Новый Форик, уже проблемы.

Новый Форик, уже проблемы.

Сообщение ДИК » Чт авг 06, 2009 0:23

Здравствуйте.
Машину я купил чуть больше года назад. Накатал 48 000 км. и уже разлетелась правая, задняя, верхняя опора амортизатора. Очень неприятно.
А начиналось всё так: На первом же ТО после обкатки, я просил мастера устранить скрип задней подвески. Меня послали на диагностику, где сказали,что скрип этот исходит от стыка амортизатора с верхним упором. В Субара центре сказали,что все в приделах нормы и скрип скоро исчезнет.
Потом этот скрип перерос в небольшой стук, но сервисная бесплатная "диагностика" никаких дифектов не находила, хотя все втулки и резинки задней подвески менялись, последний раз даже по гарантии, но амортизаторам внимания никакого не уделялось. Мне только остовалось ждать,когда этот скрип, потом небольшой стук перерастёт во что то серьёзное. Ну вот и дождался блин.
Сегодня отогнал машину на ремонт, и через,всем знакомые 1.5-2 часа мне позвонила девушка и сказала - "машинка ваша готова ,забирайте"
Приехал.Оплатил мойку и регулировку ручника. ( просил сам отрегулировать, а то рычаг уже на 90 гр. оттягивается, а хвалёная "диагностика" этого не видит) итого 1200 с копейками. Мастер говорит- причину сильного стука я установил, но исправить не смог, так как нет этой опоры в наличии, и привезут её только после 20 августа, пишите заявление на гарантийную замену.
На машине ездить нельзя. Но вы можете где нибудь эту опору купить(стоит примерно 1400р. и я вам её бесплатно установлю, но стоимость её возмещать мы не будем.
Замечательное гарантийное обслуживание. Других слов не нахожу.
Так вот вопрос у меня к официальному дилеру: Может можно както разрулить эту ситуацию? К сожалению я не могу ждать пока придёт запчасть, машина нужна каждый день.

ДИК

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 22:49
Откуда: Н.Новгород

Реклама

Сообщение Vo!Van! » Чт авг 06, 2009 7:54

ДИК
Привет! Ответственный за наш форум человек от ОД в отпуске до 17.08.
По ситуации. Позвонить еще раз гарантийщикам и напомнить о себе. Также спросить в отделе зап/частей есть ли заказ. С другой стороны ОД не миллиардное предприятие и держать в наличии весь ассортимент з/ч не может и их надо понять. Можно еще пойти к директору, объяснить ситуацию и попросить подменную машину. Или если ждать ваще никак, купить самому, а дальше в суд.
И лирика! Машина это механизм, а механизм как правило ломается. Пробег за год приличный, в других машинах ты бы уже подвеску сменил. И при возникновении стуков, брать инженера по гарантии и катать. Зная инженеров в СЦ, скажу что люди они положительные и отзывчивые.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6


Вернуться в Гарантия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0