grifon-hm » Вт июн 19, 2018 0:02
Комрады, столкнулся с болячкой СГшного водительского стеклоподъемника.
Сегодня мотор был разобран, вода оттуда вылита, прочищен, промазан.
Но есть одно "но". Внутри самого механизма на валу сточились шлицы (может, из-за ржы). По этой причине при небольшой нагрузке шестерня проворачивает в этой приводной "шайбе" (хз, как еще ее описать).
Был вбит временный костыль в виде небольших отрезков швейных иголок в эти самые раздраконеные шлицы между валом и этой шайбой.
Не известно, сколько этот костыль протянет. Также после сбора самого мотора, звук при его работе стал громче, что добавляет дискомфорт и дополнительную тревогу в его жизненном цикле.
Встречал посты, что болтон встает от десятки (хоть ВАЗ или ГАЗ). Правый-левый, левый-правый - не суть (фишку тож менять надо).
Есть ли тут, кто внедрял данную идею в жизнь?
Интересует важный момент, а будут ли работать "авто" режимы?
Либо, может, есть у кого мертвый донор?
Страйкбол - это красиво!
©AzzY