Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение Bow » Пн авг 26, 2019 13:18

Коллеги, на пробеге 300 тыс двигатель начал подъедать масло - 2-3 литра на 8 тыс.
Пока не критично, езжу, доливаю.
Узнал цену за ремонт - 45 тыс ремонт со снятием, установкой + запчасти.
Возникает вопрос - ремонтировать или брать контрактный, если контрактный, то какой.
Двигатель EJ20.
Во всем никто не виноват - каждый виноват в чем то своем.

Bow
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 12:55
Авто: Импреза GD атмо

Реклама

Re: Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение harpoon » Пн авг 26, 2019 15:57

Позвони Гене, может у него что есть из контрактных
И озвученная тобой цена не очень похожа на реальность :g:
Изображение
Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Аватара пользователя
harpoon
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5928
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 13:04
Откуда: Нижний Новгород Щербинки
Авто: 3,6R

Re: Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение Pavel747 » Вт авг 27, 2019 14:58

да, цена какая то не натуральная, насколько я знаю, только комплект всех прокладок стоит 21 тыщу, а ведь туда еще как минимум кольца, вкладыши, и комплект грм нужен, хорошо что еще в 45тыщ в запчасти уложишься). По мне, если свап не планируется, то капиталка, но опять же надо исходить в каком состоянии мотор. Контракт это же кот в мешке, только надеяться что повезет.

Аватара пользователя
Pavel747

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 12:09
Авто: Атмо лупатик

Re: Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение fRAMe » Ср авг 28, 2019 12:55

Мне капиталка с расточкой цилиндров обошлась в 150 000.
https://www.drive2.ru/l/507079370641244333/

Аватара пользователя
fRAMe
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23
Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254

Re: Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение Bow » Сб сен 07, 2019 13:05

45 не включают зап части. Зч по дефектовке.
45 только работа.
У нас в городе есть спецы, которые меняют маслосъемные колпачки без снятия головы?
Возможно проблема жора масла в них и только в них.
Пока начал курс лечения присадками в масло,
Во всем никто не виноват - каждый виноват в чем то своем.

Bow
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 12:55
Авто: Импреза GD атмо

Re: Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение AVK » Вс сен 08, 2019 16:12

Bow
при снятом выпускном коллекторе можно увидеть как работают маслосъемные колпачки: если клапана сухие, значит все нормально. Или будут подтеки/нагар.
масложор скорее всего из-за залегших маслосъемных колец
С уважением, AVK

Аватара пользователя
AVK
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16
Откуда: НН Автозавод
Авто: Outback B13 09MY

Re: Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение Shtirlic » Вс сен 08, 2019 22:34

fRAMe писал(а):Мне капиталка с расточкой цилиндров обошлась в 150 000.
https://www.drive2.ru/l/507079370641244333/

Что за бред с обкаткой двигателя? 500 км с оборотами до 4000 и ВСЁ! От слова совсем. дальше можно ездить и ни в чем себе не отказывать.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение Shtirlic » Вс сен 08, 2019 22:37

Bow писал(а):45 не включают зап части. Зч по дефектовке.
45 только работа.
У нас в городе есть спецы, которые меняют маслосъемные колпачки без снятия головы?
Возможно проблема жора масла в них и только в них.
Пока начал курс лечения присадками в масло,

Не трать деньги на всякую хрень, с таким расходом уже ничего не поможет, кроме ремонта или замены двигателя. Даже не вздумай просто менять маслосъемные колпачки, у субару они скорее нужны для полноты конструкции :D

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение Shtirlic » Вс сен 08, 2019 22:41

Если найдешь достойный мотор, то лучше контракт. не один моторист лучше завода не соберет. По итогу все равно потом зазоры разбегаются в колену, гбц не трогают и т.д. НО это при хорошем доноре! а проверенные поставщики мне кажется уже на этом рынке существуют, я как минимум 2-х знаю.
Последний раз редактировалось Shtirlic Пн сен 16, 2019 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Shtirlic
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 14:54
Откуда: Нижний Новгород (щербинки)
Авто: SUBARU LEGACY В14 2.5 CVT

Re: Ремонт или замена двигателя импреза 2.0

Сообщение fRAMe » Пн сен 09, 2019 9:55

Shtirlic писал(а):
fRAMe писал(а):Мне капиталка с расточкой цилиндров обошлась в 150 000.
https://www.drive2.ru/l/507079370641244333/

Что за бред с обкаткой двигателя? 500 км с оборотами до 4000 и ВСЁ! От слова совсем. дальше можно ездить и ни в чем себе не отказывать.

Как сказали — так обкатывал. :?

Аватара пользователя
fRAMe
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:23
Авто: Subaru Legacy Lancaster EJ254


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1