Помогите в выборе!!!

Обсуждение любых тем.

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение 4kist » Ср июн 28, 2017 17:21

makh писал(а):
4kist писал(а):Пол уровня между рисками за 1200км по трессе с перегревом движка - так она по сути вообще не жрет масло
А вот не проверить машину перед покупкой, это зря...

Ну если в межТОшный интервал получается 0.5*(скажем на 8000 км)8000=4л (банка) - это не ЖРЕТ, то я че то в этой жизни не понимаю ). На Форе не уходит ни грамма у меня - вот это не ЖРЕТ, на Фриле через уплотнение картера около 0.7 л за 7500-8000 утекает, переуплотнение дурацкого заводского герметика с разборкой и чисткой - 8 т.р. хотят, предпочитаю пока доливать ).


Ну нам надо понять что означает "пол уровня масла" это может быть как 2л от общего объемав 4л или сколько там в ex30 влазит, также может быть и половина от обема находящегося между рисками.
При условии что двиг работал в температурных режимах около красной зоны, вероятнее всего масло тоже нагрелось, когда его последний раз меняли тоже не известно, пусть тысяч 5 назад. Из этого могу сделать вывод, что для таких условий вполне себе норм ситуация с масло, могло быть куда хуже. У меня из 4х субар масло жрали все, текущий форь ест вообще от души во время отжигов, ауты на 8ткм литр съедали, при этом на BR менялись маслосъемные и все равно он этуже литруху и съедает если по трассе часто кататься. В твоем случае скорее повезло с таким расходом, ну и эксплуатация видимо очень аккуратная

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Реклама

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение makh » Ср июн 28, 2017 20:58

4kist
Между рисками - литр, оттуда и считал, что поллитра на 1200 км. Жор масла без критических нагрузок - ненормально для любого мотора, следовательно. нужно искать причину.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение scorcher » Чт июн 29, 2017 9:56

Как бывший владелец Трибеки вангую: с доверительной вероятностью 95% повело головки блока цилиндров. Лечиться заменой прокладок с проточкой головок и, возможно, самих полублоков. Это если предыдущий хозяин не выполнял данную операцию. Если выполнял, то скорее всего, допуски по указанным деталям выбраны и для проведения ремонта необходим креативный подход с проточкой поршней. Стоимость реализации этого подхода 3 года назад составляла порядка 150 тыс. рублей. Сделать можно у Горбунова Павла Николаевича. Другой вариант - контрактный двигатель. Замены пробки, заливки разного рода герметиков и прочие подобные мероприятия имеют право на жизнь в качестве приобретения необходимого жизненного опыта и моральной подготовке к вышеуказанным мероприятиям. В общем - сколько веревочке не виться - конец все равно один...

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение shebalkin » Чт июн 29, 2017 12:18

Вы уже совсем запугали походу!

Перегрев это уже критическая ситуация! Так что с маслом не так все печально!
При включении кондея оба вентиля работают?
Проверить на СО охлаждайку
Поменять пробку

А дальше что из выше указанного выплывет
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение scorcher » Чт июн 29, 2017 13:25

Да какой там пугать :D
С такой неисправностью даже ездить можно какое-то время 8-)
У меня похожая ситуация по дороге на наш юг произошла. Антифриз выдавило из бачка. Да так, что мама не горюй :shock: Мне даже мысль в голову не пришла обратно возвращаться :g: В полевых условиях слил антифриз, выкинул термостат. Собрал все обратно, залил антифириз и стараясь не превышать 2500 оборотов поехал дальше. В итоге проехал около 5 000 км, нормально вернулся домой. Надо только не забывать с утра открывать крышку радиатора и переливать антифифриз из бачка обратно в систему :load: Я для этих целей использовал 200 кубовый шприц и шланг от капельницы ;)

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение 4kist » Чт июн 29, 2017 14:30

shebalkin писал(а):Вы уже совсем запугали походу!

Перегрев это уже критическая ситуация! Так что с маслом не так все печально!
При включении кондея оба вентиля работают?
Проверить на СО охлаждайку
Поменять пробку

А дальше что из выше указанного выплывет


Солидарен, с перегревом сразу на замер СО в СЦ, стоит в районе 1-1.5тр

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение 4kist » Чт июн 29, 2017 14:31

makh писал(а):4kist
Между рисками - литр, оттуда и считал, что поллитра на 1200 км. Жор масла без критических нагрузок - ненормально для любого мотора, следовательно. нужно искать причину.

Я тоже думал литр, долил 0.5 и потом откачивал

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение Filipok » Чт июн 29, 2017 19:02

Не очень удобное левое зеркало (увеличивает), большая мертвая зона( Это особенность Субару? Кто с этим боролся?

Filipok
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 22:38

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение Filipok » Чт июн 29, 2017 19:17

Крышку на какое давление брать?

Filipok
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 22:38

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение серый » Чт июн 29, 2017 23:19

Насчет мертвых зон и увиличивающего зеркала,согласен(у меня на форе нет такого),а на трибеке привыкаешь(жена привыкла). Но можно заменить на зеркала от европейки.
Насчет проблемы с жором масла,то тут это может быть из-за того что после перегрева повело головки блоков и через прокладки ГБЦ масло давит наружу(надо смотреть снижу есть ли подтеки масла на защите,днище(у меня было все в масле когда я ездил на юга и сожрало литра два масла и то когда по трассе шел 110км/ч,а в городе не ело)). Так что если ты жарил по трассе 130км/ч то вот и потерял масло.
Я движок потом отремонтировал,прокладки поменял все,шлифанул и теперь все ок. Крышку радиатора ставил ту что в мануале прописана. До капремонта движка крышка была в масленной эмульсии и приходилось периодически протирать и жидкость из бачка в радиатор переливать,ну и сам антифриз был с масленными разводами.
Когда покупал Трибеку у нее уже текли головки и я просто морально был готов что движок нужно будет делать,мало живых Трибек сейчас.
А так не поленись,почитай форум трибековский,там много полезного узнаешь,а тут тебе все переписывать я просто устану. ;)
Здесь из действующих трибоководов только большой и Ишка и все полезныезнания они получили из прочитанного на форуме Трибековцев.
В общем нос не вешай,все это не смертельно и лечится.
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение Filipok » Чт июн 29, 2017 23:49

серый писал(а):Насчет мертвых зон и увиличивающего зеркала,согласен(у меня на форе нет такого),а на трибеке привыкаешь(жена привыкла). Но можно заменить на зеркала от европейки.
Насчет проблемы с жором масла,то тут это может быть из-за того что после перегрева повело головки блоков и через прокладки ГБЦ масло давит наружу(надо смотреть снижу есть ли подтеки масла на защите,днище(у меня было все в масле когда я ездил на юга и сожрало литра два масла и то когда по трассе шел 110км/ч,а в городе не ело)). Так что если ты жарил по трассе 130км/ч то вот и потерял масло.
Я движок потом отремонтировал,прокладки поменял все,шлифанул и теперь все ок. Крышку радиатора ставил ту что в мануале прописана. До капремонта движка крышка была в масленной эмульсии и приходилось периодически протирать и жидкость из бачка в радиатор переливать,ну и сам антифриз был с масленными разводами.
Когда покупал Трибеку у нее уже текли головки и я просто морально был готов что движок нужно будет делать,мало живых Трибек сейчас.
А так не поленись,почитай форум трибековский,там много полезного узнаешь,а тут тебе все переписывать я просто устану. ;)
Здесь из действующих трибоководов только большой и Ишка и все полезныезнания они получили из прочитанного на форуме Трибековцев.
В общем нос не вешай,все это не смертельно и лечится.

Спасибо за советы. Все учту. :)

Filipok
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 22:38

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение Filipok » Пт июн 30, 2017 20:56

Перегрев устранил , путем замены крышки. Теперь все в норме. Спасибо за совет :)

Filipok
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 22:38

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение shebalkin » Сб июл 01, 2017 1:05

Filipok
Ну вот и решена проблема, а то сразу менять мотор, пи...ц поршеновой и колпаками.
Не так страшен чёрт как его малюют
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение серый » Сб июл 01, 2017 16:48

Filipok писал(а):Перегрев устранил , путем замены крышки. Теперь все в норме. Спасибо за совет :)

А трубку возвратку в расширительный бачок подрезал под углом а 45градусоов?
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение fRAMe » Сб июл 01, 2017 18:47

серый, я подрезал, когда менял ОЖ :)

Аватара пользователя
fRAMe
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23
Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение серый » Сб июл 01, 2017 19:30

fRAMe писал(а):серый, я подрезал, когда менял ОЖ :)

Ну на форике такой манипуляции делать не надо,а вот на трибеке делал,и при чем подрезать надо в нужную сторону ;)
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение Filipok » Пн июл 03, 2017 20:32

серый писал(а):
Filipok писал(а):Перегрев устранил , путем замены крышки. Теперь все в норме. Спасибо за совет :)

А трубку возвратку в расширительный бачок подрезал под углом а 45градусоов?

Не слышал про это. Как именно нужно подрезать? Может есть ссылка, где подробно объясняется?

Filipok
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 22:38

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение fRAMe » Пн июл 03, 2017 21:51

Filipok, короче, есть слух, что существует тенденция присасывания шланга расширительного бачка к дну, когда двигатель остывает. Если подрезать кончик под 45 градусов, он не будет плотно прилегать и жижа при охлаждении беспрепятственно всосётся обратно в радиатор.

Аватара пользователя
fRAMe
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23
Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение ssg5 » Пн июл 03, 2017 23:05

fRAMe
а просто шланг покороче не суждено сделать, один пень если его резать??? :? :g: :palm:
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение серый » Пн июл 03, 2017 23:24

Filipok писал(а):
серый писал(а):
Filipok писал(а):Перегрев устранил , путем замены крышки. Теперь все в норме. Спасибо за совет :)

А трубку возвратку в расширительный бачок подрезал под углом а 45градусоов?

Не слышал про это. Как именно нужно подрезать? Может есть ссылка, где подробно объясняется?

Да почитай форум трибековский,там все есть. Люди тебе и ссылки оставляли и телефоны...
СЕРЫЙ ---- он же GREY , он же СЕРЁГА
Изображение

Аватара пользователя
серый
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4334
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31
Авто: Почтовый Форь SH

Re: Помогите в выборе!!!

Сообщение bolshoy » Вт июл 04, 2017 14:09

Filipok
Поздравляю с покупкой! Смотрю много и долго обсуждали :) . Про сброс воздуха на родном радиаторе поржал :palm: , нет там его, сам менял по осени охлаждения и печки радиаторы.Уровень масла от метки до метки 800 грамм, жестко некоторые хотели тебя сразу на ремонт двигла подсадить. На сколько понял ты взял американца, по зеркалам, либо менять на от европейца. но не бюджетно, там с распиновкой что то накурено вплоть чуть ли не с проводкой нужно брать, народ ставить от легаси вроде подходит , на трибека клубе есть тема. По поводу масла в коробке, не экспериментируй, ну его нахрен, на америкосы идет Субару АТF HP или замена Идемитсу АТF HP, это то что рекомендовано производителем, конечно самому тебе решать что лить, меняй обязательно все фильтра и внутренний и наружний, я сам обманулся изначально, стоял фильтр на коробке, его поменял, поменял внутренний, когда снимал двигатель, еще обнаружил один под крылом. В движку лью Лукой глидетеч 5w30 , темнеет после 3-х тыр. меняю на 8 тыр., угар 100 гр. Телефон выше писал если что звони.
Изображение

bolshoy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3047
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14
Откуда: Кстово
Авто: Ауди Аллроад 2,7

Пред.

Вернуться в Флейм/Флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1