Вопросы по АКПП Аутбека и симметричному приводу Субару?

Сообщение Dennn » Ср июн 24, 2009 10:44

У меня есть пару вопросов!

№1- На Аутбеке коробка автомат так же работает, или у нее естьсвои пичуды?
№2- В чем кайф так называемого симметричного полного привода?
Вопрос №2 связанс тем, что я принципиально не понимаю разницы обычного п/п и симметричного.

Dennn

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 10:36

Реклама

Сообщение Hotey » Ср июн 24, 2009 20:54

Dennn
по п.1 незнай, у меня механика... :)
по 2-му. Насколько я понимаю, симметричный означает, что крутящий момент делится 50 на 50 между осями. То бишь, даже если два колеса одной оси буксуют, то все равно 50% крутящего момента относится на другую ось.
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Сообщение Евгений Л. » Ср июн 24, 2009 21:27

Dennn писал(а):Вопрос №2 связанс тем, что я принципиально не понимаю разницы обычного п/п и симметричного.

Зачем тогда купил Субару? есть машины 4х4 подешевле.
Симметричный привод-двигатель,КПП,кардан,рудуктора находятся по центру кузова автомобиля,привода к колесам, левые и правые, одинаковой длинны,чем достигается 25% мощности на каждое из 4-х колес.
Симметричный полный привод SubaruХарактерная черта автомобилей Subaru, это невероятная устойчивость на дороге, не зависимо от её состояния. Эта способность появилась благодаря уникальной системе полного привода AWD, которая устанавливается на каждой сошедшей с конвейера машине. Вся система идеально симметрична относительно продольной оси автомобиля. Равномерно распределяющаяся на все четыре колеса нагрузка обеспечивает исключительную устойчивость во время движения и совершения манёвров.
Любая дорога, особенно в России, имеет неравномерное покрытие. Встречающиеся на асфальте ямы, скользкие участки, да и просто лужи при движении на большой скорости могут стать причиной потери управления автомобилем. Полный привод AWD позволяет избежать потери управления, контролируя сцепление каждого из колёс каждый момент. При проскальзывании одного из колёс автомобиль реагирует, предотвращая занос. Повышается курсовая устойчивость при движении на высоких скоростях, машина не «рыскает» на неровностях или колейной дороге.
В сложных погодных условиях сцепление шин с дорогой заметно ухудшается. Скользкая дорога, покрытая свежевыпавшим снегом, это практически непреодолимое препятствие для автомобиля с приводом на два колеса. Если вязнет любое из них, водитель практически обречён на поиск посторонней помощи. Полноприводная система AWD, установленная в автомобилях Subaru, придаёт даже исключительно городским автомобилям мощь и проходимость внедорожников. Если любое из колёс теряет сцепление с дорогой, нагрузка перераспределяется на остальные и машина продолжает движение.
На скоростном шоссе, преодолевая даже не очень крутые, на первый взгляд, повороты, автомобиль с приводом на два колеса неожиданно может сорваться в занос. Это происходит из-за постепенно и незаметно увеличивающейся центробежной силы, воздействующей на него во время манёвра. Прекрасный баланс всех конструкций системы полного привода Subaru и усилие, которое передаётся на каждое колесо, позволяют идеально соблюсти выбранную траекторию движения. Впервые городской автомобиль приобретает динамику и управляемость гоночного болида. Именно вслед за Subaru многие другие автопроизводители начали оснащать свои машины системами полного привода, но эта компания сохраняет лидерство по качеству исполнения своих разработок.
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Pennasol,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Сообщение Hotey » Чт июн 25, 2009 8:14

Евгений Л. писал(а):Симметричный привод-двигатель,КПП,кардан,рудуктора находятся по центру кузова автомобиля,привода к колесам, левые и правые, одинаковой длинны,чем достигается 25% мощности на каждое из 4-х колес.

:nono: 25% мощности на каждое колесо можно получить только в том случае, если заблокировать межколесные дифференциалы, блокировки которых у форика (насколько я знаю :) ) просто нет. Вообще AWD - хорошая вещь, но все же не настолько...
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Сообщение Евгений Л. » Чт июн 25, 2009 8:57

Hotey писал(а): 25% мощности на каждое колесо можно получить только в том случае, если заблокировать межколесные дифференциалы, блокировки которых у форика (насколько я знаю ) просто нет.

такая примочка есть у форика,только как опция за дополнительные
денежки,кому нужен конкретный внедорожник.
Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726
https://avtolubitel-nn.ru/
Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Pennasol,ZIC, Шины и диски Изображение

Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3356
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans

Сообщение Hotey » Чт июн 25, 2009 9:39

Евгений Л.
По моим сведениям, на форике в качестве допопции действительно предлагается блокировка межколесного дифференциала, но только заднего и только автоматическая. Я не прав? Я же имел ввиду ручную блокировку для обеих осей, автоматика не всегда есть хорошо...
Если уж так говорить, то и у меня на ауте стоит задний дифференциал повышенного трения. Не блокировка, конечно, но все же...
Гнев твой - враг твой

Аватара пользователя
Hotey
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 20:10
Откуда: Кстово
Авто: Форестер 2,5 SJ

Сообщение sokol » Чт июн 25, 2009 11:15

Вы путаете момент и блокировку. Это разные немного вещи.
Для примера. У восьмерки как все знают, привода разной длинны. И при резком старте ее тянет вправо (не помню точно давно это было может и влево). Так вот, у восьмерки момент распределяется не СИММЕТРИЧНО. А скажем, на АУДИ, привода одинаковые. И при старте ничего никуда не тянет. потому что момент СИММЕТРИЧНЫЙ.

А блокировка это для ковыряния в грязи по большей части. Ну или для дрифта.
Водитель джипа, помни! Обгоняя по встречке в сраку тебе летит субару


Продам дом, куплю хибару, но буду ездить на SUBARU

sokol
Фанат
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 11:53

Сообщение Yuriy » Чт июн 25, 2009 11:48

Распределение моментов по 25% на каждое колесо у Субару возможно только на сухом асфальте. А при движении по скользкой дороге распределение момента происходит автоматически. Также не надо забывать, что Субару - не внедорожники у которых можно жестко заблокировать дифференциал, а городские автомобили и полный привод им нужен в основном для улучшения управляемости как по сухой так и по скользкой дороге. А как известно, чем сильнее заблокирован дифференциал, тем хуже машина управляется в поворотах, поэтому в машинах 09 модельного года убрали механическую блокировку заднего дифференциала, теперь за блокировкой следит электроника посредством системы АБС

Аватара пользователя
Yuriy
Безумный фанат
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 10:47
Откуда: Субару Центр Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SH 2.0 AT


Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0