Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение 623y » Вт мар 05, 2013 10:44

все таки там настроить под свою нужно что ты выяснил опытным путем.гранит науки хоть и гранит но грызется.когда нибудь у тебя все получится.удачи и терпения :)
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Реклама

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение Feelsti » Вт мар 05, 2013 11:30

623y писал(а):В экуфлеше она как нибудь называется?все. понял что творишь.будет время посмотрю

один энтузиаст на языке ассемблера написал микропрограмму для блоков управления двигателем субару, которая работает как раллийная прошивка, на похожих алгоритмах вычисления.
в ней совершенной иные параметры, и даже в ромрайдере ее открыть не получится сразу так - нужен другой файл расширения, не как в обычных прошивках.
мне как программисту по образованию понятно как это работает ))) могу попытаться еще более развернуто объяснить.. но думаю это информация лишняя.
важнее - как прошивку подстроить под свое авто а не как она работает...
главное отличие которое я заметил - нагрузка на двигатель считается не по произведению расхода воздуха на обороты, а по формуле давления в коллекторе и оборотов, числа совершенно иные получаются...
каких то диапазонов больше каких то меньше становится.
прошивка интересная....
я в принципе разобрался в теории, теперь на практике надо запустить свой авто в боевом режиме )

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение tomas82 » Вт мар 05, 2013 11:45

Feelsti писал(а):один энтузиаст на языке ассемблера написал микропрограмму для блоков управления двигателем субару, которая работает как раллийная прошивка, на похожих алгоритмах вычисления...

:thumbup:

Аватара пользователя
tomas82
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 804
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 9:57
Авто: Subaru Impreza WRX

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение 623y » Вт мар 05, 2013 12:09

оригинал темы тут-http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=7594
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение ToniNN » Вт мар 05, 2013 12:12

tomas82
нафига весь текст цетировать что бы один смайл поставить?????
Изображение
"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Аватара пользователя
ToniNN
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Jeep Cherokee XJ

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение Feelsti » Вт мар 05, 2013 12:20

ToniNN писал(а):tomas82
нафига весь текст цетировать что бы один смайл поставить?????

:fans: - сразу 3 смайлика надо было

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение Feelsti » Вт мар 05, 2013 12:20

623y писал(а):оригинал темы тут-http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=7594

именно. я на драйве выложил ссылку а тут забыл копирнуть

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение subaron » Вт мар 05, 2013 12:24

не издевайтесь над теми, кто с телефона на форум ходит :)
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение Feelsti » Вт мар 05, 2013 12:36

ладно, не будем :)
я правда с ведройда 4.2.1 заглядывал - ниче так, норм

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение 623y » Вт мар 05, 2013 12:56

еще там есть вот это :) http://www.romraider.com/RomRaider/Inco ... deToTuning
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение Feelsti » Вт мар 05, 2013 13:10

623y писал(а):еще там есть вот это :) http://www.romraider.com/RomRaider/Inco ... deToTuning

ну это все я уже сам изучил и перевел на русский в своем блоге

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение 623y » Вт мар 05, 2013 13:24

вопросов больше нет :)
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение Feelsti » Вт мар 05, 2013 13:32

я еще 2 книги на русский перевел частично, попутно изучая материал ) одна по тюнингу турбосистем другая по теории управления дрыгаттелями.
очень много лишней информации если честно т.к. описаны общие модели.
жаль конкретно под субару ничего нет. типа "у нормальных машин чтобы поднять буст надо поставить бустконтроллер за 1500р и выкрутить его на максимум, у субару надо купить кабель за 9000р, 3-портовый соленойд за 8000р, поставить прямоток за 30 т.р., грядку датчиков за 40 т.р., поставить маслокуллер, лить самое дорогое масло, и уже после этого поехать к Альпинскому, заплатить 6000р чтобы он в трех табличках параметры изменил )))"
Такая вот капризная машина.
у меня знакомый на дайхатсу ярве турбовом просто врезал бустконтроллер, и тачка валит как дура на 170 л.с., шлифует даже на 4 скорости.
температура выхлопа в норме, все в норме... мозги спокойно справляются с этой нагрузкой ))
кстати. сдается мне что это из-за отсутствия мафа ) но я хз... тоже так хочу. ничего не учить ничего не читать просто поставить китайский клапан и душить как шамаич((((

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение 623y » Вт мар 05, 2013 14:59

принцип везде одинаковый -разобраться как это работает и какие изменения дают определяющие признаки. :)
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Прошивка Group-N или зафиг мне новый MAF....?

Сообщение Feelsti » Вт мар 05, 2013 15:10

это да.
главный плюс этой прошивки конечно же в том что она по давлению в коллекторе нагрузку на двиг считает.
это очень важно!
с такими прошивками не обязательно прошиваться каждый раз после внесения изменений... скажем, поставили мы прямоток адовый, вырезали бустконтроллер - турбина ясен фиг будет передувать.
но нам уже не страшно т.к. мозги рассчитывают углы и смесь не по датчику мафа который считает воздух ДО турбины, а именно по датчику давления который считает воздух уже после, когда турбина его сжала и засунула в коллектор...
банальный пример - датчик мафа и блоу-офф... блоф стоит после турбины, а маф - до. маф считает килограм воздуха поступил в коллектор, а по факту - пол кило пшиканул на улицу блоф, получаем перелив и результат - пердонуло огнем или заглохла в лучшем случае, разорвало коллектор или глушак в худшем.
если мы работаем с датчиком давления в коллекторе то после пшика блофом мозг ясно увидит картинку того что воздуха стало меньше, значит нагрузка меньше, значит надо меньше топлива и никакого пердежа.

Аватара пользователя
Feelsti
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:50
Откуда: Бор
Авто: Subaru Impreza WRX JDM LTD

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron