Список запчастей для переборки турбо мотора 2литра

Список запчастей для переборки турбо мотора 2литра

Сообщение Safr » Вт май 12, 2009 23:15

Список запчастей необходимый для капиталки турбо двигателя 2 литра.
колено 12200-AA240 - 400$
корни 12209-AA360 - 130$
шатунные 12108-AB020 - 100$
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ - 10105-AA360 - 240$
прокладка ГБЦ 2 шт. -11044AA463 - 40$ прокладка на 2х литровый толщина 1,6мм
маслонасос 15010-AA360 - 100$
Фильтр масляный - 15208-AA100 - 10$
Кольца 12033-AB640 - 100$
Шатуны держат до 300 сил,
Сток wrx Поршни держат 300 сил - скорее всего, надо будет менять, как минимум, поршень 4го цилиндра
Кованные поршни стоят - около 600 $

шорт блок СТИ 10103-AB470 - 2400$
Если не хотеть от мотора больше 350 сил, то стоит посмотреть в сторону нового СТИшного шорт блока.


Если пробег близок к 100 тыс, то необходимо добавить комплект ГРМ
Ремень зубчатый - 13028-AA240 - 140$
Ролик натяжителя ремня ГРМ 2шт. - 13073-AA142 - 35$ он же Koyo PU306030FRR9H - 17$

Натяжитель ремня ГРМ - 13033-AA042 - 95$
Ролик ремня ГРМ зубчатый - 13085-AA080 - 33$
Ролик обводной ремня ГРМ - 13073AA230 - 27$


П.С. если еще что вспомню, добавлю.
Володь прикрепи тему
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Реклама

Сообщение clik » Ср май 13, 2009 0:21

Safr
Жаль итога по сумме сразу нет ;-)
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение vanish » Ср май 13, 2009 10:47

А смысл менять колено? Если есть ремонтные вкладыши.

Аватара пользователя
vanish
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:08
Откуда: Дзержинск
Авто: Outback BR 3.6

Сообщение Safr » Ср май 13, 2009 11:06

vanish
ставь ремонтные, и готовь еще денег на новое колено и на еще один комплект вкладышей
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Чт май 14, 2009 8:12

Safr
Список впечатляет. Мне он скорее всего тоже бы понадобился вскорости (вытирает пот со лба) :smile:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Борис » Чт май 14, 2009 9:26

На АУДИ??? :shock:
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение d0ublezer0 » Чт май 14, 2009 9:48

Борис
Nickyracer писал(а):Safr
Список впечатляет. Мне он скорее всего тоже бы понадобился вскорости (вытирает пот со лба) :smile:
..., если бы я не продал машину, хотел сказать Николай.
Еду третьим рядом!

Аватара пользователя
d0ublezer0
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 13:56
Откуда: отсюда
Авто: Impreza

Сообщение Борис » Чт май 14, 2009 9:51

Ааааа (понимающе так) :lol: :lol: :lol:
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 8:06

Только сейчас прочитал. :D
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение UJIN » Ср авг 12, 2009 14:53

про свечи забыл, подшипник в колено, и много заглушек и сальники.

Аватара пользователя
UJIN
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 10:54

Сообщение Safr » Пн авг 24, 2009 22:41

UJIN писал(а):про свечи забыл, подшипник в колено, и много заглушек и сальники.

ага еще про бензин забыл :-)
свечи не относятся к капиталке
О каком подшипнике в колено идет речь???
заглушки и сальники в
"КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВИГАТЕЛЯ - 10105-AA360 - 240$ "
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение UJIN » Вт авг 25, 2009 14:54

подшипник опорный первичного вала коробки передач, про свечи если готов потом дополнительно 900 р отдать то можешь не менять.
И если говорить о кап ремонте то о каком, что бы продать или долго и счастливо то нужно еще и глубже залесть.
по опыту 85-95 т.р гарантия 100 000км.

Аватара пользователя
UJIN
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 10:54

Сообщение Safr » Вт авг 25, 2009 22:06

UJIN писал(а):подшипник опорный первичного вала коробки передач, про свечи если готов потом дополнительно 900 р отдать то можешь не менять.
И если говорить о кап ремонте то о каком, что бы продать или долго и счастливо то нужно еще и глубже залесть.
по опыту 85-95 т.р гарантия 100 000км.

Про подшипник не понял, каким боком опорный подшипник коробки связан с капиталкой номера, скинь номер запчасти, я хоть схему посмотрю.
Свечи меняются в соответствии с регламентом, а то с таким успехом можно и комплект грм поменять на пробеге в 30 тыс км, вообщем если деньги карман жмут, то можно все поменять.
85- 95 это что? замена шорт блока на новый? и кто дает гарантию на перебранный мотор в 100тыс км?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение UJIN » Ср авг 26, 2009 10:07

[img]позиция G21202
по уму или документации кап ремонт он же восстановительный ремонт заканчивается сбросом одометра на ноль (если интересно поясню почему) и проводится он для того ,что бы восстановить тех параметры до заводских (значит гарантия 100 000 км) (если гарантию не дают значит делают плохо) с соблюдением родного т.е. заводом установленного меж сервисного интервала. (УСТАНОВЛЕННО РЕГЛАМЕНТОМ) а в вашем случае т.е. ремень который проходил 30 т км нужно будет менять не в 100 т км а раньше, соответсвенно об этом как правило забывают а последствия выхода из строя вы себе представляете. Собственно аргументов много все перечислять пальцы устанут. и что самое печальное после этого говорят плохо делали ремонт.
85 - 95 т.р. это верх цены на капиталку. если просят больше - разводилово (принцип держи лоха в напряжении).[/img]

Аватара пользователя
UJIN
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 10:54

Сообщение UJIN » Ср авг 26, 2009 10:08


Аватара пользователя
UJIN
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 10:54

Сообщение Safr » Ср авг 26, 2009 10:21

UJIN
То, что лучше все поменять, а еще лучше сменить машину, я конечно понимаю, но зачем? если можно, как и положено поменять ремни ГРМ при показании одометра в 100тыс км?
Кто работает по описанной схеме?
Кто сбрасывает одометр на 0 и дает гарантию 100тыс???????

