Плавают холостые

Плавают холостые

Сообщение tarasus » Пн июл 06, 2015 11:39

Доброго всем дня!
После мойки двигателя в СЦ начал замечать "плавающие" обороты на прогретом моторе. Раньше такого не было. Прогревочные, да, было дело, плавали, но в рабочем режиме всё было более-менее ровно.



В какую сторону смотреть? Провода? ДМРВ? Грязный дроссель? КХХ?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Реклама

Re: Плавают холостые

Сообщение crazy_energy » Пн июл 06, 2015 11:50

Год назад, после мойки в СЦ, у меня вообще засветилась вся гирлянда, обороты зависли на полутора тысячах и не туда и не сюда.
Скинул разъемы с дмрв, с дроселля - там была влага....
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Плавают холостые

Сообщение BoJLaHg » Пн июл 06, 2015 15:18

Хорошо что я отказался от этой затеи. Вроде как они уверяли что все нормально будет, так как все прикрывают и потом продувают. Но что то меня остановило.

Аватара пользователя
BoJLaHg
Безумный фанат
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07
Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Плавают холостые

Сообщение Flano » Пн июл 06, 2015 21:33

сколько раз говорить людям, что мойка двигателя это зло. Некоторых не переубедить.
Welcome to fabulous Las Vegas

Аватара пользователя
Flano
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 22:23
Откуда: НН
Авто: 11 Forester XT AT

Re: Плавают холостые

Сообщение gurumark » Пн июл 06, 2015 21:51

Мыл, мою и буду мыть двигатель :thumb2: А обороты плавают и у меня, когда включается кондей, где то от 700 до 900.

Аватара пользователя
gurumark
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 16:40
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Forester S-edition

Re: Плавают холостые

Сообщение RADO » Пн июл 06, 2015 22:37

я тоже мыл в Питере, и все ок! главное хорошенько просушить мотор потом или продуть
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Плавают холостые

Сообщение grifon-hm » Пн июл 06, 2015 22:54

Мыл все свои предыдущие машины
Форик не стал исключением. Закрыл пакетом только гену. Никаких неисправностей не было ни разу. Главное воду не лить фанатично
Страйкбол - это красиво!
©AzzY

Аватара пользователя
grifon-hm
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SG5 '07 2.0 AT

Re: Плавают холостые

Сообщение tarasus » Вт июл 07, 2015 10:53

Ну я б не сказал, что мойка двигателя - это в принципе зло. Мотор в г0вне всяком, масле, комариных кишках и прочем. Естественно, теплоотдача хуже. Плюс грязные провода и клеммы - тоже явно не ,"добро".
А уж кому, как не официалам, знать, как можно мыть субаровский мотор, а как - нет.

По предварительным прикидкам проблема в ДМРВ: вчера скидывали фишку с него - поведение машины почти такое же.
Ннада снять, почистить, а там посмотрим.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Плавают холостые

Сообщение GrammatonCRAFT » Вт июл 07, 2015 12:19

tarasus
Чем чистить собрался? Очистителем карбюратора не смей! Загубишь....

GrammatonCRAFT

 

Re: Плавают холостые

Сообщение ssg5 » Вт июл 07, 2015 12:24

tarasus писал(а):Ну я б не сказал, что мойка двигателя - это в принципе зло. Мотор в г0вне всяком, масле, комариных кишках и прочем. Естественно, теплоотдача хуже. Плюс грязные провода и клеммы - тоже явно не ,"добро".
А уж кому, как не официалам, знать, как можно мыть субаровский мотор, а как - нет.

По предварительным прикидкам проблема в ДМРВ: вчера скидывали фишку с него - поведение машины почти такое же.
Ннада снять, почистить, а там посмотрим.

Тарас, если после отключения ДМРВ поведение не изменилось , то дело не в нём, проверяй провода свечные, разъём лямбды первой, катушки, а как ведёт себя машина не на холостом ходу? (затупы провалы )
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Re: Плавают холостые

Сообщение GrammatonCRAFT » Вт июл 07, 2015 12:26

И это... Ты б логи снял умеешь жеж))

GrammatonCRAFT

 

Re: Плавают холостые

Сообщение tarasus » Вт июл 07, 2015 16:23

GrammatonCRAFT писал(а):tarasus
Чем чистить собрался? Очистителем карбюратора не смей! Загубишь....

