Опыт использования буст конторллера

Опыт использования буст конторллера

Сообщение Safr » Сб мар 15, 2008 19:05

Стоит у меня greddy profec b-spec 2, пытался я разобраться, как его настроить.... Настроил, машина летит, а не едет, но не постиг тонкостей, осталось некоторое непонимание, как это работает :smile:

Может кто имеет опыт общения с данным чудо прибором, или с подобным и может разьястить по русски, что есть что?

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Реклама

Сообщение Vo!Van! » Пн мар 17, 2008 15:31

Тут наверно безпонтово спрашивать! Лично я являюсь противником бусткоНтроллеров, я за полноценную прошивку или даже прошивка-выхлоп-насос!
А так поиск рулет На сти-клуб.ком !
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Пн мар 17, 2008 15:41

А чем именно не нравится бустконтроллер?
Без него машина можно сказать не едет.

Был у меня Галант V6 2,5 литра, так я бы не сказал, что он медленней WRXа набирает скорость. А вот если включить , бустконтроллер разница ощутима.

P.S. ясно, что здесь народу поменьше, а тем более спецов. А вдруг :lol:
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Vo!Van! » Пн мар 17, 2008 16:13

Я за полноценное поднятие мощности, не только подъемом давления. Буст на сколько я понимаю механический или электронный просто дает возможность приподнять давление выше штатного, а как же забота о смеси и т.д.
Кстати уже второй раз вижу рх7 белую праворучку при сбросе газа у нее пламя из выхлопа, вот это детонация!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Пн мар 17, 2008 16:41

:D Забота о смеси? а это зачем?
я не спец, но сомневаюсь, что машина поедет быстрее только из за того, что подача воздуха увеличится.
"А если нет разницы, зачем платить болше?"

RX 7.... да она роторная, думаю, что не есть хорошо, когда смесь догорает в выхлопе.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Vo!Van! » Пн мар 17, 2008 17:00

Ну как тебе сказать выпуск-впуск дает смещение пика мощности в сторону низких оборотов, а для турбо это ой как важно тем более с турбиной V30 которая вдруг с 3000 оборотов начинает крутиться.
Но опять же у каждого свой подход!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение subarufan » Пн мар 17, 2008 17:01

Safr писал(а)::D Забота о смеси? а это зачем?
я не спец, но сомневаюсь, что машина поедет быстрее только из за того, что подача воздуха увеличится.
"А если нет разницы, зачем платить болше?"

Ну ты только что говорил, что регулировкой буста добился просто улетной динамики :) А ведь имхо бустконтроль и есть увеличение/уменьшение давления и соотв. подачи воздуха. На сколько я понимаю пост Вована, он говорит просто о системном подходе. Т.е. не только бустом добиваться изменения показателей. Скажем если существенно задирать буст, то надо вносиь соответствующие изменения как в сам мотор (в железном плане), так и лить прошивку под этот буст. Ну и плюс выпуск, насос более производительный. Еще буст может рулить в плане некоторого понижения давления относительно штатного, скажем для зимней эксплуатации.

Аватара пользователя
subarufan
Site Admin
 
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:38
Откуда: Н. Новгород
Авто: Subaru Impreza

Сообщение Safr » Пн мар 17, 2008 17:19

Vo!Van! писал(а):Ну как тебе сказать выпуск-впуск дает смещение пика мощности в сторону низких оборотов, а для турбо это ой как важно тем более с турбиной V30 которая вдруг с 3000 оборотов начинает крутиться.
Но опять же у каждого свой подход!

А на СТИ со скольки турба начинала крутиться?
У меня с 2700 и начинает, вот только пик в районе 5-6тыс оборотов.

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Safr » Пн мар 17, 2008 17:26

"А ведь имхо бустконтроль и есть увеличение/уменьшение давления и соотв. подачи воздуха. На сколько я понимаю пост Вована, он говорит просто о системном подходе. Т.е. не только бустом добиваться изменения показателей. Скажем если существенно задирать буст, то надо вносиь соответствующие изменения как в сам мотор (в железном плане), так и лить прошивку под этот буст. Ну и плюс выпуск, насос более производительный. Еще буст может рулить в плане некоторого понижения давления относительно штатного, скажем для зимней эксплуатации"
Бустконтроллер не может понизить давление, да и зачем это...
Как я понимаю, увеличивается подача воздуха и топлива, что и приводит к лучшему разгону. На одном воздухе машина не поедет.
Прошивку под буст.... ну не знаю, сегодня такой, а завтра настрою по другому.

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Vo!Van! » Пн мар 17, 2008 19:12

Safr
На СТИ у меня стоял твинскролл ВФ36 там вообще не понятно с о скольки она шла, просТо плавный разгон с 2000 оборотов. Пик был 1.45 кг. На форике с трех тыч резкий выстрел.
Еще раз повторю у каждого свои методы!
Вот на боулинг пойдешь там будут драгстеры наши вот у них у можно будет спросить или в авТолайт подъехать поговоРить на эту тему.
На новую СТИ через годочек поставлю пакет от Продрайва. И фсе ! Клянусь!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Пн мар 17, 2008 19:58

Vo!Van! писал(а):Safr
На СТИ у меня стоял твинскролл ВФ36 там вообще не понятно с о скольки она шла, просТо плавный разгон с 2000 оборотов. Пик был 1.45 кг. На форике с трех тыч резкий выстрел.
Еще раз повторю у каждого свои методы!
Вот на боулинг пойдешь там будут драгстеры наши вот у них у можно будет спросить или в авТолайт подъехать поговоРить на эту тему.
На новую СТИ через годочек поставлю пакет от Продрайва. И фсе ! Клянусь!


Чем мерял пик?
На буст контроллере надув в кПа меряется

На форике выстрел? Хм... когда выбирал машину, катался я на турбо Форике, так мне показалось, что он медленнее Галанта разготяется.

Пакет от Продрайва, что будет включать в себя? :smile:
П.С. про методы - я не утверждаю, что бустконтроллер круто, а остальное фуфло, интересно разобраться во всех аспектах вопроса

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение subarufan » Пн мар 17, 2008 22:23

Safr писал(а):Бустконтроллер не может понизить давление, да и зачем это...


Не буду утверждать на 100%, но исходя из опыта товарищей из sti-club.com все-таки может. :)

p.s. Например вот от туда:
Pif писал(а):"Четыре фиксированных режима в память забито, вроде как даже топливные карты изменяются. У меня настроен на буст 0.86 (если на трассе нет 98-го), 1.06, 1.2(сток), 1.35(сам не знаю зачем) "

Аватара пользователя
subarufan
Site Admin
 
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 12:38
Откуда: Н. Новгород
Авто: Subaru Impreza

Сообщение Safr » Пн мар 17, 2008 22:38

subarufan писал(а):
Safr писал(а):Бустконтроллер не может понизить давление, да и зачем это...


Не буду утверждать на 100%, но исходя из опыта товарищей из sti-club.com все-таки может. :)

p.s. Например вот от туда:
Pif писал(а):"Четыре фиксированных режима в память забито, вроде как даже топливные карты изменяются. У меня настроен на буст 0.86 (если на трассе нет 98-го), 1.06, 1.2(сток), 1.35(сам не знаю зачем) "


Все данные показатели выше заводских :D
Из инструкции:
greddy profec b-spec не может
-управлять наддувом на уровне ниже штатного (пружинный надув)

На моей машине при выключенном конторллере достигается пик давление до 0,5, при включенном пик до 1,4 :roll:
Контроллер позволяет достич пика раньше или позже в зависимости от потребности. Есть понятие низкого и высокого надува (что это пока не разобрался)

Вопрос в том, на сколько это безопасно для двигателя...

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Vo!Van! » Вт мар 18, 2008 8:27

Safr писал(а):
Vo!Van! писал(а):Safr
На СТИ у меня стоял твинскролл ВФ36 там вообще не понятно с о скольки она шла, просТо плавный разгон с 2000 оборотов. Пик был 1.45 кг. На форике с трех тыч резкий выстрел.
Еще раз повторю у каждого свои методы!
Вот на боулинг пойдешь там будут драгстеры наши вот у них у можно будет спросить или в авТолайт подъехать поговоРить на эту тему.
На новую СТИ через годочек поставлю пакет от Продрайва. И фсе ! Клянусь!


Чем мерял пик?
На буст контроллере надув в кПа меряется

На форике выстрел? Хм... когда выбирал машину, катался я на турбо Форике, так мне показалось, что он медленнее Галанта разготяется.

Пакет от Продрайва, что будет включать в себя? :smile:
П.С. про методы - я не утверждаю, что бустконтроллер круто, а остальное фуфло, интересно разобраться во всех аспектах вопроса


Приборами мерил, да и знаю, т.к. прошивали при мне. Про выстрел, приезжай покажу выстрел на 2.5ХТ на автомате.
Продрайв-пакет - http://www.takata.ru/index.php?productID=581 .

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Вт мар 18, 2008 8:36

Safr писал(а):Вопрос в том, на сколько это безопасно для двигателя...


Вот про это и толкуем! Но как-то штатный пик в 0.5 настораживает, я думал 0,8 должен быть. А турбина какая на ВРХ2004 года, кстати япа, евро или америка?

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Вт мар 18, 2008 11:53

Все вспомнил в штате TD04 только не помню L иди H на конце т.к. одно из них на форике стоит!

http://www.sti-club.com/forum/viewtopic ... 04&start=0 - вот вещь интересная Плеяда сказала, что 1,05 надо выставить . 1,4 чето много для стока.

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Вт мар 18, 2008 12:50

Русская она, в смысле евро
0,5 это если не отжигать, а плавно, но быстро разгоняться (сейсаз обкатываю) при отжиге 0,8 должно быть.
Если быть точным 1,39 - это максимальный пик, хронящийся в памяти.

Вот про ресурс не понятно, что изнашивается при большем давлении.
И в чем кто меряет? 1бар, это сколько кПа?
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Vo!Van! » Вт мар 18, 2008 13:05

1 бар = 100 кПА . Она после капиталки? ЧТо изнашивается - для начала турбина сама по себе, а потом можно и о кап.ремонте подумать с переходом на ковку. А выхлоп штатный?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Вт мар 18, 2008 13:17

Я просто с трубопроводами работаю поэтому и использую кг/см2 .......
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Вт мар 18, 2008 17:03

"Она после капиталки?"
Ну как сказать.... коленвал, шатун, вкладыши, кольца, распредвал
Гильзы как новые, поршни тоже, но 4-й сцука стучит на холодную :cry:

.... без масла я поездил, очень быстро поездил, да еще проявилось все на трассе в московской области, а я своим ходом до нижнего решил доехать


Выхлоп.... я думаю штатный, т.к. очень тихий :D
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0