Какая машина в итоге победила по очкам и зрительским симпатиям, думаю, пояснять не нужно - в автопроме наблюдается, имхо, почти линейная зависимость цены и потребительских качеств. Вопрос не в этом - я обладал и СТИ, и S4, прикасался и к Эво - и мои субъективные впечатления совпали с мнением авторевюшников.
S4 признана лучшей для каждодневной эксплуатации и существенно более быстрой, чем все остальные участники теста, несмотря на явный провал в Мячково.
СТИ, несмотря на среднее место в "турнирной таблице" скорее раскритикована в пух и прах, хотя ее сиденья названы лучшими (подтверждаю всемерно как бывший обладатель).
Ево Х и IX оценены скорее нейтрально, с явными и нескрываемыми симпатиями Голованова к "девятке".
Просьба высказаться всем желающим, с одним условием - прочитайте, пожалуйста, тест сначала. В нете его пока не выложили, так что добро пожаловать в Союзпечать или как ее щас там...

ЗЫ. А эска всех быстрее, даже на босяцком 95-м октане!

ЗЗЫ. Онлайн-версия теста:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/1 ... 10_wrxsti/