Тюниг WRX 2004 год

Тюниг WRX 2004 год

Сообщение Safr » Вс июл 20, 2008 12:39

Был WRX 2004 год. 2литра 224л.с.
После переборки в моторе появились кованные поршни, кованные шатуны, усиленные шатунные вкладыши, прокладки ГБЦ 1,3мм.
Далее была обкатка 3000км.
С таким набором и буст контроллером квотер проходил за 14,201

Далее замена турбины, выхлопа с аппайпом, установка интеркуллера, форсунок от СТИ, настройка мозга.

По результатам пятничного пробного заезда до 180 км/час
мой WRX едет быстрее СТИ 2008.
Уходил быстрее со старта на корпус и отрыв не увеличивался вплоть до конца трассы, что может означать лишь более плохой старт СТИ2008.
Пока не померяем телеметрией будем считать, что едем примерно одинаково.
И мне это очень нравиться, т.к это означает, что лошадок в моем ВРЫКСЕ не меньше 300 :D

П.С. а лукойловский 98-ой ГАУНО :evil:

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Реклама

Сообщение Колек » Вс июл 20, 2008 20:59

С кем стартовал? С Борисом? Он вроде пристартовался уже не плохо, значит можешь считать что из 14-ти выезжаешь, а это очень не плохо!
Тебе бы еще с СРТ8 прохватить, вот он то стабильно едет.
Тебе на настройке л/с не меряли?
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Борис » Пн июл 21, 2008 8:05

Неее... У меня со стартом проблемы были... До 2500 обороты падали... По общему мнению виновата жара, и резвая гонка до места старта... Я грешным делом подумал что что то сломалось... Но ночью на остывшей поехал - усё нормально!
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Vo!Van! » Пн июл 21, 2008 8:12

Safr Думаю на стенд надо ее! Или с Колей вместе дернуть! Давай полный конфиг турба какая и в списке не нашел насос!?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Пн июл 21, 2008 8:29

Vo!Van!
На стенд рано, т.к. настройка окончательная еще не произведена, да и мне не важно сколько в ней сил, главное, чтобы ехала быстро и не ломалась :D

Конфиг стандартный для WRX. Турбина СТИ VF35 (тебе спасибо), насос валбдо 255л/ч

надо с телеметрией проехать, вот тогда и результат будет понятен
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Колек » Пн июл 21, 2008 8:40

Safr писал(а):надо с телеметрией проехать, вот тогда и результат будет понятен

Я думаю с телеметрией в ближайшее время только в Казани или Москве :?
Борис............что за траблы? Если только было ОООООЧЕНЬ жарко, резина была прогрета и зацеп умапомрачительный, то тогда могло быть падение в турбояму, а больше ни чего придумать не могу!
Может ты мало подержал движок в высоких оборотах и турбина не успела нагнать нужное давление? Блин, ну ведь у новой Стайки же 308 л/с, не верю что они не могут сорвать в букс 245-ю резину :?
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Safr » Пн июл 21, 2008 9:23

Колек
резину срывает и стартовал он с 6500, но провал был какраз в момент прекращения букса колесами.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Борис » Пн июл 21, 2008 9:28

Триста (угрюмо так)
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Колек » Пн июл 21, 2008 9:29

Safr писал(а):Колек
резину срывает и стартовал он с 6500, но провал был какраз в момент прекращения букса колесами.

Да понятно что в яму падает в момент зацепа, ну что то не то тут :?
Борис, ты сколько в отсечке держал движок?
Попробуй в след раз подгазовывать перед стартом в районе 5-6 тыс оборотов, а за секунду до старта в отсечку выйти, может так лучше будет. На сколько я знаю, у Субар ни когда не было проблем со стартом, многои известные гонщики как раз это и отмечали, что на Стайке с 2.5 двиглом гораздо проще тронуться в драговом режиме, чем на том же Эво8 или Эво9!
Если он (Борис) валился в турбояму, значит тебе Сафр рано радоваться, я лично в турбояме 0.4-0.5 сек теряю на квотере, а это пропасть :?
Но если сходу вы ехали ровно, то это гуд. Не думаю что у тебя 300 сил, чуть меньше, машина то у тебя легче Бориной!
Но как ты правильно заметил, все равно сколько сил в машине, главное как она едет ;-)
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Safr » Пн июл 21, 2008 9:47

Колек
А почему ты решил, WRX легче STI?
Ехали вроде ровно, да Борис?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Колек » Пн июл 21, 2008 10:01

Safr писал(а):Колек
А почему ты решил, WRX легче STI?
Ехали вроде ровно, да Борис?

Думаю что СТИ изначально тяжелее, а еще след поколения так вообще кабанчег :lol: (могу ошибаться)
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Safr » Пн июл 21, 2008 10:11

Не знаю, как со сти но врх 2004года весит 1395кг и врх 2008 1410кг
разница в сабвуфер в моей машине :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Колек » Пн июл 21, 2008 10:27

Борис, сколько твоя ласточка весит?
Думаю не менее 1500 кг?
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Борис » Пн июл 21, 2008 11:18

1505 кг
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Safr » Пн июл 21, 2008 11:36

Значит в моей действительно меньше 300, но пока не вижу смысла добавлять сил, т.к. и бензин у нас ..... и за мотором надо понаблюдать, чтобы не развалился
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Колек » Пн июл 21, 2008 12:28

Safr писал(а):Значит в моей действительно меньше 300, но пока не вижу смысла добавлять сил, т.к. и бензин у нас ..... и за мотором надо понаблюдать, чтобы не развалился

Правильно ;-)
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron