На СТИклубе тоже подняли эту тему в связи с выходом нового форика, очень понравился пост одного человека , цитирую:
Zroiia
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 1273
Откуда: Москва, ЦАО
Добавлено: 12.03.08, 01:24 Заголовок сообщения:
У субы турбо-оппозитник и полный привод составляют львиную стомость автомобиля, затраты на салон\опции и акпп сведены по-сути к критическому минимуму. Вкрячить в эту конструкцию дорогой и шустрый современный автомат просто по-моему нельзя... ведь суба сейчас вроде кота, сидящего на заборе между двумя участками - один сосед засратый, но демократичный, а другой крутой и не каждому в случае чего руку подаст из соображений брезгливости. Так вот Суба вобрала все уже что можно было по ттх, она на вершине относительно доступных автомобилей, дальше, если агрегировать доргостоящие штучки вроде мега-акпп, свалится как кот с забора и попадет в категорию небюджетных авто, где конкурировать просто не сможет, ибо там уже не удивишь никого ни полным приводом, ни турбо-мотором о 4-х горшках...