Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение Bodan » Сб апр 04, 2015 16:20

Такая вот тема, люди: выбираю себе форестер годов 2003-05. Хотелось бы в идеале 2.0 АТ атмо, но их в природе маловато стало что-то, поэтому механика скорее всего. Пересаживаюсь с механики, поэтому вопрос не болезненный. Второй вариант - 2.5 АТ атмо, их уже проще достать. Собственно вопрос: какие отличия по технической части, обслуживанию и прочего? У кого какие мнения? А лучше личный опыт:))

Аватара пользователя
Bodan
Поклонник марки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 16:12
Авто: FORESTER SG5

Реклама

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение GrammatonCRAFT » Сб апр 04, 2015 23:43

2.5 лучше. Ездил на таком год. Правда на МТ. Мотор был 2-х вальный. Только положительные эмоции. Если будут говорить что 2.5 греются/закипают- не верь . грелись они только в кузове сф 97-01г.

GrammatonCRAFT

 

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение Edinochestvo » Вс апр 05, 2015 0:22

GrammatonCRAFT писал(а):2.5 лучше..

Подключусь к вопросу.. А как этот движок в плане самостоятельного обслуживания по сравнению с ej20? Интересует возможность замены свечей. Мне говорили, что якобы только в сервисе. Есть ли какие то сложности с регулировкой клапанов? И как обстоят дела с динамикой? Наслышан, что у 2.0 158 л.с. ,которые на рестайл уже ставились, есть затуп в тяге на определенных оборотах. У 2.5 есть подобные косяки? И еще слышал про перегрев 2.5 165л.с. на 1-м аутбэке(1994-99) - это тот же самый двигатель или уже другая модель? Если тот же самый, то что там изменилось, что он перестал перегреваться?

Аватара пользователя
Edinochestvo
Безумный фанат
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2014 10:34
Откуда: Выкса
Авто: Subaru Impreza GC8 2.0 4WD

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение Bodan » Вс апр 05, 2015 18:25

Так же интересует возможность установки ГБО на 2.5.

Аватара пользователя
Bodan
Поклонник марки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 16:12
Авто: FORESTER SG5

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение shebalkin » Вс апр 05, 2015 20:51

Bodan писал(а):Так же интересует возможность установки ГБО на 2.5.

сейчас тебя камнями закивают
у меня в дневнике есть тема ГБО на 2.0
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение GrammatonCRAFT » Вс апр 05, 2015 21:07

Edinochestvo
У меня был на механике, затупов не наблюдал никаких. Если только сам не затупил... Свечи менять на 2-х вальном моторе сравнимо с Жигули . все удобно и в хорошей доступности. На 4-х вальный вот это уже посложнее. Но сделав один раз самому в дальнейшем бедешь менять свечи на 4х вальнике минут за 20-30... У меня был америкос СГ 2003год дорестайлинг. 2.5 моторы перестали кипеть с 2002 года. Что там японцы изменили не помню...

GrammatonCRAFT

 

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение Bodan » Вс апр 05, 2015 21:30

shebalkin писал(а):
Bodan писал(а):Так же интересует возможность установки ГБО на 2.5.

сейчас тебя камнями закивают
у меня в дневнике есть тема ГБО на 2.0


Ну-ну-ну... Я здесь не для того, чтобы в меня кидали камнями :)

Аватара пользователя
Bodan
Поклонник марки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 16:12
Авто: FORESTER SG5

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение 623y » Вс апр 05, 2015 21:48

Edinochestvo писал(а):
GrammatonCRAFT писал(а):2.5 лучше..

Подключусь к вопросу.. А как этот движок в плане самостоятельного обслуживания по сравнению с ej20? Интересует возможность замены свечей. Мне говорили, что якобы только в сервисе. Есть ли какие то сложности с регулировкой клапанов? И как обстоят дела с динамикой? Наслышан, что у 2.0 158 л.с. ,которые на рестайл уже ставились, есть затуп в тяге на определенных оборотах. У 2.5 есть подобные косяки? И еще слышал про перегрев 2.5 165л.с. на 1-м аутбэке(1994-99) - это тот же самый двигатель или уже другая модель? Если тот же самый, то что там изменилось, что он перестал перегреваться?
Самостоятельное обслуживание возможно на любых двигателях субару.свечи легче менять на одновальных головах.клапана регулировать тоже(реально самостоятельно).у 2.0 рестайл затуп есть,лечится прошивкой.2.5 одновальные не имеют фазовращателей,поэтому этим не болеют.перегрев 2.5 имеет место быть вплоть до 2010 модельного года,но проявляется не часто и далеко не у всех,зависит наверно от брака поставки и условий эксплуатации.т.е.массовости не имеет.под гбо лично мне кажется предпочтительнее 2.5(легче разжать клапана).ну и конечно разница в динамике :)
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. https://vk.com/chiptunning52 В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: импреза 08 1.5мт

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение salltic » Вс апр 05, 2015 21:58

Был Форь 2003г 2,5 из америкИ, с прокатной конторы с сопливыми прокладками.
После ремонта (замена прокладок, шлифовка, клапана и т.д.) у меня пробежал 120 т. км.
Отзывы владения только положительные, бесило тока светлый салон, мили и ужор масла.
Сейчас на SH небольшой ужор, привык :)

Аватара пользователя
salltic
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 8:27
Откуда: г.Дзержинск
Авто: Subaru Forester SH,

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение Bodan » Вс апр 05, 2015 22:09

То есть в общем итоге, без учета частных случаев вывод напрашивается такой, что 2.0 как был самый беспроблемный, так им и остается. 2.5 со своими сложностями, но вполне своими руками пригоден для ремонта и эксплуатации (имеются в виду вопросы, которые поднимались). Газ поставить так же возможно. Ничего не упустил? :? ;)

Аватара пользователя
Bodan
Поклонник марки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 16:12
Авто: FORESTER SG5

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение GrammatonCRAFT » Вс апр 05, 2015 23:32

Кстати , да у 2.5 есть косяк с течью масла из род прокладок гбц. Осмотр легко выявляет это. Внимательнее смотрите.

GrammatonCRAFT

 

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение 623y » Вс апр 05, 2015 23:57

Bodan писал(а):То есть в общем итоге, без учета частных случаев вывод напрашивается такой, что 2.0 как был самый беспроблемный, так им и остается. 2.5 со своими сложностями, но вполне своими руками пригоден для ремонта и эксплуатации (имеются в виду вопросы, которые поднимались). Газ поставить так же возможно. Ничего не упустил? :? ;)
В принципе да,если откинуть затупы и вторичный воздух то двушка по железу проблем не доставляет,а сам ремонт более ....эммм,неудобен.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. https://vk.com/chiptunning52 В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: импреза 08 1.5мт

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение shebalkin » Пн апр 06, 2015 0:17

Bodan
на форуме с ГБО кроме моего СГ 2.0 (у меня 4 вала) есть еще Импреза ГШ точно с таким же оборудованием как и у меня, и форестер СГ дорестайл 2.5турбо
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение Bodan » Пн апр 06, 2015 22:12

shebalkin писал(а):Bodan
на форуме с ГБО кроме моего СГ 2.0 (у меня 4 вала) есть еще Импреза ГШ точно с таким же оборудованием как и у меня, и форестер СГ дорестайл 2.5турбо

ничего против газа не имею. Также на форуме с ГБО есть две импрезы I поколения - седан и универсал.

Аватара пользователя
Bodan
Поклонник марки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 16:12
Авто: FORESTER SG5

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение Bodan » Пн апр 06, 2015 22:17

623y писал(а):
Bodan писал(а):То есть в общем итоге, без учета частных случаев вывод напрашивается такой, что 2.0 как был самый беспроблемный, так им и остается. 2.5 со своими сложностями, но вполне своими руками пригоден для ремонта и эксплуатации (имеются в виду вопросы, которые поднимались). Газ поставить так же возможно. Ничего не упустил? :? ;)
В принципе да,если откинуть затупы и вторичный воздух то двушка по железу проблем не доставляет,а сам ремонт более ....эммм,неудобен.

На двушке-то более неудобен? А чем? напомню, что я про моторы до 2006 (II рестайл).

Аватара пользователя
Bodan
Поклонник марки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 16:12
Авто: FORESTER SG5

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение shebalkin » Пн апр 06, 2015 22:27

Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение Bodan » Ср апр 08, 2015 23:20

в норме у 2,5 сколько ест масла?

Аватара пользователя
Bodan
Поклонник марки
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 16:12
Авто: FORESTER SG5

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение GrammatonCRAFT » Чт апр 09, 2015 1:26

Исправный двигатель масло не ест!

GrammatonCRAFT

 

Re: Forester 2.0 МТ vs 2.5 AT

Сообщение ssg5 » Чт апр 09, 2015 8:03

двигатель всегда масло ест, если он не ест масло, то его в нём нет ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0