Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение 4kist » Чт апр 09, 2015 22:21

И так по немногочисленным просьбам делаю обзорное сравнение двух аутов старой и новой школы.
1. Комфорт
Тут сравнить достаточно сложно, тк в новом кожа-рожа, электрорегулировки сиденья во всех плоскостях, приятный руль и прочие современные пряники. С одной стороны в новом уже какое-то все современнее, но по сравнению с b13 он более шумный, скрипучий и тп. Пластик стал хуже, на мой взгляд. По ощущениям вообще он больше похож на SH чем на b13. Электроручник я пока не понял, музыка жующая все что можно тоже не плоха. Старый кажется после нового простоватым внутри.

2. Динамика
По паспорту разгон до 100 у нового вроде быстрее, но ощущения динамики на вариаторе нет. На b13 кик даун сделал, тебя вдавило в сиденье и созерцаешь всех в зеркало заднего вида. В новом, толи его не научили ездить предыдущие хозяева, толи это эффект вариатора, но все очень плавно. На трассе правда очень понравилось работать подрулевыми лепестками, удобно, скидываешь прямо с драйва на 2 вниз и он поехал, уверенно, спокойно, но ощущения драйва менее ощутимы чем b13

3. Управляемость
Пока в повороты не валил. Единственно руль легче, возможно связь чуть хуже. Но зато эур, если я не ошибаюсь, вроде как гемора меньше.

4. Общие ощущения.
Новый аут приятен, посадка стала другая, сидишь выше, по ощущениям его все же пытались загнать немного в премиум класс что ли. Приборка стала интереснее, салон интереснее, плюшек больше.
И, порадую истинных субаристов, субары меньше, комфорту больше.

Хотя может я немного предвзят, тк кузов B13 считаю лучшим. В общем и та и та машина хорошая, но в одну хочется красиво сесть в костюме, галтусе и сорочке под запонки и красиво ехать не спеша, а во второй хочется запрыгнуть в кедах и джинсах и валить.

ЗЫ над сравнением особо не думал, писал таскать "с руки". Также просьба учесть, что на новом ауте я проехал всего километров 150 и те за город.
Последний раз редактировалось 4kist Чт окт 29, 2015 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Реклама

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

Сообщение Bacardi » Чт апр 09, 2015 23:04

Да, посадка реально выше. Если в BL сидишь на одном уровне с обычными легковушками, то в ВМ уже посадка "кроссоверная", водитель сидит реально выше, но и "прямее" при этом.
По динамике: когда тестил ВМ на тест драйве - не учуял разницы. Драйва меньше из-за "троллейбусности" вариатора.
Пластик салона реально хуже, но "плюшек" конечно побольше. И еще приятно, что для ВМ полным-полно "голов" с нормальным экраном, для BL их нет за вменяемые деньги.
Места сзади в ВМ больше.
Рулится хуже (ибо выше).
Насчет шумности: не показалось, что ВМ шумнее BL. В случае 4kist наверное шум от разной резины на этих двух авто сыграл свою роль.
Подрулевыми лепестками не воспользовался, не успел))) Но, очевидно, что это удобно.

Кстати, а есть ли подсветка кнопок ЭСП, регулировки зеркал? А то в тестируемом (2012 год) уже не было. Сэкономили.

Такие были мои ощущения.

