Сделал подарок форю и себе

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение Bacardi » Вт май 30, 2017 21:51

JDM JDMом, но знак должен быть наш, а не этот "орлан без перьев" :D

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Реклама

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение fRAMe » Вт май 30, 2017 23:03

Bacardi, у меня мама огорчается, что нигде "Субару" не написано. Спереди L, сзади Legacy и Lancaster :)

Аватара пользователя
fRAMe
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23
Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение tarasus » Вт июл 24, 2018 14:00

Ну-с что... Лето, как обычно у меня - период подарков.
В общем, не прошло и двух лет, как я установил себе рейку от WRX. Она не намного короче, чем моя: 2.8 оборота, но разворачиваться задом уже непривычно: хочется покрутить руль ещё.
Ощущения пока неясные, ибо надо сначала выставить углы развала/схождения, а потом уже щупать ж0п0мером... Единственное, при кручении рулём ощущается некая "пульсация". Может быть, не до конца вышел воздух, может быть, сам ГУР получает несколько б0льшую нагрузку...
Всё встало по креплениям болт-он, в процессе заменили один шланг гидроусилителя (на выриковский) с некоторым подгибом.
Как-то так.
Фотоотчёта нет, т.к. делал всё у Гены заочно: в пятницу машину отдал, в понедельник - забрал.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение lopes55 » Чт июл 26, 2018 21:16

Пульсация - это воздух, выйдет, но не быстро

Аватара пользователя
lopes55
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 12:29
Откуда: Нижний Новгород, Анкудиновка
Авто: outback 2.5 АКПП

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение MAKSIMAL » Пт июл 27, 2018 7:32

Тарас, 3й год на рейке от вырика езжу, всё отлично, доволен как слон, пульсации да, скорее всего воздух, тоже так было, надо загнать машину мордой вверх(на горку, эстакаду) и рулить рулём активно, от уха до уха, ну а попушкой парковаться и ездить, быстро привыкнешь к ней.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение tarasus » Пт июл 27, 2018 8:30

Спасибо! Да я тоже думаю, что разойдётся - тем более, что и рейка только у меня лежала год, плюс у Санчо ждала меня примерно столько же :)
Кстати сказать, вчерась ездил на сход-развал. Перед немного поправили, а зад, несмотря на замену пыльника стойки, сайлентов поперечных и продольных рычагов - ровный, даже не трогали.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение tarasus » Чт сен 27, 2018 13:46

Освоил очередное давнее приобретение, которое никак не удавалось поставить на место: модифицированный гидроблок от Владимира aka B@tman.
Спасибо Гене и Владимиру (который "Вован-из-Лайта") за успешно проведённые работы по внедрению железки.
Заодно поменял полностью масло в коробасе, фильтр, и снял "бутерброд", который был установлен 4 года назад для того, чтоб поставить датчики температуры и давления масла. Оказалось, что дело это абсолютно беспонтовое (в коробке), т.к. температура в фильтре ни к чему не обязывает, а давление там же - постоянно меняется просто в зависимости от режима работы АКПП.
К сожалению, присутствовать при замене не получилось (хотя очень хотелось); пока обкатываю результат.
Заявлялись следующие изменения:
Повышена скорость сжатия пакетов LC, 2-4, HC, ;
Адаптирована под быстрые переключения система синхронизации пакетов;
Увеличена скорость реакции гидравлики на работу соленойдов;
Увеличен расход АТФ в контурах смазки и охлаждения;
Быстрое включение "R" (быстрое сжатие Revers/L&r);
Быстрый переход в ручной режим (быстрое сжатие LC/L&r).

Что явно ощущается:
Переключения на холодную стали ощутимее. Скорость переключений - пока не прочувствовал, но на повышенной передаче разгоняется повеселее, не доходя до кикдауна. Видимо, сказывается чуть б0льшее давление на фрикционах.
Пристально смотрю на температуру масла, которая после крайнего визита на помывку двигателя к официалам стала очень активно доползать до отметки 100 градусов, вследствие чего на холостых падало давление.
Пока держится в районе 90, давление - 1.8-1.9.
Как-то так.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение Kireev » Пт сен 28, 2018 9:03

А теперь главный вопрос : в ручном режиме отсечку держит?
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение tarasus » Пт сен 28, 2018 10:02

Kireev писал(а):А теперь главный вопрос : в ручном режиме отсечку держит?

Был бы ручной режим - я б тебе стопроцентно ответил :)) Это надо у самого создателя детали спросить. Я думаю, он ответит.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение Kireev » Пт сен 28, 2018 15:20

tarasus писал(а):
Kireev писал(а):А теперь главный вопрос : в ручном режиме отсечку держит?

Был бы ручной режим - я б тебе стопроцентно ответил :)) Это надо у самого создателя детали спросить. Я думаю, он ответит.

понятно) а то писал выше :"Быстрый переход в ручной режим (быстрое сжатие LC/L&r)."
"Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!"(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/

Аватара пользователя
Kireev
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20
Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT

Re: Сделал подарок форю и себе

Сообщение 4kist » Пт сен 28, 2018 16:04

[quote="tarasus"]
Тоже хочу сей девайс поставить. А ты когда брал?
У него в этом году новая версия вышла, там какие-то доработки аля TG коробки, я не сильно вдавался в детали, но Batman обещал еще более быстрые перекючения.
Еще в интернетах ходят придания, что расход падает аж на 0.5 литра, вверх вниз переключает и не тупит и камни в почках рассасываются :D
Есть что-то из перечисленного?[quote]

Да я брал уж два года назад, считай.
TG он освоил буквально недавно; когда я брал для себя, на Легаси у него ещё блоков не было. Совершенствуется чувак, молодец.
Переключения, вроде бы, пошустрее, вследствие чего на холодную - погрубее. Когда прогреется - всё нормально, плавно. Расход не замерял, но хочу логи снять и Владимиру отослать, может быть по ним что-то будет видно.

Аватара пользователя
4kist
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 15:58
Откуда: НН
Авто: SH5(FB20)->B13->B14->SG5XT

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron