Lemаn » Пт фев 21, 2014 16:39
Вообщем, ситуация складывается очень неприятно.
Недели две назад начал слезать лак на капоте в одном месте. При обращении в субару центр достаточно быстро отправили автомобиль на гарантийную пере краску капота, думали что все складывается хорошо, но оказалось это только началом.
В интерпласте куда мы были отправлены по гарантии взяли машину без вопросов, сказали дня 2-3 ждать и о чудо звонок, все готово приезжайте! Был четверг.
Отпрашиваюсь средь бела дня с работы приезжаем смотрим машина на улице, еле дождались менеджера мин через 30. Скажу сразу капот был в отличном состоянии без сколов и прочего.
Теперь, что мы видим, да капот перекрашен, НО на нем вмятина небольшая. Напомню он был в идеальном состоянии. Говорим менеджеру, что так дело не пойдет, он пропадает еще на полчаса. Стоим не знаем что делать. Ладно, дождались, машину обещали переделать, сказали в понедельник вторник будет готово. Хорошо ждем.
Сегодня звонок,забирайте!
Подозрительно, но куда деваться, едем. Машина в боксе стоит ждет. Как всегда мастерам пофиг на клиентов, ждем, минут через 15 зовут. Приходим, смотрим, на том месте, где была вмятина плохо положенное пятно лака. Спрашиваем что такое говорят что так и должно быть. Попутно находим еще вмятую точку на капоте, спрашиваем что это такое, вчера еще не было. На это все хамски говорят, что так и должно быть и вообще чего вы хотите у вас ремонтная деталь и все в таком духе.Также заявляют, что идеально они сделать не могут и типа брак у них допускается?! Мы говорим чтобы переделывали они отпираются, причем народ без каких либо бейджей, кто то типа рабочих. Мастеров так и нет. Вообщем, отказывается принимать машину и уъезжаем.
Хотелось бы послушать что скажут на это представители руководства Субару Центра?
А также уважаемых форумчан кто что по советует дальше делать?
Последний раз редактировалось
Lemаn Сб фев 22, 2014 14:16, всего редактировалось 1 раз.