Замена масла в АКПП

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение tarasus » Вт дек 12, 2017 14:00

shebalkin писал(а):tarasus
Я на насте уже 186500-204500=18ткм значит откатал за 6 мес. :shock:
Вполне норм. Часто переключения происходят вообще не заметно!!! Только обороты падают.
Фильтр у меня выносной, обычный мановский w67/1 (вроде не ошибся)
Так что норм!

Скоро опять менять значит. Надо будет искать с кем вскладчину брать двадцатку. :beer:


Лёш, моторный фильтр для коробки не подходит. Там давление сработки клапана другое и температуры несколько различаются: в моторе 150 градусов - это почти смерть, в коробке 150 градусов - вполне себе ещё жизнь. Не зря на моторном фильтре (оригинальном) написано ENGINE, а на таком же для коробки, написано TRANSMISSION и стоит он подороже.
То, сколько откатано километров на конкретном масле (неоригнальном) без ощущаемых поломок, не совсем свидетельствует о том, насколько это полезно (читай, не вредно). У кого-то симптомы могут проявиться раньше, у кого-то позже. Но то, что, к примеру, у DexII и DexIII разная сжимаемость, теплопроводность, разные свойства смазывания и, наоборот, передачи усилия - есть факт. Не просто ж так, как минимум, они называются по-разному. И не оттого, что АТФ 220 (в случае того же мобила) - это типа "минералка", а АТФ320 - типа "синтетика". От этого вообще не зависит.
Официально с 2006 года FHI сообщает:

Use one off the following types of automatic trensmission fluid
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Idemitsu ATF HP
Gastrol Transmax J
Pennzoil ATF J (Available only in the USA)
For 5 speed
Using any non-specified type of automatic transmission fluid could result in damage inside the transmission. When replacing the automatic transmission fluid, be sure to use the kind specified.
For 4 speed
If the recommended automatic transmission fluid is unavailable, Dexron 3 may be temporarily used. If the Dexron 3 is used continuously there will be a noticeable increase in the vibration and noise from the automatic transmission.


Заметьте, не так, как написано относительно моторного: условно, "любое, соответствующее API такому-то и таким-то температурно-вязкостным характеристикам", а именно конкретные марки.
За ATF-X могу сказать, что читал опыт одного питерского товарища, который льёт его налево/направо - вроде бы пока никто не жаловался. В принципе об этом масле слышал много положительных отзывов.
Про остальное масло, то же Идемитсу. У нас коробки - JatCo. У жижи допуск должен быть Transmatic J. Есть на банке Идемитсу такой допуск? Если есть - то смело можно лить. Если нет - лить никто не запретит, но симптомы, описанные в английском тексте, вполне могут проявиться (рано или поздно) и способствовать кончине коробаса. А ремонт коробаса нынче недёшев, так же, как и просто его снятие/установка.....
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Реклама

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shebalkin » Вт дек 12, 2017 15:07

tarasus
Я конечно в чем то согласен, но теперь опираюсь больше на собственные ощущения и отзывы.
Фильтр у меня есть внутренний, а внешний у некоторых есть, у кого то нет (заглушка).
Опять же кучу отзывов прочитал за использование моторного на АКПП.
Затем искал аналоги акппшного (микро т70) и по ним искал применимость!
И есть эти фильтры с применимостью как для АКПП так и для ДВС.

Исходя из этого не стал заморачиваться и поставил Манн моторный.

Мало того этот акппшный фильтр согласно мануала менять необходимо только в случае течи, повреждения.

По маслу - работа на нем мне понравилась и в следующий раз без сомнения возьму его!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Павел_152 » Вт дек 12, 2017 17:40

tarasus допуск Transmatic J (хотя я вообще сомневаюсь что это допуск) нужен для 5-ступенчатых акпп. все допуски которые требует FHI для 4-ст. акпп в Idemitsu Super ATF D2 есть.
и чет я не нашел инфы про установку W67\1 в акпп и первый раз слышу что фильтр может быть универсальный. хотя давление открытия перепускного клапана и у того и другого 1 бар. но этого фильтра даже в аналогах нет.я ставил такой TC-1801,из под резинки не давит и вроде фильтрует :D жалоб пока нет на него проехал около 4-5 т.км на нем.
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде
я на драйве-https://www.drive2.ru/r/subaru/477257316761076383/

Аватара пользователя
Павел_152
Фанат
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 19:28
Авто: Субару Форестер СФ 2.5

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 4kist » Вт дек 12, 2017 18:56

tarasus писал(а):
4kist писал(а):Я хотел через сливную пробку слить сколько сольется. С хвоста обычно 0.5 сливается судя по отчетам.
Просто не хотел заморачиваться с перезаливкой жижи, слить и забыть. Ну и типа частичная замена, а при замене ГП еще одна будет.

ГП от B@tman нынче 8500 - 2500 при отправке своей ГП ему


Не ГП, а гидроблок :) Или это расшифровывается как-нибудь, типа "гидропреобраователь?"

Хм. Я за 7500 у него брал. Но и мой он за 1500 готов был забрать. Цены растут, однако.

ЗЫ: уж скоро два года отмечу, как блок у меня лежит, очереди ждёт....
Кстати, оффтоп. Да.

По теме: у нас в коробасах DexII. Как временную меру можно DexIII залить, но только как временную! Об этом даже в мануале писано. Смешивать - очень вредно.
Опыт залития Neste пишут очень положительный (на дроме, да и на форстер-клабе), но это полная замена. Без смешивания.

за что купил как говорится, он ее гидроплитой именует, оттуда и сокращение

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение 4kist » Вт дек 12, 2017 19:06

На драйве видел, что многие ставят моторный фильтр на акпп, сам себе сначала такой заказал, но тк масло не менял решил пока оставить, надо правильный будет приобрести.

А по поводу ATF у меня залито, со слов пред владельца, Comma DexIII, тоже вроде все ок, хотя когда сливал уже сильно красно-мутное было, тоже пора махнуть, так что январь-февраль надо брать и менять, если еще желающие будут готов скооперироваться.
tarasus, из того списка, который одобрен FHI, сейчас мало уже что найдешь, опять головняк по выбору получается.

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение MAKSIMAL » Вт дек 12, 2017 19:14

Павел_152 писал(а):
MAKSIMAL писал(а):shebalkin
Можем с тобой скооперироваться, ближе к лету, правда я планировал IDEMITSU ATF D2 попробовать.

Это масло сняли с производства к сожалению,как я понял я успел из последней партии урвать.

Ёкарный бабай, ты прав, надо было летом затариваться :palm:
Но как говориться, знать бы где упадёшь.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shebalkin » Вт дек 12, 2017 19:31

Павел_152 писал(а): чет я не нашел инфы про установку W67\1 в акпп и первый раз слышу что фильтр может быть универсальный. хотя давление открытия перепускного клапана и у того и другого 1 бар. но этого фильтра даже в аналогах нет.

Именно этот можно найти в моём бж
Кто то ставит другие аналоги
А в тот момент замены масла (спонтанного) у меня был именно этот фильтр в наличии.
Универсального может и нет, но просматривая аналоги микро, можно найти к его аналогам уже моторные!

Вот пример
Фильтр гудвил для ДВС
Изображение
А вот уже этот же фильтр наравне с микро т70 который для АКПП (остальные представленные здесь так же для АКПП)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Павел_152 » Вт дек 12, 2017 19:52

shebalkin у тебя такой большой б\ж что его так не прочитаешь за раз,но я иногда смотрю от туда нужную мне информацию.
как бы там на картинках не было написано,меня все равно это пугает,получается двойное кроилово. первое это аналог,второе это аналог аналога.у тебя работает и это хорошо,но я бы себе такой не рискнул и не рискну поставить :)
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде
я на драйве-https://www.drive2.ru/r/subaru/477257316761076383/

Аватара пользователя
Павел_152
Фанат
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 19:28
Авто: Субару Форестер СФ 2.5

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Павел_152 » Вт дек 12, 2017 20:09

Ёкарный бабай, ты прав, надо было летом затариваться 
Но как говориться, знать бы где упадёшь.

ну вот на этом сайте http://toko.ru/auto_transmissia/idemitsu-super-atf-d2 пишут что есть в наличии,может остатки х.з.
тоже буду менять скоро но с полной заменой наверное,ну или замещением,попутно хочу совместить с заменой хвоста на ТВ. буду пробовать хваленое нести. вот думаю может перед новым годом взять его (20л) поплам если кто нибудь созреет,чую подорожает оно. а поменять и по весне можно. пока жду НГ зарплаты :palm:
Последний раз редактировалось Павел_152 Вт дек 12, 2017 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде
я на драйве-https://www.drive2.ru/r/subaru/477257316761076383/

Аватара пользователя
Павел_152
Фанат
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 19:28
Авто: Субару Форестер СФ 2.5

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение shebalkin » Вт дек 12, 2017 20:10

Павел_152
Я б тоже специально не стал бы заморачиваться и покупать масляный фильтр вместо фильтра АКПП.
До этого ставил микро т70 и проблем кроме потения вокруг него не наблюдал.
Времени на заказ не было, пару часов поисков интернета за масляный фильтр и проблемы ни чего не дали. Поэтому и поставил. Так как нашёл много записей что ставят от ДВС.
Потом снял микро (который у меня стоял) и сравнил его визуально с w67/1 как снаружи так и внутри (сетка, клапан) - идентичны.

А аналоги как раз на твой установленный сакура тс-1801, в котором и есть всем полюбившийся микро т70

Конечно я всем поекомендую при замене поставить микро т70, типа где то было "расследование" что он и есть в оригинале. А сам же при следующей замене не буду заморачиваться и поставлю скорее всего тот же самый манновский.

6 мес назад нести брал 5150, сейчас 5618
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение Павел_152 » Вт дек 12, 2017 20:13

shebalkin я как раз микро и не стал брать,т.к по отзывам они или текут из под резинки на морозах или потеют.
Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде
я на драйве-https://www.drive2.ru/r/subaru/477257316761076383/

Аватара пользователя
Павел_152
Фанат
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 19:28
Авто: Субару Форестер СФ 2.5

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение tarasus » Вт дек 12, 2017 21:14

Каждый сам кузнец своего счастья (с)
Но "кроссам" в каталогах продавцов не всегда можно верить. да и визуальное сравнение фильтров не всегда даст тебе понять различия между ними, без проведения ряда тестов.
Я не агитирую никого, но.... :g: Вечно мы умнее производителя нашего авто ;)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1