90 тыс за капиталку, это очень дорого.... Сколько из этой суммы работа?

П.С. я просил номер подшипника коробки, а не картинку :-)
П.П.С. так и не понял, зачем менять подшипник.....
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение UJIN » Ср авг 26, 2009 13:05

я излогаю как должно быть, а как будет решать Вам.

ремень ГРМ можно поменять и при 100 т.км но то тогда вам придеться относительно вашего одометра сдвигать замену масла т.к после ремонта первая замена до 3000 км.

по такой схеме невыгодно работать прежде всего сервисменам и не хотят потребители требовать от них этого по тому, что при продаже машина теряет в цене причина недоверие к проведенному российскому ремонту.

90 тыс это не 220-250 как в европе. Я имею ввиду верхний предел т.е. что двигатель пробежал более 150 т. км. если меньше пробег или состояние то цена соответсвенно ниже и считаю что это адекватная цена за качественно выполненную работу на соответствующем оборудовании с соответсвующей точностью и гарантией.

пс номер будет вечером
менять или не менять решать Вам. я рекомендую т.к. его стоимость от 30 до 200 рублей, а потом поменять несколько иной ценовой диапазон.

Аватара пользователя
UJIN
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 10:54

Сообщение UJIN » Чт авг 27, 2009 16:24

806212020/2267 - подшипник маховика

Аватара пользователя
UJIN
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 10:54

Сообщение Safr » Чт авг 27, 2009 17:08

Как должно быть...... :D :D :D
Про сдвижение замены масла не убедительно, можно подумать все меняют масло ровно через 15 тыс, как положено ( про интервал на турбо моторах в 5 тыс км я вообще молчу) и сменить его в другой интервал это проблема, да и после капиталки масло желательно поменять через 500 -1000 км.

Про европу, это к чему? А цены откуда?
шорт блок СТИ стоит 80 тыс и не надо ни чего точить и перебирать

Если подшипник гудит то его надо менять, если не гудит, то нахрена его трогать?
Подшипник можно поменять при замене сцепления, кстати, про него вы забыли, а почему бы и его до кучи не заменить, ведь всеравно мотор снят. :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение UJIN » Пт авг 28, 2009 10:32

Safrвам озвучили стоимость работ на nn.ru это к ценам.
шорт блоки мало купить их еще и промерить надо(можно конечно и в слепую поставить), собрать , фрезеровать головки блока, промерить масленный насос, проверить герметичнось рубашки охлождения и т.д. т.е это все вы не хотите делать?
проверить состояние подшипника (% его износа не вы, не я не в состоянии спец оборудование нужно) сцепление если износ более 70% то целесообразнее замена при кап ремонте.
ВСЕ ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР ИЗХОДЯ ИЗ ОПЫТА ПРОВЕДЕННЫХ РЕМОНТОВ

Аватара пользователя
UJIN
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 10:54

Сообщение Safr » Сб авг 29, 2009 10:18

UJIN
Вы про http://auto.nn.ru/forum/subaru/?do=read ... d=15390975
так там и написано, что переборка 25-30 (нормальная средняя цена) и что важнее, гарантия 10 тыс км, это при том, что обкатывать мотор надо не меньше 2 тыс км. (стандартные условия для большенства сервисов)
Озвученная вами гарантия в 100тыс км. как и цена в 250 тыс не реальна, по крайней мере я не знаю не один сервис, дающий такую гарантию.

Промерить шорт блок это конечно надо, но сдается мне, что на заводе, когда его собирали, все уже промерили. Вот если покупать потроха блока и ставить в б.у. вероятность что то не досмотреть в разы больше. имхо.

фрезеровка головок не всегда обязательна, хоть и желательна.
Масленный насос всегда новый!!! (после проворота вкладышей и развала перегородок насос сильно засирается стружкой и я сомневаюсь, что в сервисе будут тратить много времени, чтобы его отмыть от всего мусора..... хотя это и реально)

Вообщем то подход мне ваш нравится, расхождения только во мнениях о целесообразности некоторых вещей :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение UJIN » Сб авг 29, 2009 12:23

Safr я думаю нам с вами будет о чем пообщаться при личной встрече.

Аватара пользователя
UJIN
Наблюдатель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 10:54

Re: Список запчастей для переборки турбо мотора 2литра

Сообщение Sparco » Вс июн 19, 2011 19:42

Возник вопрос про прокладки двс!Мне сказали что существует два вида прокладок двс до 97г.в. и после97г.в. в чём разница?

Sparco

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2011 22:28
Авто: GC8 WRX

Re: Список запчастей для переборки турбо мотора 2литра

Сообщение KazNN » Вт июн 21, 2011 17:26

Так приятно понаблюдать за беседой умных людей))
------------------
Сервис-центр "Белый медведь"

Аватара пользователя
KazNN
Безумный фанат
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 14:53
Откуда: СЦ "Белый медведь", мой номер, если нужна помощь: 8915 952 33 27
Авто: импреза 08г,аут 3л/06г,форь 2,5л/02г,форь 2л/07г.

Re: Список запчастей для переборки турбо мотора 2литра

Сообщение manarey » Вс янв 01, 2017 14:59

:D из разряда "курилка"

Аватара пользователя
manarey
Поклонник марки
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2014 18:45


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron