Тест S4, STI-08, Evo X и Evo IX в последнем Авторевю

Обсуждение любых тем.

Сообщение Nickyracer » Чт сен 17, 2009 9:19

EvoForever
Не-а, правильный - это ЗАДНИЙ! :cool: *с ностальгией вспоминая свой первый ВАЗ-21061 1990 г.в.*
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Реклама

Сообщение Колек » Чт сен 17, 2009 11:54

Nickyracer писал(а):Vo!Van!
Да, уедет, до сотни она быстрее на три десятки (4,9), квотер - на полсекунды (13,12 против 13,6).

В реалии, новая ///М3 до 150-160 км/ч едет со мной абсолютно вровень
http://www.youtube.com/watch?v=rgrmtkRGjeA
http://www.youtube.com/watch?v=DzoQnG1oEmQ
http://www.youtube.com/watch?v=AJ-I4lKbGHo
Потом мощь берет свое. Поеэтому с места метров на 300-400 они с новой эСкой поедут вровень, плюс-имнус ошибки пилотов. После 160-ти новой эСке там будет делать нечего. Это факт.
Но! Много ли кто гоняет по городу больше 160-ти? Поэтому благодаря полному приводу, как ГОРОДСКОЕ авто эСка предпочтительнее ///М.
Но не все в этой жизни, к счастью, мерится практичностью. Поэтому, каждый день я езжу на достаточно быстрой и практичной Мазда 6МПС, а в выходные и когда душа просит, на милой моему сердцу, старой. доброй, классической и харизматичной ///М3 :D
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Колек » Чт сен 17, 2009 12:08

Nickyracer писал(а):Да, уедет, до сотни она быстрее на три десятки (4,9), квотер - на полсекунды (13,12 против 13,6).

Ну и еще, давайте уж тогда сравнивать сравнимаемое, ///М3 е92 едет квотер на МКПП 13.1, а на такой же коробке как у тебя (автомат с двумя сцепами) 12.7 ;-)
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Nickyracer » Чт сен 17, 2009 12:44

Колек писал(а):Ну и еще, давайте уж тогда сравнивать сравнимаемое, ///М3 е92 едет квотер на МКПП 13.1, а на такой же коробке как у тебя (автомат с двумя сцепами) 12.7 ;-)

Вполне вероятно про 12,7 - Авторевю тестило две М3 Е90 - седан с механикой и кабриолет на DCG (аналог аудевого S-tronic'а) - до сотни кабриолет, который тяжелей на 2 центнера, обошел на десятку легкий седан с автоматикой, хотя с ростом скорости заметно отстал. На сайте Авторевю этот тест есть. У купе М3 Е92 карбоновая крыша, она еще легче и на преселективке едет наверняка очень и очень бодро. Но на тестах отметили склонность DCG к перегреву и нелогичные переключения.
Ссылка на тест - http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/m3_isf_c63amg/

ЗЫ. Ты же сам понимаешь, что эска не прямой конкурент М3 (о ужас, СТИ и ЭВО тоже из другой оперы! :eek: ) - для нее готовят новую RS4. По слухам, там будет 450 сил с атмомотора 4,2. Думаю, ехать она также будет "на оборотах", а не "на моменте" ;-)
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Колек » Чт сен 17, 2009 14:04

Nickyracer писал(а): для нее готовят новую RS4. По слухам, там будет 450 сил с атмомотора 4,2. Думаю, ехать она также будет "на оборотах", а не "на моменте" ;-)

Так там почти сразу выйдет следующее поколение ///М3, с турбо или битурбо моторами :twisted:
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Колек » Чт сен 17, 2009 14:09

Nickyracer писал(а):Колек
Зацени тест Авторевю образца 2001 года твоей эмки -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... wm3/m3.htm

Хотя я догадываюсь, что ты скажешь - "Они просто не умеют ездить" :lol:

Ты прав, но может у них бенз был гавно, или держак отсутствовал, но 14.26 на 402 метра не время для М3 е46.
Дай бог достроят Н-ринг и в след году прокачу свою по телеметрии.
В Мск, на гражданской резине они едут 13.5-13.7 на МКПП.
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Nickyracer » Чт сен 17, 2009 14:11

Колек писал(а):Так там почти сразу выйдет следующее поколение ///М3, с турбо или битурбо моторами :twisted:

Рано злорадствуешь, РСка пока не вышла и не исключено, что ее тоже турбируют - официальной инфы пока нет никакой.
И получится, как RS6 vs M5 - в стоке эмка без вариантов сливает РСке. Да и в тунинхе тоже :lol: :cool:
Последний раз редактировалось Nickyracer Чт сен 17, 2009 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Колек » Чт сен 17, 2009 14:12

