tarasus писал(а):konsigr... А 17е просто смотрятся интереснее

Это очень субъективно. У меня на SF и SG стояли 16-е и мыслей о 17-ках не было. Визуально же отмечаешь не только радиус диска, а саму форму и цвет диска, толстые или тонкие лучи, их число, наличие полки... Твои диски R16 мне более симпатичны, чем твои летние аутовские R17 (без обид, просто ИМХО).
Или вот такие, например
http://novosibirsk.farpost.ru/ib/diski- ... 09223.html Да и профиль резины на 17-шках низкий, что не айс для наших дорожных ям. Меняя 2 раза в год зимние 16 на летние 17, встаёшь перед необходимостью 2 раза в год делать регулировку развал-схождения.
tarasus писал(а):konsigr,
Кость, да как-то не очень хочется постоянно одни и те же диски бить о шиномонтажников, да и запасной комплект как-никак получается.
С этим согласен. Но вопрос цены тоже не маловажен (цены на R16 ниже), вот и предложил самый бюджетный вариант:
1) докатать лето на липучке (т.к. за весну ты её наверняка уже стёр)... затраты "0";
2) продать 17-е колёса... небольшой плюс к бюджету;
3) за лето (пока цены ниже) подобрать резину на зиму, осенью снимаешь липчку и бортируешь новую резину на свои диски R16;
4) спокойно за полгода подобрать ещё комплект красивущих дисков R16 под 4 POT и комплект нормальной летней резины, весной 2016 собираешь колёса на лето.
Т.е. через год у тебя 2 комплекта красивущих дисков R16 под 4-POT без проставок на нормальной резе с минимальными потерями в бюджете и минимальным битиём дисков о шиномонтажников.