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

Сообщение AVK » Пт апр 10, 2015 2:01

Опишу комплектацию Outback B13 09MY 2008-09 г.в. АКПП TV
1. Комфорт
Посадка седана. Кожаный салон. Эл.регулировки с памятью обоих сидений во всех направлениях с поясничными подпорами. Руль MOMO (без комментариев) со всеми необходимыми клавишами. Пластик "под кожу" мягкий. Ручник классический. Музыка штатная посредственная, CD + Aux в бардачке. Есть кнопка омывателя ;)
2. Динамика
Разгон до 100 в пределах 10 с хоть летом хоть зимой. Подрулевые лепестки в наличие, работают так же мгновенно. Причем, можно АКПП перевести в ручной режим и управлять передачами лепестками, а можно ехать как обычно, но как только коснулся лепестка (рычаг АКПП не трогаем) машина временно переходит в режим ручного управления (начинает высвечивать передачи) и в драйв, передачи переключает после 6500 т.об., а после некоторого времени спокойной езды опять сама уходит в обычный режим. Это я к тому, что на трассе при обгоне можно лепестком скинуть хоть до 2й передачи (она вроде до 120 км/ч), обогнать, и ехать дальше, машина и тебя послушается и сама передачи переключает.
3. Управляемость
Хорошая, при желании можно и "боком". ГУР с фирменным недостатком - стук на кочках в повороте. Привыкаешь. Но неприятно, что не исправили за столько то лет.
4. Общие ощущения
Приятные, пропускают в потоке :) . Дизайн кузова один из самых удачных.
5. Проходимость (у нас же универсал повышенной проходимости)
На высоте. При АКПП типа TV проходимость выше, чем на механике (сравнивал). Могу сказать, что если у машины будет зацеп хотя бы одного колеса, она тронется и поедет, диагональные вывешивания не проблема. Едет пока не сядет на брюхо, но всегда можно включить заднюю передачу и сдать назад (у вариатора с этим проблема, он назад может отказаться ехать). По сути, имеем механическое распределение усилий (дифференциалы повышенного трения) на все колеса (как на механике) + АКПП.
Большие свесы не позволяют ехать быстро по бездорожью, как на Forestere.

Итог:
B13 в данной комплектации получил комфортный салон, без излишеств, но есть все необходимое.
Посадка и комфорт езды седана, остроту вождения и динамику "выше среднего", отличную проходимость, сравнимую с джипами (для примера, у Toyota LC 200 принцип полного привода такой же), клиренс 20 см, который при загрузке авто не меняется (так можно только на пневматике еще сделать).

Что приобрел BM
1. Более современный салон, улучшилась аудиосистема (появилась возможность ее поменять). Электро ручник.
2. Динамика движения выросла, повысился комфорт передвижения за счет сглаживания вариатором всех резких ускорений. Есть подрулевые лепестки на всех комплектациях.
3. Электроусилитель руля (теперь есть возможность для автоматики управлять и рулем :) )
4. Общий комфорт вырос. Немного вырос статус авто.
5. Система помощи X-Drive

Что утратил BM
1. Посадку седана (низкую и самую комфортную). Механический ручник (в движении теперь им не воспользуешься). Нет кнопки омывателя на торце рычага. Ухудьшилась шумоизоляция.
2. Нет ощущения от ускорений (пропала динамика)
3. Управляемость немного хуже. Упала информативность от колес на руль.
4. Дизайн кузова.
5. Проходимость упала из-за отсутствия в заднем редукторе механических межосевых блокировок (они стали электронные). Вариатор при движении в сложных условиях (грязь, песок) не дает тягу на колеса, хотя машина может проехать. Нельзя возить прицеп или буксировать кого-то.

Outback становится всё больше городским и комфортным
Последний раз редактировалось AVK Пт апр 10, 2015 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

Сообщение harpoon » Пт апр 10, 2015 8:15

Аут в этом кузове BM/BR, у меня вообще BRF ;)
и руль мне на старом больше нравился, тут он тоньше и нет выпоклостей под руку
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

Сообщение Tuninger » Пт апр 10, 2015 20:56

harpoon писал(а):Аут в этом кузове BM/BR, у меня вообще BRF ;)
и руль мне на старом больше нравился, тут он тоньше и нет выпоклостей под руку

Ты про поворачиваемость (уфф еле выговорил ) расскажи ;) , тем более у тебя 3,6!
Ехал я неторопясь, было слышно только посвистывание турбины и потрескивание АБС

Аватара пользователя
Tuninger
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: Сб мар 06, 2010 22:59
Откуда: НиНо
Авто: Tribeca

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

Сообщение harpoon » Пн апр 13, 2015 8:45

неее Игорь, про сам руль
а по поводу поворачиваемости, он более валкий, чем b13
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BN

Сообщение 4kist » Чт окт 29, 2015 21:49

Продолжу.
Прошло пол года.
+10 ткм на одометр, стало 81000
Что нравится\продолжает нравится:
Да все тоже. Посадка, места с избытком, в салоне бохато, не стыдно гостей позвать)
Ехать вроде бодрее стал.

Что выявлено нового из минусов:
1. Может на B13 рейка была такая же длинная, но на этом кажется, что она длиннее, хотя может показалось
2. Качество. Поменял все сайленты впереди, тк родные порвались, завыл на луну и не только правый ступичный, что-то стучит спереди, не то втулки, не то стойки стаба. На B13 за 110ткм ничего не менялось кроме втулок и возможно стоек и то до меня, а я на одометр добавил 35ткм. Ступичные тоже живы были.
3. Была какая-то фигня с двиглом, но рассосалось.
4. начал парится за вариатор, хотя может надо меньше ютуба смотреть про эксплуатацию вариков. Про автомат знал, что он полувечный и спал спокойно
5. Магнитола типа штатная на андроиде бесит, юзабилити как у ведра без ручки

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение Bacardi » Чт окт 29, 2015 22:01

harpoon писал(а):а по поводу поворачиваемости, он более валкий, чем b13

По моим ощущениям, новый - тоже "валкий", однако едет лучше, чем BL/BP и BR. Говорю, ес-но за двигатели 2.5. И подвеска у него лучше, чем у предыдущего настроена. Это мои ощущения от тест-драйва новой и предыдущей модели.

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение harpoon » Пт окт 30, 2015 8:20

у нового Ром подвеска более сбитая и упругая
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение AVK » Пт окт 30, 2015 9:52

Что со светом у BM/BR?
На В13 штатный ксенон достаточно настроить (при заводской настройке он светит на 30 м от бампера) + в ПТФ ксенон и света хватает до 100-110 км/ч по трассе.
Ступицы на В13 ходят 100-150 т.км
По поводу едет лучше - прошился у Леши - едет бодрее :thumbup: , скорее всего бодрее нового (тут сравнивать нужно, все же гидроавтомат/вариатор)
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение harpoon » Пт окт 30, 2015 10:04

Отражатели выгорают и все меняют на Hella 3R, но у меня пробег 112 тыс. вроде все устраивает, светит по моим ощущениям лучше чем на В13
Противотуманки никогда не включаю, если нет тумана. Мое ИМХО из за них уменьшается видимость ближнего света
По ступицам не знаю, за 112 тыс. пробега по подвеске поменяно 2 сайлентблока и 2 рулевые тяги, ступицы в норме
По тому как едет :D у вас не едет ;)
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение AVK » Пт окт 30, 2015 10:36

harpoon писал(а):По тому как едет :D у вас не едет ;)

Антох, скинь провода с 2х свечек (уровняемся в объеме :D ) и проверим :fk:
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение harpoon » Пт окт 30, 2015 11:51

а думаешь поедет? :g:
объем двигателя то все равно больше будет
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение 4kist » Сб окт 31, 2015 17:51

harpoon писал(а):Отражатели выгорают и все меняют на Hella 3R, но у меня пробег 112 тыс. вроде все устраивает, светит по моим ощущениям лучше чем на В13
Противотуманки никогда не включаю, если нет тумана. Мое ИМХО из за них уменьшается видимость ближнего света
По ступицам не знаю, за 112 тыс. пробега по подвеске поменяно 2 сайлентблока и 2 рулевые тяги, ступицы в норме
По тому как едет :D у вас не едет ;)


Свет в b14 лучше однозначно.

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение сектант » Ср ноя 11, 2015 23:34

Главное, в чем проигрывала BR в отношении BP, то, что она не оснащалась турбодвигателями. Ни на одном рынке. На BP много где ставились: US, JDM, Австралия. Вместо 3-х литрового и турбы ставился довольно "дубовый" (по моему мнению) 3.6. На BS стал устанавливаться 2-х литровый твинскрольный DIT (как на новых Форестере и WRX), но только для рынка Китая(!) (это связано с местным налогообложением в зависимости от объема двигателя), правда как и на новом Форестере, ноздря у турбы отсутствует.
В связи с этим у меня возник вопрос: на кой ляд представительство Субару в России решило сертифицировать для продажи новый Аутбэк с этим архаичным двигателем, когда могли предложить в качестве более мощной альтернативы атмо 2.5 турбу?! Тем более, что они с недавних пор перестали продавать турбофорики. Сия маркетинговая политика мне абсолютно не понятна...
Опять же, почему в России Субару не комплектует машины EyeSight?.. Уж могли бы хотя бы на Аут, как на флагмана своей модельной линейки, поставить - чтобы было хоть какое-то оправдание его неадекватной цены. Дизеля на Ауте как не было, так до сих пор и нет (я в Швейцарии специально BR с ним потестил - в городе, вообще, супер)! Такое, порой, впечатление возникает, что Россия для Субару стоит в одном ряду с какой-нибудь Угандой!..
Если кто захочет перекинуть руль на Субару, обращайтесь - помогу консультациями:)

сектант

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 23:01
Откуда: Дзержинск
Авто: Legacy 2.0 GT spec.B & Outback 2.5 XT EyeSight

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение harpoon » Чт ноя 12, 2015 13:50

EyeSight начали ставить, в след. году и на Форях будет ;)
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение сектант » Чт ноя 12, 2015 16:43

harpoon писал(а):EyeSight начали ставить


Это же на какую модель?..
Специально посмотрел комплектации на сайте Субару Россия, даже на модели Аутбэка 3.6, с пока еще не объявленной ценой, EyeSight-а нет.
Если кто захочет перекинуть руль на Субару, обращайтесь - помогу консультациями:)

сектант

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 23:01
Откуда: Дзержинск
Авто: Legacy 2.0 GT spec.B & Outback 2.5 XT EyeSight

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение ka3ak » Чт ноя 12, 2015 21:52

В России и не будет никогда

Аватара пользователя
ka3ak
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3707
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 13:43
Откуда: Вознесенское/НН/Dickinson/Canberra/Oslo/НН
Авто: SJ '13

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение AVK » Чт ноя 12, 2015 22:00

У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности.
Что с этим в следующем кузове?
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение AtmoSTi » Пт ноя 13, 2015 6:20

AVK писал(а):У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности.
Что с этим в следующем кузове?

Андрюх, у меня даже на Киа эта проблема присутствует ;)
Несубару Изображение
Без буста и жизнь не та!))

Аватара пользователя
AtmoSTi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 19:11
Откуда: НН
Авто: Subaru Impreza WRX'05

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение harpoon » Пт ноя 13, 2015 8:33

AVK писал(а):У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности.
Что с этим в следующем кузове?

есть такое :palm:
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение 4kist » Пт ноя 13, 2015 17:54

AVK писал(а):У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности.
Что с этим в следующем кузове?

Послушаю специально, по идее должно быть, ничего особо в конструкции не поменялось.
PS вот так проблемы у владельцев b13 :D

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение AVK » Пт ноя 13, 2015 18:58

harpoon писал(а):По тому как едет :D у вас не едет ;)

сектант писал(а):Вместо 3-х литрового и турбы ставился довольно "дубовый" (по моему мнению) 3.6

:? :?
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение 623y » Сб ноя 14, 2015 0:38

3.6 мощный и моментный движок,который можно и нужно использовать каждый день на любой дороге,турбо для гонок и на любителя.Выбор массового покупателя очевиден.В 2009 еще не было модернизированных турбомоторов.
чиптюнинг... и не только Subaru.9200461394. 4232386. http://vk.com/chiptunning В мозгах многих японцев прописана рекомендация ниже -20С ехать на автобусе

Аватара пользователя
623y
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 18:49
Откуда: нижний новгород
Авто: бубнилка 858,импреза 08 1.5мт

Re: Сравнение Outback BL\BP vs BM\BR

Сообщение сектант » Вс ноя 15, 2015 1:46

AVK писал(а):У меня на В13 при езде без пассажира спереди раздражает стук фишки ремня безопасности о пластиковую обшивку стойки когда проезжаешь неровности


Да, иногда возникает такая проблема (кстати, когда возникает, очень раздражает). Но решается она очень просто. Чтобы фишка ремня безопасности пассажира не билась об черную пластиковую обшивку средней стойки - это происходит, либо когда ремень немного скрутился, либо когда он остался болтаться на весу - надо слегка потянуть ремень на себя и отпустить, он за счет самонатяжения (так же как и вилка электрошнура пылесоса) зафиксируется у самой щели в верхней части стойки, которая оббита мягкой тканью, аналогичной обивке потолка. Во-первых, она зафиксируется так, что не сможет ни обо что ударяться, а во-вторых, верхняя часть стойки обита мягкой тканью, и даже при ударах о нее никаких звуков не будет.
Если кто захочет перекинуть руль на Субару, обращайтесь - помогу консультациями:)

сектант

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2015 23:01
Откуда: Дзержинск
Авто: Legacy 2.0 GT spec.B & Outback 2.5 XT EyeSight

След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: серый и гости: 0