Nickyracer писал(а):
Колек писал(а):Так там почти сразу выйдет следующее поколение ///М3, с турбо или битурбо моторами :twisted:

Рано злорадствуешь, РСка пока не вышла и не исключено, что ее тоже турбируют - официальной инфы пока нет никакой.
И получится, как RS6 vs M5 - в стоке эмка сливает РСке. Да и в тунинхе тоже :lol: :cool:

Только по прямой.
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Nickyracer » Чт сен 17, 2009 14:16

Колек писал(а):Только по прямой.

Не только. ->
Последний раз редактировалось Nickyracer Пн сен 21, 2009 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение d0ublezer0 » Пн сен 21, 2009 12:22

Nickyracer писал(а):в некотором будущем стать владельцем шестигоршкового оппозита 3,8, от герра Фердинанда Порше, изрядно взбодренного парой веселых улиток. :D

Тогда уж не 911 тебе нужно брать, а Панамеру.
Всё ж семейный человек ;-)
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение Nickyracer » Пн сен 21, 2009 12:31

d0ublezer0
Семейные люди, могущие позволить себе 911 турбо, для дел семейных имеют обычно другие авто. Да и сейчас моя текущая эска 95% времени возит только меня одного, для семейных поездок есть другие машины, объединенные только словами "полный привод".
Панамера есть уже в Афонино - скатайся, посмотри. Меня не вставила.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Вт сен 22, 2009 15:36

Кстати, с удовольствием, пока не замелькали белые мухи (у меня для них бешеные санки приготовлены :cool: ) здорово было бы с Кольком заехать и после 200 "до упора" - мне все же интересно, насколько оторвется М3. И оторвется ли вообще... :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Ср сен 23, 2009 9:34

Наконец-то онлайн-версия, все очень красиво и читабельно!
Кто не ознакомился еще, читайте и высказывайте свое мнение.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... 10_wrxsti/
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Колек » Ср сен 30, 2009 20:58

Nickyracer писал(а): с Кольком заехать и после 200 "до упора" - мне все же интересно, насколько оторвется М3. И оторвется ли вообще... :smile:

А давно ли твоя "понтовозка" стала разгоняться до 290 км/ч? :lol:
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Nickyracer » Чт окт 01, 2009 7:00

Колек
По данным немецких сайтов, физическая максималка моей чахотки - 292 км/ч. :P Ограничитель вот всю малину пока ломает :mad:

Чипануться чтоле тоже, чтобы иметь с тобой равные условия? :cool:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Колек » Пт окт 02, 2009 15:33

Nickyracer писал(а):Колек
По данным немецких сайтов, физическая максималка моей чахотки - 292 км/ч. :P Ограничитель вот всю малину пока ломает :mad:

Чипануться чтоле тоже, чтобы иметь с тобой равные условия? :cool:

По данным немецких сайтов, физическая длинна среднестатистического полового члена 15.3 см.
И чиповка тут не поможет! :lol: :lol: :lol:
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Здоровяк » Пт окт 02, 2009 21:53

Колек писал(а):Nickyracer писал(а):Колек

По данным немецких сайтов, физическая максималка моей чахотки - 292 км/ч. Ограничитель вот всю малину пока ломает



Чипануться чтоле тоже, чтобы иметь с тобой равные условия?

По данным немецких сайтов, физическая длинна среднестатистического полового члена 15.3 см.

И чиповка тут не поможет!


хорошо сказал :lol: :lol:
она жива в моем сердце...
Моя маленькая
морская свинка

Аватара пользователя
Здоровяк
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:01
Откуда: НиНо
Авто: как у Ademы=)

Сообщение Nickyracer » Сб окт 03, 2009 20:43

Колек
Ты на чипованной-валованной, то есть в заведомо некорректных условиях, с моим голым стоком на равных ехал. Если я прочипуюсь - заезд с тобой по прямой будет иметь исход вполне предсказуемый. :cool:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Сб окт 03, 2009 20:45

Валентин писал(а): хорошо сказал :lol: :lol:


А ну разойдись, мелкочленные! (с) Mel Brooks as Louis XVI.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Колек » Сб окт 03, 2009 21:00

Nickyracer писал(а):Колек
Ты на чипованной-валованной, то есть в заведомо некорректных условиях, с моим голым стоком на равных ехал. Если я прочипуюсь - заезд с тобой по прямой будет иметь исход вполне предсказуемый. :cool:

Что значит в некорректных? У тебя момента больше чуть ли не в полтора раза, да и полка его офигенная! К тому же у меня всего атмосферные 3.2 литра. а у тебя 3 и с компрессором! Да и авто у меня старое и убитое :lol:
А если честно, то ///М-ки ни когда не были драговыми авто, это чисто рулежные агрегаты. Так что прошивайся, тюнись, да что угодно делай и встретимся летом 2010 года на кольце Н-ринга ;-)
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Nickyracer » Сб окт 03, 2009 21:19

Колек
Да, момента больше, но не в полтора раза, а на 70 н.м. При этом у тебя минимум на 200 кг меньший вес, +20-30 л.с. и отсутствие потерь на привод передних колес.
И уж убитой твою эмку никак не назовешь! :smile:
Абт обещает на эску только чипом 435 л.с. Полагаю, это может отодвинуть максималку к 300 и сделать возможным квотер примерно за 13 секунд.
Да, и уж драговыми эски тоже не были никогда - чисто автобанные. Не помнишь штоль, как Эвик Артема со стартом с отсечки меня нахлобучил на два корпуса сразу?

А что, на Н-ринге будет прямик 5 километров, как в Дмитровке?
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Колек » Сб окт 03, 2009 22:05

Nickyracer писал(а):Да, и уж драговыми эски тоже не были никогда - чисто автобанные. Не помнишь штоль, как Эвик Артема со стартом с отсечки меня нахлобучил на два корпуса сразу?

А что, на Н-ринге будет прямик 5 километров, как в Дмитровке?


1. эСки очень не плохи на драге кстати, возьми хотя бы S2 Игоря, потенциально он должна ехать низкие 10. Эстонцы и украинцы на таких вообще 9 с копейками едут!
2. Эвик Артема тебя не нахлабучил, ты банально проспал старт! У Тёмы на тот момент вообще старты не очень были, ланч неправильный был.
3. Зачем нам прямик на Н-ринге? Мы по кольцу поедем :twisted:
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Nickyracer » Пн окт 05, 2009 7:07

Колек
1. Эска Завгороднего имхо вся делана-переделана, хотя кольца уже в начале 90-х в стоке снимали с 2,2 мотора 320 сил, когда Импрез и Эвиков попросту не существовало. У Игоя в стоке 220 сил было. Сейчас сколько, больше 700? - при более чем троекратном росте мощности относительно стока сложно говорить о "драговости" эски в стоке. Закорчевать можно все, что угодно.
2. Я старт, конечно, проспал: в то время как Артем просто при выжатой до упора правой педали бросил сцепление, я нажал на газ - но, к сожалению, ланч у меня деактивирован, поэтому двухпедальные старты мне недоступны, тем более что с момента нажатия полного газа до собственно открытия дроселя прошло тогда более полсекунды (электронный дроссель+Евро4 :evil: )
3. По кольцу, говоришь? Тогда на новые покрышки уже сейчас надо начинать зарабатывать. :eek:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение amarillo » Пн окт 05, 2009 20:34

Nickyracer писал(а):Колек
3. По кольцу, говоришь? Тогда на новые покрышки уже сейчас надо начинать зарабатывать. :eek:


Вроде бы асфальт в Нринге будет другой, не как в Мячково.
Есть мнение, что рашпильный асфальт не правильный. Якобы делался он в Мячково без всякой технологии, чисто на глазок. Эксперты считают, что если из асфальта в прямом смысле торчат камни, то кроме стирания резины ничего он не дает. В пятне контакта около половины поверхности асфальта с покрышкой не соприкасается, что в сухую погоду не есть хорошо, так как коэффициент сцепления у «гладкого» асфальта будет выше.
Правильный (по немецкой технологии) замешивается из 5-ти видов гранитных фракций, чтобы они очень плотно легли друг к другу. Поверхность получается как у хорошего гражданского асфальта (рублевка например), только крепче и дороже по материалам.
Расход резины будет точно такой же как на гражданской дороге. Тоесть гореть она обязательно будет - при старте на дрэге с дымом из под колес, при торможениях в пол и в дым перед поворотом, при боковых скольжениях на дуге и прочей фигне вполне доступной на гражданской дороге. :smile:

Аватара пользователя
amarillo
Наблюдатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 10:38

Сообщение Nickyracer » Вт окт 06, 2009 6:56

amarillo
Это скорее хорошая новость. Когда кольцо откроют, есть информация? Изначально обещались в сентябре...
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Пред.След.

Вернуться в Флейм/Флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron