Втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора

Сообщение Jonny » Вс авг 02, 2015 2:03

Подскажите пожалуйста, какие устанавливать втулки стабилизатора?
В Белом медведе поставил как бы "оригинальные", через 1000 км подвеска снова стала брякать.
Приехал к Павлу, он мне проставки поставил, хватило ещё на 1000 км.
Сам стабилизатор визуально не изношен...

Jonny
Наблюдатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 1:19
Авто: Subaru Outback 2.5 BP/B13 JF1BP9LLA7G077573

Реклама

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение shebalkin » Вс авг 02, 2015 10:00

Jonny
так может это не они? может рейка?
ну или полиуретановые пробуй
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение AVK » Вс авг 02, 2015 11:29

Если стучат действительно втулки стабилизатора, то можно попробовать полиуретановые, ставить без разрезки.
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение starkb » Вс авг 02, 2015 21:47

втулки не брякают, они глухо стучат, да и за 1000 км самый плохой не оригинал стучать не начнет.
И не понял какие проставки поставил Павел?
Брякают обычно стойки стабилизатора

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение crazy_energy » Вс авг 02, 2015 22:33

Тоже не понял, как во втулки проставки можно было поставить?
Я недавно поменял косточки, болтов к оригинальным стойкам не было, взял в шестеренке какие то. В итоге - в одном креплении болт уже два раза раскручивался, и в ухе брякает стаб.
Заказал оригинальные болты, поставим - посмотрим.
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение Jonny » Пн авг 03, 2015 0:37

В рейке есть износ конечно, но он обычно проявляется если ехать в поворот на рельсах, ну или в поворот по щебню...
А тут какая то расхлябанность в подвеске. Новые втулки поставил, подвеска плотная стала и тихая, но не на долго.
Кстати на счёт проставок... А потом Павел поставил под хомуты резиновые проставки, ну типа кусочки камеры или что то подобное, чтобы втулку сильнее поджать...
Снова стало тихо и плотно, но опять не на долго... Павел говорит, попробуй стабилизатор замени, ну блин... если бы точно знать, а то пробовать дороговато как то...
Вот я и думаю, либо полиуретановые попробовать, либо стабилизатор б/у, но в хорошем состоянии искать...
По поводу полиуретана отзывы тоже разные... Говорят как раз с ними сам стабилизатор и изнашивается... Хотя производители таких изделий пишут, что всё круто будет...
Всем спасибо за советы, если есть ещё мысли, пишите, буду благодарен!!! Я пока в поиске решения проблемы...

Jonny
Наблюдатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 1:19
Авто: Subaru Outback 2.5 BP/B13 JF1BP9LLA7G077573

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение shebalkin » Пн авг 03, 2015 0:40

Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение Bacardi » Пн авг 03, 2015 11:01

Jonny
Износ стабилизатора. Благо передний, в отличие от заднего - не полый, не сломается на ходу))) А вообще, когда все накладывается - люфт в рулевой, в рулевом карданчике, износ втулок (стабилизатора), то ощущения на рулевом колесе очень неприятные, будто подвеска в хлам разбита. :)

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение Jonny » Пн авг 03, 2015 12:40

Точно, так и есть... Замена втулок помогает сделать езду комфортнее, но не на долго...
ОК, спасибо! т.е. нужно установленный стабилизатор на износ замерить?

Jonny
Наблюдатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 1:19
Авто: Subaru Outback 2.5 BP/B13 JF1BP9LLA7G077573

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение Bacardi » Пн авг 03, 2015 14:43

Jonny
В принципе, еще можно попробовать втулки от "Импрезы" 2.0 Они должны быть на стаб меньшего диаметра, что "выберет" износ. Как вариант.

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение scorcher » Пн авг 03, 2015 14:46

Я тоже плюсуюсь за изношенный стабилизатор. У самого тоже самое было на предыдущем аутбэке. Я нормального решения вопроса (кроме замены стабилизатора) так и не нашел. Подматывание изолентой не прокатило ;-) Ненадолго хватило набивания смазки между втулкой и стабилизатором. Самый нормальный вариант получился при наматывании резинового жгута и набивания смазки между витками, втулкой и стабилизатором. Но хватало в среднем на полгода. Так и упражнялся два раза в год - весной и осенью ;-) Смазку надо использовать обязательно водоупорную. Я использовал силиконовую для тормозных механизмов Моликойт 220 (если память не изменяет).

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение MAKSIMAL » Пн авг 03, 2015 14:51

scorcher писал(а):Я тоже плюсуюсь за изношенный стабилизатор. У самого тоже самое было на предыдущем аутбэке. Я нормального решения вопроса (кроме замены стабилизатора) так и не нашел. Подматывание изолентой не прокатило ;-) Ненадолго хватило набивания смазки между втулкой и стабилизатором. Самый нормальный вариант получился при наматывании резинового жгута и набивания смазки между витками, втулкой и стабилизатором. Но хватало в среднем на полгода. Так и упражнялся два раза в год - весной и осенью ;-) Смазку надо использовать обязательно водоупорную. Я использовал силиконовую для тормозных механизмов Моликойт 220 (если память не изменяет).

Это конечно все хорошо, но не нарушает ли смазка весь принцип работы стабилизатора?
Ты представляешь у тебя стаб в поворотах будет елозить во втулках, когда он должен удерживать машину, он будет ползать там и соответственно ещё и огромное давление на стойки стаба будет оказывать.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение scorcher » Пн авг 03, 2015 14:54

Он в любом случае елозит. От его вращения во втулках износ и возникает (набивается грязь между втулкой и стабом). Если бы надо было жестко закрепить, то его бы как распорку жестко закрепили ;-)

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение scorcher » Пн авг 03, 2015 14:56

К тому же сами втулки с завода идут уже смазанные, так что ничего это не нарушает.

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение MAKSIMAL » Пн авг 03, 2015 14:56

scorcher писал(а):Он в любом случае елозит. От его вращения во втулках износ и возникает (набивается грязь между втулкой и стабом). Если бы надо было жестко закрепить, то его бы как распорку жестко закрепили ;-)

Понятно что он слегка елозит, но не так как со смазкой, логически он со смазкой как раз быстрее ещё вытрется и вытрет втулки, так как разбег перемещения стаба во втулке будет больше, на смазку налипнет песка и прочей гадости, и как абразив она вытрет тебе всю втулку.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение scorcher » Пн авг 03, 2015 15:04

Я думаю, что по факту - со смазкой или без - эффект будет одинаковый. Поскольку ни вы ни я экспериментов со скоростью изнашивания стаба не проводили, то и спорить тут не о чем. Я однозначно могу сказать, что со смазкой стук не появлялся дольше, так как делал и с ней и без нее. Просто делюсь своим опытом в данном вопросе ;)

scorcher
Безумный фанат
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 0:04
Откуда: N.Novgorod

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение Jonny » Чт авг 06, 2015 22:19

Сегодня снял одну втулку стабилизатора, диаметр стабилизатора вроде одинаковый и на посадочном месте и не на посадочном, но на посадочном месте с одной стороны какие то микроцарапины, возможно в них проблема. Хотя втулка визуально как новая.
Посмотрел проставку, которую Павел поставил... Это кусочек ремня генератора, он подложил его между втулкой и лонжероном, т.е. при зажатии хомута втулка поджимается плотнее...
Поскольку втулка выглядит как новая, думаю всё-таки стабилизатор менять нужно...
Хотя, возможно, полиуретановые втулки также решат данную проблему.
Если не найду стабилизатор по адекватной цене, попробую полиуретановые втулки поставить...
Сделаю - отпишусь...

Jonny
Наблюдатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 1:19
Авто: Subaru Outback 2.5 BP/B13 JF1BP9LLA7G077573

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение shebalkin » Чт авг 06, 2015 22:56

Jonny
чет мне кажется не в стабе дело тогда :palm:
стук в какие моменты появляется? а то я вот тоже думал что в нем, а оказалось что это направляющие супорта гремели (едшь по щебню гремит, придержишь тормоз не гремит)
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение Jonny » Чт авг 06, 2015 23:25

По описанию похоже, нужно проверить... Спасибо!
Только вот не понятно почему тогда лучше становилось при замене втулок, а затем когда проставки воткнули...?

Jonny
Наблюдатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 1:19
Авто: Subaru Outback 2.5 BP/B13 JF1BP9LLA7G077573

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение Jonny » Чт авг 06, 2015 23:26

А что с суппортами делал? Менял или ремонтировал?

Jonny
Наблюдатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2015 1:19
Авто: Subaru Outback 2.5 BP/B13 JF1BP9LLA7G077573

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение shebalkin » Пт авг 07, 2015 0:33

Jonny
topic5067-500.html#p210399 вот здесь
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение AtmoSTi » Пт авг 07, 2015 12:11

MAKSIMAL писал(а):Это конечно все хорошо, но не нарушает ли смазка весь принцип работы стабилизатора?
Ты представляешь у тебя стаб в поворотах будет елозить во втулках, когда он должен удерживать машину, он будет ползать там и соответственно ещё и огромное давление на стойки стаба будет оказывать.

Макс, стабилизатор-это торсион, он на скручивание работает. Втулки просто его держат, чтоб не падал на подрамник..
Несубару Изображение
Без буста и жизнь не та!))

Аватара пользователя
AtmoSTi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:11
Откуда: НН
Авто: Subaru Impreza WRX'05

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение MAKSIMAL » Пт авг 07, 2015 12:20

AtmoSTi писал(а):
MAKSIMAL писал(а):Это конечно все хорошо, но не нарушает ли смазка весь принцип работы стабилизатора?
Ты представляешь у тебя стаб в поворотах будет елозить во втулках, когда он должен удерживать машину, он будет ползать там и соответственно ещё и огромное давление на стойки стаба будет оказывать.

Макс, стабилизатор-это торсион, он на скручивание работает. Втулки просто его держат, чтоб не падал на подрамник..

Я высказал своё мнение по этому поводу, и придерживаюсь его, а не навязываю.
Опять же налипший песок, на смазку, добьёт втулки.
Ну и просто погуглите этот вопрос, нужно ли смазывать втулки стаба.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение starkb » Пт авг 07, 2015 12:34

Че спорите :lol:
втулки стаба смазывать не надо! проворачиваться там ничего не должно.
когда втулки новые и хорошо обжаты, стаб в них не проворачивается, а работает на деформации резины как сайлентблок.
Если его смазать то износ пойдет только быстрее, ибо к смазке как известно песок прилипает лучше чем к резине и железу.

По теме, тоже суппорта стучали, поменял направляющие.. но стук остался, менял смазку и прочее... в общем намучался с ними....
в итоге один перестал греметь сам... х.з. почему))) но не закис ходит на направляющих нормально, а на второй я пружину приколхозил которая не дает ему бултыхаться и держит в одном положении :D

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: Втулки стабилизатора

Сообщение ssg5 » Пт авг 07, 2015 12:52

Извиняюсь, но при движении морды ввех-низ, стаб прокручивается во втулках, а вот при диагоналке или крене авто, он стоит на месте и работает как торсион ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rockfor и гости: 0