команды STI и глава подразделения по тестированию автомобилей, Хидехару Татсуми (Hideharu Tatsumi) сказал, что его квартет водителей проявил “потрясающие способности”. Опытный водитель Subaru Кацуо Шимизу (Kazuo Shimizu) задал темп, за ним следовали новички STI, голландец Карло ван Дам (Carlo van Dam) и немец Марсел Энгельс (Marcel Engels), чье время на круге улучшалось по ходу гонки. Команда Subaru и ее поклонники апплодисментами выразили свой восторг, когда Тошихиро Иошида (Toshihiro Yoshida) пересек линию финиша с 4-м временем в категории SP3T, на общей 24-й позиции.

“Воля к победе, ответственность и неослабевающая энергия, которые команда STI, пронесла через это испытание, позволили воздать должное имени Impreza и всем тем, кто поддерживает марку Subaru” - прокомментировал Президент STI Хироюки Караматсу (Hiroyuki Karamatsu).

SUBARU Impreza STI примет участие в гонке “24 часа Нюрбургринга” 2010 года


Компания Subaru Tecnica International (STI), выставляет в этом году специально доработанную модель SUBARU Impreza STI для участия в гонке “24 часа Нюрбургринга” 2010 года, Германия. “38-я гонка 24 часа ADAC Цюрих” (“24 часа Нюрбургринга”) будет проходить со 12 по 15 мая 2010 года.

Нюрбургринг представляет собой уникальную гоночную трассу, состоящую из трассы Гран-при длиной 5,1 км, используемой гонщиками Формулы-1 и DTM, и трассы Нордшляйфе, длиной 20,8 км, известной также, как “Старая трасса”, которую компании SUBARU и STI используют для разработки и тестирования автомобилей. Нордшляйфе - это строгая и требовательная трасса, с перепадом высот 300 метров и более чем 170 поворотами. Каждый год в гонке участвуют более 200 автомобилей, преимущественно класса “European touring car”.

STI также принимала участие в гонке “24 часа Нюрбургринга” 2009 года, пройдя 133 круга (приблизительно 3375 км) за 24 часа, и заняв 5 место в классе SP3T (для автомобилей с двигателями с турбонаддувом объемом до двух литров). Impreza снова выступит в том же классе, но модель этого года включает ряд улучшений, сделанных на основе прежнего гоночного опыта, и STI рассчитывает выиграть свой класс.

Серьезные улучшения модели SUBARU Impreza STI 2010 модельного года включают: значительное снижение массы и понижение центра тяжести, повышение управляемости, лучший отклик на управляющие действия рулевым колесом, повышение мощности двигателя и оптимизацию передаточного отношения трансмиссии.

Руководство командой в целом осуществляет глава подразделения по тестированию автомобилей STI Хидехару Татсуми (Hideharu Tatsumi). Команда будет представлена японскими гонщиками: Кацуо Шимизу (Kazuo Shimizu), имеющим обширный гоночный опыт на Нюрбургринге, и Тошихиро Йошида (Toshihiro Yoshida), для которого это будет 4-я попытка участия в соревновании, а также голландцем Карло ван Дамом (Carlo van Dam), который помогал демонстрировать скорость модели Impreza GT300 в гонке SUPER GT в 2008 году, и местным немецким гонщиком (TBA), завершающим квартет.
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

След.

Вернуться в Флейм/Флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron