Гарантийные замены

Гарантийные замены

Сообщение Wsmoke » Вт дек 15, 2009 16:48

Всем доброго времени суток! У меня есть замечательный автомобиль, замечательной марки СУБАРУ, только вот обслуживание этого авто иногда приводит меня просто в панику и шок! Началось все в марте этого года, когда отец приехали на очередное ТО к оф.дилеру! Заметил, что на эмблеме двери задка слезает хром на звезде, ему поменяли ее, НО за эмблему попросили его оплатить в полном размере! Он рассказал это мне, я был просто в ужасе! Приехали снова в Лауру, попросили объяснить почему взяли деньги за замену эмблемы в которой обдетает хром! Порадовало, что они оперативно отреагировали и согласились вернуть деньги, НО их я так и не увидел (и по сей день их нет):( Затем обращался к ним с запотеванием передних и задних фар, на что адекватного ответа я не услышал и вообще специалиста по гарантии не было на месте, а никто из сотрудников Лауры этим заниматься и не думает! Сказали, приезжайте в следующий раз, я уехал, запотевание со временем пропало, а когда появилось снова приехать к ним не смог и так по сей день! Вопрос по ремням безопасности переднего пассажира и водителя, которые почти не свертываются обратно, до сих пор открыт! Их ответ - ничего страшного, так и должно быть! По жалобам на долгий пуск двигателя (стартер долго крутит) было сказано, что это особенность всех 2-х литровых двигателей Субару! По жалобам на стук в рулевой рейке, мне было отвечено аналогично, а были лишь заменены по гарантии втулки переднего стабилизатора! И последнее что меня добивает по настоящее время: я осенью обнаружил, что на эмблеме решетки радиатора так же облезает хром и попросил поменять! Они уже битый месяц пытаются убедить меня в том, что эмблема еще не подошла, а как подойдет обязательно перезвонят! Смешно, ребята, очень смешно! Я надеюсь, что все проблемы связывающие меня с оф. дилером начались с эмблемы и ей закончатся! Очень негативный осадок остался!

Аватара пользователя
Wsmoke
Поклонник марки
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 15:10
Откуда: НиНо
Авто: Forester 2.0 МКПП 07'MY

Реклама

Re: Гарантийные замены

Сообщение konsigr » Вт дек 15, 2009 16:56

Wsmoke писал(а):
... мне было отвечено анналогично, а были лишь...


Конечно, АННАЛогично, лучше с одной "н" написать, но в контексте поста можно и так оставить. :D
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Гарантийные замены

Сообщение Wsmoke » Вт дек 15, 2009 17:06

Просто ННакипело уже! )

Аватара пользователя
Wsmoke
Поклонник марки
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 15:10
Откуда: НиНо
Авто: Forester 2.0 МКПП 07'MY

Re: Гарантийные замены

Сообщение clik » Вт дек 15, 2009 17:18

да ни чего смешного,ну ремни по любасу уходить должны,но у принципе на контакт пока идут в лауре,только с осмотром кузова прокол
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Re: Гарантийные замены

Сообщение konsigr » Вт дек 15, 2009 17:20

Wsmoke
Будь настойчивее, оставляй свои претензии в письменном виде. :D
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Гарантийные замены

Сообщение MG » Вт дек 15, 2009 17:26

konsigr писал(а):Wsmoke
Будь настойчивее, оставляй свои претензии в письменном виде. :D

+1
Я телепузик По, мне все по...

Аватара пользователя
MG
DZR Wagon mafia
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 14:50
Откуда: Dz
Авто: Subaru Impreza II Sport Wagon

Re: Гарантийные замены

Сообщение makh » Вт дек 15, 2009 18:47

Официалы скоро вообще без клиентов остануться с таким отношением, ИМХО. Пока ниразу от клиентов, покупающих у нас з/ч не слышал отзывов, что остануться обслуживаться там.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Гарантийные замены

Сообщение Wsmoke » Вт дек 15, 2009 19:08

konsigr писал(а):Wsmoke
Будь настойчивее, оставляй свои претензии в письменном виде. :D



Был! Уже оставлял письменную притензию, эффект 0, даже разговаривал с директором! Если мне память не изменяет, вроде по послепродажному обслуживанию!

Аватара пользователя
Wsmoke
Поклонник марки
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 15:10
Откуда: НиНо
Авто: Forester 2.0 МКПП 07'MY

Re: Гарантийные замены

Сообщение Safr » Вт дек 15, 2009 19:15

makh писал(а):Официалы скоро вообще без клиентов остануться с таким отношением, ИМХО. Пока ниразу от клиентов, покупающих у нас з/ч не слышал отзывов, что остануться обслуживаться там.

Я буду обслуживаться у оф дилера....... пока действует акция -50% на работы......приезжать буду со своими запчастями или нещадно торговаться..... :D :D :D
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Re: Гарантийные замены

Сообщение konsigr » Вт дек 15, 2009 19:57

Согласен с Safr'ом.
Меня -50% на работы тоже устраивает.
По работам у меня проблем с СЦ не было. Всё делали нормально.
Кстати, привлекает и гарантия на эти работы. :D
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Гарантийные замены

Сообщение makh » Вт дек 15, 2009 20:40

konsigr
Костя, а вот скажи, сколько по прайсу стоит у дилеров сейчас замена свечей (работа) на четырехвальном нашем моторчике :?: :?: :?:

Вот пример, летом мне надо было заменить ПТФ. Купил я себе б/у (искал довольно долго, кстати), так как в старую угодил камень и расколол. Так вот, звоню в СЦ, спрашиваю че-почем. Отвечают, что нуна записываться заранее, стоить буит толи 1300, толи 1500 (точно не помню) - типа там нада бампер скидывать. Да еще машину помыть. Да и ехать мне с верха к ним не с руки. По времени сказали - часа 2 работы. Что я сделал - позвонил на Казанку, задал тот же вопрос, на что получил ответ приезжайте хоть сейчас. Приехал, и, через 15 мин уехал, оставив за работу 250 р. Никакого бампера ессно снимать не нуна, мыть для этого техничку тоже не нуна. В общем, как-то так. Теперь мона взять 50% и получить все-одно сумму большую, чем встала мне, да и времени потратишь на порядок больше.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Гарантийные замены

Сообщение gurumark » Вт дек 15, 2009 21:57

Я тоже буду продолжать обслуживаться в СЦ. :lol:

Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Re: Гарантийные замены

Сообщение АлексейXXX » Вт дек 15, 2009 22:23

а как же ихний вкусный кофе? :) да в такие холода? как не крути - а все дороги ведут к ним :)
И неважно, бесплатный он или нет, без признания дилеров иметь ихний автои марку как то непривычно :( - все таки если любить, так уж лучше прощать и не изменять :)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Re: Гарантийные замены

Сообщение konsigr » Вт дек 15, 2009 22:47

makh писал(а):konsigr
Костя, а вот скажи, сколько по прайсу стоит у дилеров сейчас замена свечей (работа) на четырехвальном нашем моторчике :?: :?: :?:

Вот пример, летом мне надо было заменить ПТФ. Купил я себе б/у (искал довольно долго, кстати), так как в старую угодил камень и расколол. Так вот, звоню в СЦ, спрашиваю че-почем. Отвечают, что нуна записываться заранее, стоить буит толи 1300, толи 1500 (точно не помню) - типа там нада бампер скидывать. Да еще машину помыть. Да и ехать мне с верха к ним не с руки. По времени сказали - часа 2 работы. Что я сделал - позвонил на Казанку, задал тот же вопрос, на что получил ответ приезжайте хоть сейчас. Приехал, и, через 15 мин уехал, оставив за работу 250 р. Никакого бампера ессно снимать не нуна, мыть для этого техничку тоже не нуна. В общем, как-то так. Теперь мона взять 50% и получить все-одно сумму большую, чем встала мне, да и времени потратишь на порядок больше.


Сколько точно стоит замена свечей зажигания с СЦ я не помню, кажется рублей 800 (могу ошибаться, не пинать!).
В том, что не стоит менять у них какие-то мелочи типа ПТФ тоже убедился. Весной хотел себе ПТФ заменить, треснутые они у меня, но понял, что такую мелочёвку можно и на любом даже неспециализированном сервисе сделать. Кстати, мои треснутые ПТФ продолжают светить, поэтому новенькие ещё лежат в коробке, целее будут.
Я имею в виду, что что-то серьёзное вероятнее всего буду делать в СЦ, например ТО-100. Для меня интересно обслуживание в СЦ, т.е. сама их работа над моей машиной, а запчасти выгоднее самому заказать.
Поднимал тут такую тему перед ТО-90, сравнивал цены СЦ и Субару-клуба. С 50% скидкой мне больше понравился вариант СЦ.
viewtopic.php?f=3&t=841
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Re: Гарантийные замены

Сообщение Wsmoke » Ср дек 16, 2009 16:53

Ребята, подскажите как поступить, ну гарантийные машины должны же как-то обслуживаться!? Еще раз притензию писать? Я не конфликтный и спокойный человек и как то хочется от них встречного отношения! Может кто-то уже имел такой горький опыт?

Аватара пользователя
Wsmoke
Поклонник марки
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 15:10
Откуда: НиНо
Авто: Forester 2.0 МКПП 07'MY

Re: Гарантийные замены

Сообщение Dmitriy » Чт дек 17, 2009 15:00

Wsmoke
Не паникуйте, выход есть всегда. Надеюсь, новую машину или много-много денежек Вы у ОД не требуете?
1 вариант: "действовать по закону", т.е. написание очередной претензии, отправка заказным письмом либо вручение должностному лицу ОД с отметкой о вручении на втором экземпляре. В дальнейшем, в зависимости от реакции ОД, обращение в суд или мировая (последнее вероятнее всего :wink: ).
Этот вариант самый затратный по нервам, времени и в конечном итоге по деньгам (если дело все же дойдет до суда).
2 вариант: наиболее приемлемый на нашем форуме, ведь мы любим своего ОД :D . По пунктам: а) изложите здесь суть своей претензии (первоначальный пост написан несколько эмоционально, согласитесь?), что конкретно Вы требовали? б) отправьте сообщение в личную почту форумчанину под ником Yuriy c описанием Вашей проблеммы; в) найдите взможность приехать в СЦ и встретиться с инженером по гарантии Голосом Юрием Юрьевичем. :lol:

Вот так вот как-то.

Официальный дилер встречающий вас с распростертыми объятиями, интуитивно угадывающий ваше невысказанное пожелание и тут же его исполняющий - это не в нашей жизни. :D Личные взаимоотношения, настойчивость в достижение цели - и будет тебе счастье. :D :lol:
Изображение

Dmitriy
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:54
Откуда: Дзержинск
Авто: Форестер 08 г., 2.0, мех.

Re: Гарантийные замены

Сообщение Yuriy » Чт дек 17, 2009 17:07

Wsmoke - приезжайте в будний день, найдите меня, давайте обсудим ваши вопросы и придем к какому-то решению. Мы стараемся всем помочь, хотя иногда со стороны этого не видно, ну и бывают конечно проколы - стараемся их минимизировать.

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT

Re: Гарантийные замены

Сообщение Wsmoke » Чт дек 17, 2009 23:27

Yuriy писал(а):Wsmoke - приезжайте в будний день, найдите меня, давайте обсудим ваши вопросы и придем к какому-то решению. Мы стараемся всем помочь, хотя иногда со стороны этого не видно, ну и бывают конечно проколы - стараемся их минимизировать.

Юрий Юрьевич, я прекрасно понимаю, сам работаю с клиентами и постоянно нужно стараться делать лучше, но не всегда это ценят люди, а иногда просто не получается сделать в силу каких-либо обстоятельств! Так что все это дело житейское! Думаю мы найдем общий язык! Ведь всех нас здесь объединяет замечательная марка авто, к которому мы относимся с душой и хотим для него только лучшего!

Аватара пользователя
Wsmoke
Поклонник марки
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 15:10
Откуда: НиНо
Авто: Forester 2.0 МКПП 07'MY

Re: Гарантийные замены

Сообщение kazik » Пт дек 18, 2009 8:49

У меня на Форике по ремням безопасности тоже притензии уходят обратно очень туго.

kazik
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 10:58
Авто: SUBARU Forester

Re: Гарантийные замены

Сообщение MG » Пт дек 18, 2009 11:47

kazik писал(а):У меня на Форике по ремням безопасности тоже притензии уходят обратно очень туго.


Тот же гллюк на импрезе 2000 г.в., хотя может конечно это от того, что машина не совсем новая.
Я телепузик По, мне все по...

Аватара пользователя
MG
DZR Wagon mafia
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 14:50
Откуда: Dz
Авто: Subaru Impreza II Sport Wagon

Re: Гарантийные замены

Сообщение Wsmoke » Пт дек 18, 2009 12:38

Dmitriy писал(а):Wsmoke
Не паникуйте, выход есть всегда. Надеюсь, новую машину или много-много денежек Вы у ОД не требуете?
1 вариант: "действовать по закону", т.е. написание очередной претензии, отправка заказным письмом либо вручение должностному лицу ОД с отметкой о вручении на втором экземпляре. В дальнейшем, в зависимости от реакции ОД, обращение в суд или мировая (последнее вероятнее всего :wink: ).
Этот вариант самый затратный по нервам, времени и в конечном итоге по деньгам (если дело все же дойдет до суда).
2 вариант: наиболее приемлемый на нашем форуме, ведь мы любим своего ОД :D . По пунктам: а) изложите здесь суть своей претензии (первоначальный пост написан несколько эмоционально, согласитесь?), что конкретно Вы требовали? б) отправьте сообщение в личную почту форумчанину под ником Yuriy c описанием Вашей проблеммы; в) найдите взможность приехать в СЦ и встретиться с инженером по гарантии Голосом Юрием Юрьевичем. :lol:

Вот так вот как-то.

Официальный дилер встречающий вас с распростертыми объятиями, интуитивно угадывающий ваше невысказанное пожелание и тут же его исполняющий - это не в нашей жизни. :D Личные взаимоотношения, настойчивость в достижение цели - и будет тебе счастье. :D :lol:


Согласен, что написал на эмоциях! Я же переживаю за свою машину, тем более у меня нет автопарка с машинами на все дни недели :) Она у меня единственная и я ее берегу! :D Я составлял такое письмо в двух экземплярах, подписывал его и т.д.!( В том то и дело, что мотаться по судам и трепать нервы друг другу не хочется, мы же все люди, зачем устраивать бардак? Спасибо за советы!!! :D

Аватара пользователя
Wsmoke
Поклонник марки
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 15:10
Откуда: НиНо
Авто: Forester 2.0 МКПП 07'MY


Вернуться в Отзывы о работе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0