Два вопроса по форику SG9

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Tuninger » Сб мар 02, 2013 22:00

Ром! Все правильно написал.В этот раз ;) Но грубить не надо :nono: Для людей которые первый раз тубину видят это китайская грамота. Надо было на пальцах, типа вот эта штука давит на эту и тд
Как то так:
http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw
Ехал я неторопясь, было слышно только посвистывание турбины и потрескивание АБС

Аватара пользователя
Tuninger
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 22:59
Откуда: НиНо
Авто: Tribeca

Реклама

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Сб мар 02, 2013 22:23

Tuninger писал(а):Ром! Все правильно написал.В этот раз ;) Но грубить не надо :nono: Для людей которые первый раз тубину видят это китайская грамота. Надо было на пальцах, типа вот эта штука давит на эту и тд
Как то так:
http://www.youtube.com/watch?v=VQh4Ti1daLw

я и в первый раз все правильно написал. а оппонент только тыкает в какую-то неведомую азбуку, не понимая принципов работы. Повторюсь - если знаешь что-то - поправь, скажи как правильно. Если не знаешь - не за чем ставить под сомнение знания других людей.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Tuninger » Сб мар 02, 2013 23:15

Feelsti писал(а): Повторюсь - если знаешь что-то - поправь, скажи как правильно. Если не знаешь - не за чем ставить под сомнение знания других людей.

Вот в этом с тобой нельзя не согласиться!
А про первый раз, я не про это ;)
Приятно осознавать что люли учатся и набираюся опыта. Молодец :thumbup:
Ехал я неторопясь, было слышно только посвистывание турбины и потрескивание АБС

Аватара пользователя
Tuninger
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 22:59
Откуда: НиНо
Авто: Tribeca

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение ka3ak » Вс мар 03, 2013 14:53

Так это получается вейстгейт контролируется не только пружиной, но и вакуумом с изменяемым давлением?

зы праивльно говорить вейст-гейт, а не вестгейт (от англ. wastegate - дословно - выход для мусора(излишек)) вестгейт (westgate) - это западные ворота. Искренне Ваш Grammar Nazi :)

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение tarasus » Вс мар 03, 2013 15:04

...а может местный вестгейт (или вейстгейт) как раз на западе... Вот и думай :)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Вс мар 03, 2013 15:44

не важно как произносить. мы и марку нашей любимой машины произносим не правильно, если уж задрачиваться на произношение.
:palm:

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение 623y » Вс мар 03, 2013 15:47

он контролируется клапаном который СТРАВЛИВАЕТ давление из шланга от выхода турбины до актюатора.представьте вы дуете воздушный шар а сбоку появилась маленькая дырочка.и что бы его надуть нужно гораздо больше воздуха.турбина гонит воздух в шланчик.если дырок нет этому давлению противостоит мембрана с пужиной-0.6кг ивейстгейт открыт.если мы часть этого воздуха отведем через отверстие скажем половину то вейстгейт откроется только тогда когда турбина компенсирует тот воздух который мы стравили т.е. +еще 0.6кг.таким образом в коллектор придет 1.2 а в шланге с учетом половины на утечку будет 0.6.поэтому увеличивая или уменьшая эту утечку получаем возможность регулирования давления наддува.байпас же стравливает уже произведенное давление которое вестгейтом нельзя убрать-оно уже есть.т.е.с высоких оборотов закрываем дроссель.получаем выход с уже раскрученной турбины и стравливаем его через байпас.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение ka3ak » Вс мар 03, 2013 16:32

Feelsti писал(а):не важно как произносить. мы и марку нашей любимой машины произносим не правильно, если уж задрачиваться на произношение.
:palm:

определённо, но при этом мы не называем её хондой или ниссаном.
623у
а в каком месте находится байпас? на видео не разглядел...

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Tuninger » Вс мар 03, 2013 16:38

В стоке на кулере стоит и стравливает воздух в начало тракта к фильтру.И все заново :)
Ехал я неторопясь, было слышно только посвистывание турбины и потрескивание АБС

Аватара пользователя
Tuninger
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 22:59
Откуда: НиНо
Авто: Tribeca

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение ka3ak » Вс мар 03, 2013 16:43

вейстгейт - для избыточного газа, бай-пасс - для избыточного воздуха чтоли?

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Tuninger » Вс мар 03, 2013 16:58

ka3ak писал(а):вейстгейт - для избыточного газа, бай-пасс - для избыточного воздуха чтоли?

неугадал ;)
Ехал я неторопясь, было слышно только посвистывание турбины и потрескивание АБС

Аватара пользователя
Tuninger
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 22:59
Откуда: НиНо
Авто: Tribeca

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение ka3ak » Вс мар 03, 2013 17:04

Изображение

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение subaron » Вс мар 03, 2013 18:25

ka3ak
у нас и страйт, стритом называют)
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение ka3ak » Вс мар 03, 2013 19:35

subaron
Что за страйт? О_о

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение subaron » Вс мар 03, 2013 19:38

в покере
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение iswrx » Вс мар 03, 2013 19:39

Feelsti писал(а):НА низах на вестгейт подается максимум воздуха чтобы он держал давление как мог, полностью.


Какой воздух подаётся и на какое место вестгейта???
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение Feelsti » Вс мар 03, 2013 21:38

ka3ak
вейстгейт - для пуска потока выхлопных газов в обход турбине, бай-пасс - для сброса давления наддува обратно во впуск

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Два вопроса по форику SG9

Сообщение ka3ak » Вс мар 03, 2013 21:55

Feelsti
ну я примерно так и подумал. спс. :)

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0