Pedra писал(а):Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.
tishin78 писал(а):Pedra писал(а):Мужчины,дайте дельный совет. Зима на носу а вмашине холодно. Форестер SH 2008г 2.0. С некоторых пор стал замечать что плохо стала греть печка. Было сделано следущее: менял некоторые шланги системы охлаждения (начали течь); менял термостат, новый пришел правда с температурой открытия чуть меньше чем у родного, хотя старый оказался рабочий; промывал радиатор печки уксусом - дуться начал значительно легче; менял антифриз и салонный фильтр, ничего толком не помогло. Результат : печка дует ,НО! не сильно теплым воздухом,при этом с правой стороны дует чуть теплый,а слева холодный. Получился двухзонный климат который не установили на заводе,но он мне ни фига не нравится! Подскажите что может быть . Может что то с заслонками происходит? И еще в недавний выезд два раза вылетал перегрев автомата при интенсивном разгопри не, никогда такого не было. Масло в норме,антифриз немного долил,но вряд ли это из-за него.
попробуй покрутить крутилку переключения направления воздуха (ноги, лицо-ноги, лобовик-ноги и т.д.), если воздух с правой и левой сторон разной температуры, то скорее всего проблема в блоке климат-контроля
fRAMe писал(а):bolshoy, подозрение на забитость радиатора? А почему не помыть какой-нибудь лимонной кислотой?
bolshoy писал(а):Попробуй поменять шланги местами которые идут на радиатор печки, подачу с обраткой, если пойдет горячий меняй радиатор печки.
Kireev писал(а):Менять печку на контрактную, была такая проблема прошлой зимой
https://www.drive2.ru/l/524260614214780183/
Это частая проблема радиатора печки этих годов sh , gh и легаси
fRAMe писал(а):bolshoy, подозрение на забитость радиатора? А почему не помыть какой-нибудь лимонной кислотой?
Pedra писал(а):Перспектива снимать панель в машине меня вгоняла в тоску поэтому чтобы не погрузится в хандру сегодня повторно замариновал радиатор печки 9% уксусом в два этапа. Взял литр и два раза заполнил радиатор примерно на полчаса,после чего компрессором выплюнул все что растворилось в уксусе. Результат превзошел ожидания. Печка начала дуть равномерно и по-моему даже жарко,морозы конечно покажут, но то что эффект колоссальный это факт! Парни , всем спасибо за участие.
bolshoy писал(а):Pedra писал(а):Перспектива снимать панель в машине меня вгоняла в тоску поэтому чтобы не погрузится в хандру сегодня повторно замариновал радиатор печки 9% уксусом в два этапа. Взял литр и два раза заполнил радиатор примерно на полчаса,после чего компрессором выплюнул все что растворилось в уксусе. Результат превзошел ожидания. Печка начала дуть равномерно и по-моему даже жарко,морозы конечно покажут, но то что эффект колоссальный это факт! Парни , всем спасибо за участие.
На долго ли эффект
fRAMe писал(а):Pedra, как заливал туда уксус?
tishin78 писал(а):Pedra
привет, а сколько будет стоить услуга промывки радиатора печки у тебя в сервисе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0