Холода- морозы 2014

Холода- морозы 2014

Сообщение Kireev » Вс янв 19, 2014 11:07

Моя Импреза сегодня не завелась в -23 ... Три раза попробовал и решил не мучать , хотя аккум крутит долго..
Жду советов, пожеланий , указаний... Во общем как обычно из года в год.. :)
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Реклама

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение Hotey » Вс янв 19, 2014 11:25

У меня нормально заводится, но шумит пока холодный... жесть. Причем основной шум где-то впереди, в том районе где ремни. Да генератор вроде бы подвывает тож. Как прогреется всё путем. Еще заметил что холодный при минусовой жестко работает, как трактор почти. На память такая фишка раньше начиналась с минус 20-ти, а сейчас практически с нуля. С чем может быть связано? Смесь так готовит?
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение subaru886 » Вс янв 19, 2014 11:26

мой форестер тоже не хотел но я нашел причину и она в предохранители бензанососа он от мороза сузился и стал плохой контакт просто пошевелил и все.а вот проблема с шлангчиками бензина около форсунок где 5 см. соединение течет бензин и приходится при каждом запуске подтягивать

subaru886
Наблюдатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:00
Авто: subaru forester

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение shebalkin » Вс янв 19, 2014 11:37

тоже аккумулятор на печку поставил и на зарядку
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение Kireev » Вс янв 19, 2014 11:48

Вот и я в размышлениях :"что делать?" Завтра на работу ехать, а прогноз погоды тепло не предвещает :)
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение MAKSIMAL » Вс янв 19, 2014 11:49

Hotey писал(а):У меня нормально заводится, но шумит пока холодный... жесть. Причем основной шум где-то впереди, в том районе где ремни. Да генератор вроде бы подвывает тож. Как прогреется всё путем. Еще заметил что холодный при минусовой жестко работает, как трактор почти. На память такая фишка раньше начиналась с минус 20-ти, а сейчас практически с нуля. С чем может быть связано? Смесь так готовит?


Шумит скорее всего насос ГУРа, жидкость немного загустела, качать ему сложновато, как прогревается, всё тихо становится.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение ashpi » Вс янв 19, 2014 12:10

Всем привет!
Такая проблемка сегодня случилась: спустило колесо и замерзла дверь багажника и не могу теперь запаску поставить…
Кто-то знает, что там погреть или куда побрызгать можно?

ashpi
Поклонник марки
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 3:25
Авто: Legaсy Out (BH)

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение crazy_energy » Вс янв 19, 2014 12:24

Завел со второго раза, с автозапуска)
Изображение
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение ToniNN » Вс янв 19, 2014 12:29

Приехал сегодня из деревни , там -26 . Завёлся с первого раза с автозапуска .
Изображение
"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Аватара пользователя
ToniNN
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Jeep Cherokee XJ

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение Vova52 » Вс янв 19, 2014 12:34

С автозвпуска завелась с утра. Правда ГУР гудел громко. Наверно жижу надо опять менять.
Нет большей мудрости, чем своевременность.

Аватара пользователя
Vova52
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4653
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30
Авто: SG5 The Black Pearl

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение GrammatonCRAFT » Вс янв 19, 2014 12:42

ToniNN писал(а):Приехал сегодня из деревни , там -26 . Завёлся с первого раза с автозапуска .

турбо хорошо заводятся в морозы..)))

GrammatonCRAFT

 

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение Alex111 » Вс янв 19, 2014 12:42

у меня форик жены завёлся тоже с первого раза, -22 было. С автозапуска не стал, жалко, тока с выжимом сцепления завожу после -15 если, и сцепление минутку держу не отпускаю пока полегче не будет ему. Свой турбо не пробовал сегодня, жалко, хотя вчера в -17 нормально вроде на удивление завёлся
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение makh » Вс янв 19, 2014 13:21

-24. Пуск нормальный, шум от ГУРа присутствует, но гораздо меньше чем в прошлом году в морозы, ибо жижа заменена была на мотюлевскую синтетику ).

P.S. Да шуметь еще может ролик кондея, так как обмерзает.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение white » Вс янв 19, 2014 13:31

Kireev
А ведь говорили, что с 2-литровыми Импрезами GH проблем нет, а тут все наоборот: Антон завелся на 1,5, а Саня на 2,0 - нет :(

Аватара пользователя
white
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08
Откуда: USSR
Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение Kireev » Вс янв 19, 2014 13:35

white писал(а):Kireev
А ведь говорили, что с 2-литровыми Импрезами GH проблем нет, а тут все наоборот: Антон завелся на 1,5, а Саня на 2,0 - нет :(

Щас пойду еще попробую...) жижи не менял полгода , т.к. По пробегу планировал через 500 км...) а тут бац и -20..
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение white » Вс янв 19, 2014 13:39

Kireev
Сань, имхо, на фирмовом масле 0w20 гораздо легче прокручивается, чем, например на Мобиле 1 0w40..
По моему личному опыту на GH 1.5 - если в -20 не заводится, то ниче не помогает кроме теплого бокса :( У меня тоже АКБ крутил до посинения, а схваток не было.

Аватара пользователя
white
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08
Откуда: USSR
Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение pavel1236 » Вс янв 19, 2014 13:46

Пятнашка завелась с полпинка, двигло работает в мороз мягче чем на Форе в мороз. Но доставляет дискомфорт другая трабла: на кочка в сильный мороз лобовик где-то дребезжит.
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение white » Вс янв 19, 2014 13:48

pavel1236
Паш, у меня тоже такая фигня, мне кажется, это где-то лед между стеклом и уплотнителем, где-то там дребезжит..
Ваще, чем холоднее, тем больше скрипов, я уже забил :(

Аватара пользователя
white
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08
Откуда: USSR
Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение Alex111 » Вс янв 19, 2014 13:49

pavel1236 писал(а):Пятнашка завелась с полпинка, двигло работает в мороз мягче чем на Форе в мороз. Но доставляет дискомфорт другая трабла: на кочка в сильный мороз лобовик где-то дребезжит.

Паш, у вас там какое масло залито? 0-20, 0-30 или 5-30?
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение crazy_energy » Вс янв 19, 2014 13:51

Перепост, на всякий случай оставлю здесь.
Как правильно прикуривать авто:
Подгоняем автомобили, цепляем провода. Внимательно следим за полярностью!!!! плюс к плюсу, минус к минусу
далее заводим донора, выключаем у него по возможности все потребители электричества. И - ждем. Аккумулятор который сел, будет заряжаться от работающего генератора донора.
Ждем чем больше тем лучше, особенно когда холодно. Промороженный аккумулятор заряд принимает крайне неохотно.

Далее - глушим донора. Таким образом, убережем донора, его электронные блоки и генератор от бросков напряжения и повышенных нагрузок.
После этого - пытаемся завести того, кого прикуривали. Если удалось - аккуратно, чтоб ничего не замкнуть, снимаем провода. Если не удалось, но стартер при этом крутит бодро - то попытки прекращаем, значит в машине что то неисправно
Если запуск не удался из-за медленно крутящегося стартера - то заводим донора и продолжаем заряд.

Данный способ гарантирует, что вы нигде ничего не спалите. При описанной процедуре донор используетсяя исключительно как передвижной зарядник.
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение starkb » Вс янв 19, 2014 13:52

Kireevесли не заведется, то надо отогревать. я в позапрошлую зиму так заморозился что вообще не схватывал... на мойку к ребятам подошел, объяснил че недо, сказали затаскивай все равно в такой мороз клиентов нет.
только если так сделаешь двери и стекла оставляй закрытыми, а то весь салон мокрый будет. Моему чтоб оттаять тогда хватило минут 40

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение Kireev » Вс янв 19, 2014 14:22

starkb писал(а):Kireevесли не заведется, то надо отогревать. я в позапрошлую зиму так заморозился что вообще не схватывал... на мойку к ребятам подошел, объяснил че недо, сказали затаскивай все равно в такой мороз клиентов нет.
только если так сделаешь двери и стекла оставляй закрытыми, а то весь салон мокрый будет. Моему чтоб оттаять тогда хватило минут 40

Ура!) завелась , но тяжко ... Крутила долго , раза с 4-5 ... По звуку было немного жаль машинку... Но теперь отогрелась, доехали до пункта назначения!) я вот думаю может это из за электроники?у меня же запуск с кнопки.
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение Kireev » Вс янв 19, 2014 14:24

white писал(а):Kireev
Сань, имхо, на фирмовом масле 0w20 гораздо легче прокручивается, чем, например на Мобиле 1 0w40..
По моему личному опыту на GH 1.5 - если в -20 не заводится, то ниче не помогает кроме теплого бокса :( У меня тоже АКБ крутил до посинения, а схваток не было.

Теперь подумываю может тоже 0w20 залить ... ;)
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение pavel1236 » Вс янв 19, 2014 14:30

Alex111
0W20, альтернатив никаких нет.
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: Холода- морозы 2014

Сообщение konsigr » Вс янв 19, 2014 14:41

Kireev писал(а):
white писал(а):Kireev
Сань, имхо, на фирмовом масле 0w20 гораздо легче прокручивается, чем, например на Мобиле 1 0w40..
По моему личному опыту на GH 1.5 - если в -20 не заводится, то ниче не помогает кроме теплого бокса :( У меня тоже АКБ крутил до посинения, а схваток не было.

Теперь подумываю может тоже 0w20 залить ... ;)


А движок у тебя какой.
В EJ204 на форестере SG лил зимой и летом MOTUL 8100 X-Clean 5w40. Проблем с запуском не было.
Сейчас на SH движок FB25, залито Subaru Motor Oil SM 0W-20. Тоже проблем с зимним запуском нет.
Может у тебя дело не в масле?
В EJ лить 0w20 не стал бы.
Последний раз редактировалось konsigr Вс янв 19, 2014 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron