Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение makh » Ср янв 28, 2015 17:11

Bazanoff писал(а):...

А в субару обычно всё через заднюю точку :hahaha:

Да ладно, вон во Фриле тоже... одни свечи накаливания - пипец веселуха менять ;)

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Реклама

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Shtirlic » Ср янв 28, 2015 18:41

Если масло кушает лежат маслосъемные кольца....причины другой просто в субару НЕТ (если атмо). Просто либо на бензин нарвались хреновый, либо ездили совсем на низах и наконец масло могли менять через тыс 15....
Замена маслосъемных колпачков В СУБАРУ РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. И не слушайте кто бы что про это не говорил!!! (кто хочет поспорить 31 на встрече милосити прошу)
Дальше есть 3 варианта с подпунктами:
1) Без разборки
А) Снимаешь двс переворачиваешь на бок и заливаешь какую нибудь хорошую химию для приведение в порядок колец. (сачало на одну сторону, через сутки на другую сторону)
Б) Еще можно навести 1,5-2л воды с перекисью водорода в нете пропорции есть. Заводишь и через капельницу пускаешь эту смесь в воздушный коллектор.....пара будет....(лично разговаривал с 2 субаристами которые это проделывали, помогает...но ужор пропадает не полностью, моторы бегают и по сей день)
2) С разборкой
А) Снимаешь мотор, снимаешь гбц откручиваешь спец заглушки и достаешь поршня (про аппендицит через ж...неуместно) НО! как только достал поршня без разницы ставишь ты новые кольца или нет они все равно будут заново притираться. все это отчищаешь, ставишь новые прокладки и собираешь.
Б) Делаешь все тоже самое что в п.2а но ставишь новые кольца (новые лучше тем что на новых кольцах есть специальное покрытие для быстрой притирки 200-400км, они не уставшие и более упругие). В идеале нужно шлифануть БЛОК и ГБЦ И ТО И ДРУГОЕ, это не жигули с чугунным блоком и прокладка гбц у нас металопакет. Но если авто не грели можно и не шлифовать (у себя я не шлифовал).
3) Капремонт, но ИМХО огроная глупость поменять кольца, вкладиши и т.д и т.п. и не точить его.
P.S. Лично я бы сначала попытался бы воду с перекисью, а если нет, то замена колец на новые (объясню почему все же лучше на новые: кольца могли леч неравномерно и так же неравномерно сточиться)

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Bazanoff » Ср янв 28, 2015 18:57

Раскоксовать можно попробовать не снимая. На сти-клабе один клубень с питера на днях выкладывал замер компрессии у одного клиента. До раскоксовки в 3 горшках было по 11, после раскоксовки во всех 4 стала 11. Раскоксовывали какой-то приблудой собственной разработки типа раскоксовки, которая раскоксовывает газовыми парами. Результат раскоксовки несколько клубней якобы могут подтвердить. Я б попробывал для начала этот вариант без снятия двига.
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Shtirlic » Ср янв 28, 2015 19:01

Bazanoff
Ром, вода с перекисью тоже самое...водяным паром раскоксовывается.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Bazanoff » Ср янв 28, 2015 19:44

Shtirlic писал(а):Bazanoff
Ром, вода с перекисью тоже самое...водяным паром раскоксовывается.

Тогда нафига, Вась, двиг скидывать? :)
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Shtirlic » Ср янв 28, 2015 22:14

Ну это тоже вариант....люди разные....и к разной инфе относятся по-разному. Некоторые несут такую чушь типа: после такого в моторе все ржаветь начнет... Поэтому я перечислил просто все возможные варианты.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Чт янв 29, 2015 10:18

Shtirlic писал(а):Если масло кушает лежат маслосъемные кольца....причины другой просто в субару НЕТ (если атмо). Просто либо на бензин нарвались хреновый, либо ездили совсем на низах и наконец масло могли менять через тыс 15....
Замена маслосъемных колпачков В СУБАРУ РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ. И не слушайте кто бы что про это не говорил!!! (кто хочет поспорить 31 на встрече милосити прошу)
Дальше есть 3 варианта с подпунктами:
1) Без разборки
А) Снимаешь двс переворачиваешь на бок и заливаешь какую нибудь хорошую химию для приведение в порядок колец. (сачало на одну сторону, через сутки на другую сторону)
Б) Еще можно навести 1,5-2л воды с перекисью водорода в нете пропорции есть. Заводишь и через капельницу пускаешь эту смесь в воздушный коллектор.....пара будет....(лично разговаривал с 2 субаристами которые это проделывали, помогает...но ужор пропадает не полностью, моторы бегают и по сей день)
2) С разборкой
А) Снимаешь мотор, снимаешь гбц откручиваешь спец заглушки и достаешь поршня (про аппендицит через ж...неуместно) НО! как только достал поршня без разницы ставишь ты новые кольца или нет они все равно будут заново притираться. все это отчищаешь, ставишь новые прокладки и собираешь.
Б) Делаешь все тоже самое что в п.2а но ставишь новые кольца (новые лучше тем что на новых кольцах есть специальное покрытие для быстрой притирки 200-400км, они не уставшие и более упругие). В идеале нужно шлифануть БЛОК и ГБЦ И ТО И ДРУГОЕ, это не жигули с чугунным блоком и прокладка гбц у нас металопакет. Но если авто не грели можно и не шлифовать (у себя я не шлифовал).
3) Капремонт, но ИМХО огроная глупость поменять кольца, вкладиши и т.д и т.п. и не точить его.
P.S. Лично я бы сначала попытался бы воду с перекисью, а если нет, то замена колец на новые (объясню почему все же лучше на новые: кольца могли леч неравномерно и так же неравномерно сточиться)


Спасибо, очень интересно.
Кто в НН может сделать\делал пункт 2 ? И если скидывать движок, то может есть смысл сразу еще что-нить поменять\почистить ?)
И если можно, еще один вопрос ? На что заострить внимание при диагностике двигателя, сколько и чего должно быть на цилиндрах при замере ?

ps: В субботу уже записался на диагностику двигателя на Куйбышева.

ps2: Нашел пример раскоксовки, даже видео есть http://forums.drom.ru/subaru/t1152053571.html
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Shtirlic » Чт янв 29, 2015 22:34

Daiver
на дроме пункты 1.б
По поводу пункта 2...вопрос :g: я сам себе делал, есть хороший моторист...в личку могу скинуть номер телефона. Еще в одном месте уточню.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Сб янв 31, 2015 21:36

Shtirlic писал(а):Daiver
на дроме пункты 1.б
По поводу пункта 2...вопрос :g: я сам себе делал, есть хороший моторист...в личку могу скинуть номер телефона. Еще в одном месте уточню.


Итак....был на Куйбышева.
1 котел - 12,4
2 котел - 12,5
3 котел - 12,3
4 котел - 11,9

Подтеков нет, сканер молчит.

ps: приговорили сайлентблоки задние передних рычагов, передние пружинки, втулки стаба и задние плавающие сайлетнблоки.
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение makh » Сб янв 31, 2015 22:56

Daiver писал(а):
Shtirlic писал(а):Daiver
на дроме пункты 1.б
По поводу пункта 2...вопрос :g: я сам себе делал, есть хороший моторист...в личку могу скинуть номер телефона. Еще в одном месте уточню.


Итак....был на Куйбышева.
1 котел - 12,4
2 котел - 12,5
3 котел - 12,3
4 котел - 11,9

Подтеков нет, сканер молчит.

ps: приговорили сайлентблоки задние передних рычагов, передние пружинки, втулки стаба и задние плавающие сайлетнблоки.

Звони в понедельник, посмотрим, что есть/привезу/почем. Моб. в подписи.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Alex111 » Вс фев 01, 2015 0:23

1 котел - 12,4
2 котел - 12,5
3 котел - 12,3
4 котел - 11,9

Мое мнение - для такого двигла это много, разница с 4-м тоже приличная, что говорит о проблеме деталей в поршневой группе.

Норма для такого движка- это 10,5-11,5.
Я думаю это не полный залегон колец, а его примерная серединна в яркой фазе.

Последствия наверняка будут видны уже довольно быстро, возможно в течение 1 года при нормальном суточном пробеге, какое масло не лей.
Раскоксовка обычно не помогает в таких ситуациях, чем не коксуй или имеет кратковременный эффект.
Ужор дальше будет 500-800 на тысячу, авто начнёт вонять при утренней заводке, потом дымить при заводке, на моще явно не отразиться, иногда даже бывает ощущения о том что моща подрастает, а пятая точка с мозгом ошибочно начинают думать -плииин, если моща растет, значит явно не кольца :)

Вывод-постепенно копить деньги на замену колец или сливать авто :arrow: .
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение forestrovich » Вс фев 01, 2015 14:02

..... либо постепенно искать 2.0, пока перейти на нормальную синтетику, мобил 0-40 например, брать у ОД по мобилу, моя полторашка его любит )
в коробку - идемутсу тип HP, проверено! - http://www.nn.ru/community/auto/subaru/ ... =104147123
в дифы, неоднократно проверено - мобил sch

forestrovich
Наблюдатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 21:29
Авто: импреза 08-

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Shtirlic » Вс фев 01, 2015 20:39

Мдэээ :g:
Кароч, 0,5 разница по горшкам это норма!!! Дальше....интересны выводы по поводу средний залежности колец :D компрессией никак и почти никогда нельзя проверить лежат ли МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца! (если только не померить компрессию в тот момент когда точно уверен что они не лежат и тут интересный факт :P компрессия при лежачих маслосъемных кольцах немного увеличивается т.к. масло они не снимают и масляная пленка становится толще)
ИМХО попытаться сначала раскоксовать их, а потом лезть в мотор. После чего дать мотору джазу...залить масло с длительной промывкой мотора и последующие пару раз масло менять тыс через 5 не более! и заправляться только на проверенных заправках!
P.S. номер моториста никак не найду :( как найду сразу пришлю.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Вс фев 01, 2015 22:08

Shtirlic писал(а):Мдэээ :g:
Кароч, 0,5 разница по горшкам это норма!!! Дальше....интересны выводы по поводу средний залежности колец :D компрессией никак и почти никогда нельзя проверить лежат ли МАСЛОСЪЕМНЫЕ кольца! (если только не померить компрессию в тот момент когда точно уверен что они не лежат и тут интересный факт :P компрессия при лежачих маслосъемных кольцах немного увеличивается т.к. масло они не снимают и масляная пленка становится толще)
ИМХО попытаться сначала раскоксовать их, а потом лезть в мотор. После чего дать мотору джазу...залить масло с длительной промывкой мотора и последующие пару раз масло менять тыс через 5 не более! и заправляться только на проверенных заправках!
P.S. номер моториста никак не найду :( как найду сразу пришлю.


Еще один интересный момент выяснился....пробег у авто ближе к 150к :palm: и ранее в мотор лилось 0w40 мобил

ps: Гидроперит пугает, а что насчет "LAVR" ? а без снятия ни как лавром ? :g:
ps2: Рад что не покинули столь интересную беседу, очень ждал :idea:

Alex111 писал(а):Норма для такого движка- это 10,5-11,5.
Я думаю это не полный залегон колец, а его примерная серединна в яркой фазе.



Двигатели SOHS:
Номинальное давление:
EJ15J………….....12.7bar
EJ18J……………....12.7bar
EJ20E………….....12.7bar
EJ151,EJ181...13.0bar
EJ152,EJ161.. 13.0bar
EJ201,EJ252.. 13.0bar
Минимальное давление:
EJ15J………….....10.1bar
EJ18J……………....10.1bar
EJ20E………….....10.1bar
EJ151,EJ181.. 10.4bar
EJ152,EJ161.. 10.4bar
EJ201,EJ252.. 10.4bar
Двигатели DOHS:
Номинальное давление:
EJ20G’96……....12.4bar
EJ20K………….....11.0bar
EJ204………….....14.0bar
EJ205………….9.7-11.7bar
EJ205’98……....12.3bar
EJ207’98……....11.0bar
Минимальное давление:
EJ20G’96……....9.8bar
EJ20K………….....8.5bar
EJ204………….....11.4bar
EJ205………….....8.5bar
EJ205’98……....9.7bar
EJ207’98……....9.0bar

Моторист предрекал долгую и счастливую жизнь, если не "профукаю" масло. И что то мне подсказывает что 12 бар - это не плохо ?
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение shebalkin » Вс фев 01, 2015 22:30

Daiver
компрессия то нормальная, но она не говорит о том что маслосъёмные кольца в хорошем состоянии :!:
компрессия может быть идеальная и без маслоколец, на то одни и называются маслосъемные а другие компрессионные
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение crazy_energy » Вс фев 01, 2015 22:37

Alex111 писал(а):Мое мнение - для такого двигла это много, разница с 4-м тоже приличная, что говорит о проблеме деталей в поршневой группе.

Норма для такого движка- это 10,5-11,5.
Я думаю это не полный залегон колец, а его примерная серединна в яркой фазе.


Я хоть и профан во всём этом...
но как компрессия скажет о залегании колец?

Daiver писал(а):робег у авто ближе к 150к

:palm:
crazy_energy писал(а):пробег то точно родной?
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Shtirlic » Пн фев 02, 2015 0:39

Daiver
Лавр найн :( он просто физически не смогет.....в этом и гемор оппозита.По поводу гидроперита....для примера: на гоночных волгах (и не только) в советские годы ставили иголку специальную для подачи воды каплями (от разряжения) во впускной коллектор. Мотор после этого был....... :pzdrr: чистейший не смотря на то что масло тогда было только М8
Если честно в чудо раскоксовыватель за ночь не очень верится. Объясню почему: представьте как работают кольца "ездят" вверх и вниз и естественно у них есть допустимый люфт в посадочной канавке поршня и даже при этом они забиваются. Да это химия может подразъест нагар, но сильного эффекта не будет :( т.к. они в неподвижном состоянии. (к примеру на моем моторе пробег был 97тыс масло было мобил 0-20 "вундеркинд" менял его просто через 15тыс :palm: так вот я свои кольца отверткой расковырять не смог не покалечив кольца, а поршня очистились только после кипячения в соде и второй раз в лимонной кислоте. Вот какой твердости этот нагар) Так что ИМХО кольцам нужно работать в момент очистки.
Еще как один вариант: залить Шелл серии клин, покататься пару тыс км, потом в него залить длинную промывку двигателя Ликви моли или Суппротек (я в свою эту лил) и еще 1 тыс катнуть и так до ощутимого эффекта(меняя масло каждые 3тыс).
Пока в голову других вариантов не приходит. :g:
Фото после кипячения :D
поршня.jpg

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Alex111 » Пн фев 02, 2015 9:55

crazy_energy писал(а):
Alex111 писал(а):Мое мнение - для такого двигла это много, разница с 4-м тоже приличная, что говорит о проблеме деталей в поршневой группе.

Норма для такого движка- это 10,5-11,5.
Я думаю это не полный залегон колец, а его примерная серединна в яркой фазе.


Я хоть и профан во всём этом...
но как компрессия скажет о залегании колец?

Daiver писал(а):робег у авто ближе к 150к

:palm:
crazy_energy писал(а):пробег то точно родной?


Когда на моем Лансере легли кольца, компрессия сказала 14,5
Изображение
...следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Изображение

Аватара пользователя
Alex111
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2463
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 21:18
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester SH 2,5XТ AT

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Пн фев 02, 2015 10:29

Shtirlic писал(а):Daiver
Лавр найн :( он просто физически не смогет.....в этом и гемор оппозита.По поводу гидроперита....для примера: на гоночных волгах (и не только) в советские годы ставили иголку специальную для подачи воды каплями (от разряжения) во впускной коллектор. Мотор после этого был....... :pzdrr: чистейший не смотря на то что масло тогда было только М8
Если честно в чудо раскоксовыватель за ночь не очень верится. Объясню почему: представьте как работают кольца "ездят" вверх и вниз и естественно у них есть допустимый люфт в посадочной канавке поршня и даже при этом они забиваются. Да это химия может подразъест нагар, но сильного эффекта не будет :( т.к. они в неподвижном состоянии. (к примеру на моем моторе пробег был 97тыс масло было мобил 0-20 "вундеркинд" менял его просто через 15тыс :palm: так вот я свои кольца отверткой расковырять не смог не покалечив кольца, а поршня очистились только после кипячения в соде и второй раз в лимонной кислоте. Вот какой твердости этот нагар) Так что ИМХО кольцам нужно работать в момент очистки.
Еще как один вариант: залить Шелл серии клин, покататься пару тыс км, потом в него залить длинную промывку двигателя Ликви моли или Суппротек (я в свою эту лил) и еще 1 тыс катнуть и так до ощутимого эффекта(меняя масло каждые 3тыс).
Пока в голову других вариантов не приходит. :g:
Фото после кипячения :D
поршня.jpg


шагать искать ВторогоЕж'a ? :cry:
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Shtirlic » Пн фев 02, 2015 12:53

Ну мне кажется поменять тупо кольца всяко дешевле чем мотор другой искать (такого же кота в мешке). Попробуй долгой промывкой.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение forestrovich » Пн фев 02, 2015 14:21

Shtirlic писал(а):Ну мне кажется поменять тупо кольца всяко дешевле чем мотор другой искать (такого же кота в мешке). Попробуй долгой промывкой.

ну если брать 2.0 не за 30, а рублей за 80 от 08г-... и с гарантией....
наверное равноценно будет замене колец, прокладок и колпачков

forestrovich
Наблюдатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 21:29
Авто: импреза 08-

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение forestrovich » Пн фев 02, 2015 14:25

Daiver писал(а):шагать искать ВторогоЕж'a ? :cry:

а разве у тебя ёж?

forestrovich
Наблюдатель
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 21:29
Авто: импреза 08-

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение Daiver » Пн фев 02, 2015 17:02

forestrovich писал(а):
Daiver писал(а):шагать искать ВторогоЕж'a ? :cry:

а разве у тебя ёж?


у меня ELка, да вроде Ejа моно засунуть 204 :load:
Изображение

Daiver
Наблюдатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2014 8:24
Откуда: НН, Кузнечиха
Авто: Subaru Impreza '07

Re: Замена жижи на Idemitsu. Нужен совет.

Сообщение crazy_energy » Пн фев 02, 2015 17:08

капиталить полторашку, простите, извращение какое то
моё имхо, потихоньку копить и искать неубитую двушку, двух зайцев сразу убьешь - и денег успееешь накопить, и на двушку свапнешь.
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0