Претензия к работе Вашего сервиса!

Сообщение Grin » Чт сен 03, 2009 9:33

Вот у меня Елена, претензия к работе Вашего сервиса:
записываюсь на воскресенье на развал, мастер записал, сказал что еще диагностику подвески сделает,что акция скидка 10% на работы далее хуже наступает воскресенье, утро с женой на 2х машинах под"езжаю к Лауре сдавать авто, встречает миловидная барышня спрашивает номер авто, говорит следующее: вы на д иагностику подвески??? пауза. Отвечаю, я на развал записывался......девушка:"А стэнд на диагностике и работать сегодня не будет мы вам сможем сделать только диагностику подвески." Я в шоке а телефонов в Лауре нет???????????????????????????????????
И позвонить упредить , никак нельзя???И даже не извинились...
Ладно далее назначает на вторник, под"езжаю всё сделали.....опять миловидная барышня: отдает документы, я спрашиваю, а где скидка???? в ответ а сегоня вторник я не могу дать скидку, директора нет, я ничего немогу поделать.....занавес.
Вот так работает сплаченная компания Интерпласт.
P/S Поверьте до уровня Агата вам оч. далеко.

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Реклама

Сообщение Субару Центр НН » Чт сен 03, 2009 10:23

Сейчас общалась с директором сервиса по поводу вашей ситуации. Да, "миловидная барышня" в данном случае была не права, как по поводу записи, так и по поводу скидки. Мы готовы Вам компенсировать Ваши неудобства, в том числе и Скидку.
Директор сервиса - А.В. Трусов пытается Вас дозвониться, чтобы обсудить с Вами вопрос компенсации, но у Вас либо выключен телефон, либо не берете трубку.
Пожалуйста, свяжитесь с ним. Сотовый - 89519063152
Уважаемые Субаристы, буду рада ответить на Ваши вопросы и выслушать Ваши пожелания.

Аватара пользователя
Субару Центр НН
Безумный фанат
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 12:39
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение clik » Чт сен 03, 2009 15:23

Субару Центр НН писал(а):Сейчас общалась с директором сервиса по поводу вашей ситуации. Да, "миловидная барышня" в данном случае была не права, как по поводу записи, так и по поводу скидки. Мы готовы Вам компенсировать Ваши неудобства, в том числе и Скидку.

Директор сервиса - А.В. Трусов пытается Вас дозвониться, чтобы обсудить с Вами вопрос компенсации, но у Вас либо выключен телефон, либо не берете трубку.

Пожалуйста, свяжитесь с ним. Сотовый - 89519063152


как же приятно читать этот пост ;-)
я не злой, но, на всякий случай, меня не трогайте)))
Изображение

Аватара пользователя
clik
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 13:52
Откуда: Нижний НОВГОРОД
Авто: SUBARU IMPREZA 08

Сообщение Елена » Чт сен 03, 2009 20:27

Grin
к сожалению, если просмотришь форум, многие встречались с такими "ошибочками" - и везде в сторону переплаты со стороны владельцев - у тебя, Alechandro, лосенок-короед.... и это те, кто заметил ошибку, наверное не все....
- Чего тебе, мальчик? - спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.
Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
- Счастья. На весь билетик

Аватара пользователя
Елена
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:50
Откуда: Нижний
Авто: импреза 1.5, 2007г


Вернуться в Отзывы о работе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0