Нет конечно, Сань. Специальным очистителем ДМРВ от ЛиквиМоли.
Прикупил сегодня у Евгения Л. , за что му отдельное спасибо :)
Карбклинером КХХ почищу.Алексей 623 вчера наследовал, я ему верю :)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Плавают холостые

Сообщение tarasus » Вт июл 07, 2015 16:28

ssg5 писал(а):
tarasus писал(а):Ну я б не сказал, что мойка двигателя - это в принципе зло. Мотор в г0вне всяком, масле, комариных кишках и прочем. Естественно, теплоотдача хуже. Плюс грязные провода и клеммы - тоже явно не ,"добро".
А уж кому, как не официалам, знать, как можно мыть субаровский мотор, а как - нет.

По предварительным прикидкам проблема в ДМРВ: вчера скидывали фишку с него - поведение машины почти такое же.
Ннада снять, почистить, а там посмотрим.

Тарас, если после отключения ДМРВ поведение не изменилось , то дело не в нём, проверяй провода свечные, разъём лямбды первой, катушки, а как ведёт себя машина не на холостом ходу? (затупы провалы )


На заглушенном моторе маф 1.1 вольт даёт, а должен 1.0
Провода на катушке перетЫкаю; хотел сделать, а пока с барахлом в багажнике разбирался, что-то забыл. Стою кагдураг перед открытым капотом и вспоминаю, чО же сделать хотел :lol:
Логи есть, и шо бы Вы думали? Я-таки их не привезу? Шаз :))
На не-холостом более-менее, но как-то без удовлетворения. Чувствуется вялость.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Плавают холостые

Сообщение tarasus » Ср июл 08, 2015 23:13

Отчитываюсь.
Собрался почистить MAF. Купил банку LiquiMoly "очиститель ДМРВ", заодно взял баллончик Манноловского карбклинера для КХХ. Посмотрел, что МАФ закреплён на двух болтах с головкой TORX "с пипкой". Такого у меня нет, за сим прикупил наборчик с такими битами. Биты какие-то хитрые: не под отвёртку, а под шестигранник на головку М10.

Изображение

Всё купил, собрался идти чистить - дождь пошёл. Ладно, хер с ним. Переждём. Дождик кончился, пошёл и я.
Как "Умная Маша" взял ещё с собой нетбук с проводом типа чтобы вольтаж посмотреть. Втыкаю шнурок - дрова подавай, говорит. Какие нахрен дрова, п@дла ты майкрософтовская, думаю я, на другом комне с той же системой всё возбудилось без вопросов. Вспомнил: "облгчённая версия" винды стоит. "хомяк". Нда. Совокупиться с мозгом не случилось. Ну хер с ним, думаю, пойду значит так почищу.
Всё честь-по-чести, залез под капот, взял головку (Т25), ослабил один винт, и, переходя на второй, головка весело выпала из ключа. Лежит себе за тормозными трубками и манит (с).
Потянулся за ним, "неловкость рук" и здрасьте: упала эта бита хрен знает куда. Полез корячиться снимать защиту - на защите нет. Куда смог достать рукой - нет.
От руки затянул обратно ослабленный первый винт, собрал баллоны и прочее г_вно, закрыл машину. Затем кроя толстым слоем половых эпитетов всё окружающее пространство, попёрся домой.
Наутро, привычно переждав дождь, пошёл в ближайший хозмаг за головками. О таких битах (TORX с дыркой) продавщица даже не слышала... Ннннда. Ч0 делать, пойду ковырять так. При помощи мелкой плоской отвёртки вырвал это поганое жало из шурупьей ж0пки и смог пробраться к желаемому отверстию уже при помощи "обычной" звёздочки. Благо в процессе этого действа головка сидела плотно."Нашёлся-таки на эту хитрую ж0пу х_р с винтом", пронеслось в голове....

Изображение

В общем, достал я его из недр впускного тракта.

Изображение

Изображение

Внутри и "ниточка" - сам датчик потока, и "зеркало" - наверное термометр (хотя на самом деле Х.З.)

Для тех, кто забыл, каким концом торчал датчик в трубе, нарисована стрелочка:

Изображение

Показания вольтажа при включенном зажигании

Изображение

ещё ничего не происходит, а вольтаж скачет достаточно прилично.

По совету Алексея чистить взялся при включённом зажигании. Для чего: при подаче напруги на нить, она немного нагревается и при чистке наблюдается характерное "шкворчание", что немало способствует удалению всякого, осевшего на нити.
Щедро полил химикатом (сильно воняющим спиртом), сбегал до дома сушить его жёниным феном, ибо первая попытка "полива" и сушки просто на воздухе увенчалась оставшимися на зеркале разводами (значит на нити то ж самое). После фена - всё ровно.



Раз уж полез, снял заодно и КХХ.
Естественно, при снятии КХХ, уплотнительная резинка (СОБАКА ЖЕНСКОГО РОДА!!!) упала куда-то вниз. Лежит там внизу где-то в шлангах, на глаза кажется, а в руки не даётся: грабли не просунуть, а ничего другого нет.
Хорошо, что живу по-сути в деревне: вокруг валяется много всякого бесхозного г_вна. Нашёл какую-то проволочку, загнул на конце крючок и с видом гинеколога-любителя и адским блеском в глазах полез внутрь. Такого поворота никто не ожидал и кольцо с лёгкостью было выловлено.
"Хм, хорошая проволочка", подумал я и повременил выкидывать её обратно.

Изображение

Изображение

...В третий раз начинался дождь...

Полив щедро клапан карбклинером, полез чистить гнездо, где он ютится. Угол не совсем удобный и струя то струячит, то не струячит. Чуть отвлёкся, изогнул трубочку, оставив баллон "прямо" - начал брызгать... Мля, а где же трубка?? Япона мать... Тоже решила сделать ноги и поселиться в двигателе. Да что же всех туда так тянет-то, а?...... Смотрел-смотрел, не видно нигде. Ладно. Днём с огнём найдём, - взял фонарик. Аааааа, воот она, падшая женщина, торчит своим жёлтым концом откуда-то из района "под кулером". Оставить бы так - та расплавится, зараза, будет вонять, дымить, да и вообще, хрен потом отчистишь. ПОшёл за пинцетом. Хрен там - корот0к слишком, не достаю. О, а у меня жжж есть проволочка. Скрутил из неё импровизированные щипцы и давай орудовать промеж шлангов. Хренов там - слишком узко: то не сжать, то не разжать. Ладно. Снова крючочек и "ковырялочки"... Со стопетидесятого раза удалось сначала уронить трубку вниз плашмя, а потом врыспорку её вытащить. "Хрена вам Лысого", гуляло у меня в голове, "не ваш сегодня день". И вставил трубку обратно карбклинеру в нос.
Собрал всё воедино, подключился к м0згу

Изображение

Стабильные 1.1В. Вроде бы должен быть 1 вольт? Х.З., может быть датчик умирает. Но хотя бы значения не прыгают, а стоят на месте.
Завёлся еле-еле: пердёж заводящегося старого УАЗика-буханки в лютый мороз на смеси ослиной (и не только) мочи с 76м бензином звучал гораздо бодрее и вселял больше оптимизма, чем мои потуги. Однако, с третьего раза йожЫг всё-таки взялся переваривать топливо и, сначала недовольно, а потом уже более-менее, урча, начал выходить на прогревочные обороты.
Погревшись до температуры антифриза в 70 градусов йожЫг был заглушен, ибо нехрен.

Итог: пересидел три дождя, почистил два датчика, холостные на горячем моторе сейчас ровные, значит причина в общем была найдена правильно.

ЗЫ: спасибо Евгений Л. за очиститель ДМРВ и карбклинер

Всем удачных дней, правильно рабочих датчиков и чтобы ничто никуда не падало без явной на то воли пациента....
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Плавают холостые

Сообщение subaron » Ср июл 08, 2015 23:34

такой же Торкс, только очень большого размера на мехе для смены масла надо откручивать. его то, как раз, у сменщиков жижи в наличии и не бывает :palm:
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron