Турбины

Сообщение Safr » Пн апр 28, 2008 9:47

Проспект героев - Московский район.
Vo!Van!
Дела.... намано дела, поршни сегодня заказывать буду.
На данном этапе замена поршней на Wiseco, шатунные вкладыши на усиленные, прокладку ГБЦ более толстая.
Далее не все пока ясно, но примерно следующее:
Бензонасос, форсунки.
Тихий 3" выхлоп ?????
Турбину VF30 или 34 или Greddy 518 ????
А может твинскрол.... ссылки по нему есть?

Колек
Хороший бензин и дешевле Лукойла :-)

PS в результате поиска запчастей получил несколько полезных контактов в Питере. Оригинал дешевле exista на 10-30%, но все под заказ и сроки 2 -3 недели.
Если кому, что надо будет ищите номер запчасти http://www.japancats.ru/subaru/ и кидайте в личку, а я уточню цену.
Только прошу не забывать, что Доставка из Питера стоит примерно 300 руб. и заказывать 1 масленный фильтр не будет дешево.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Реклама

Сообщение Vo!Van! » Пн апр 28, 2008 10:00

Safr

VF30
The VF30 is commonly considered the best bang for the buck turbo in the IHI VF series line. A relatively new model the VF30 features the same exhaust housing as the VF24 but a larger compressor side similar to the VF22. The combination of these two parts results in increased output potential without the lag associated with the VF22. Although it doesn't offer the top end supremacy of the VF22, the VF30 is a great compromise between these unit and the quicker spooling models.

VF34
The VF34 is nearly identical to the VF30, with the same exhaust housing and compressor. However the VF34 goes back to the ball bearing design, and in doing so achieves full boost approximately 500RPM sooner than the comparable VF30. The VF34 is the most recent IHI design and as such costs slightly more than its counterpart. Top end performance and maximum output are identical to the 30.

VF-30 Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N/A. Ставится на новык STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорощо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна, - почти линейная характеристика! Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Прокладка в комплект не входит! Это турбина - не шарико подшипниковая!
VF-34 Ставилась на STI версии 7 (с января 2002) - улучшенный дизайн и форма серии VF для STI тип "RA" спецификации "C". Это турбина по характеристикам практически полностью идентично VF 30, за исключением того что она шарико подшипниковая и выходит на буст на 250 об/мин раньше, чем VF-30 (согласно заявлению от IHI, многие считают что в тоже время). Стоит значительно дороже чем VF-30.


По выхлопу зайди на youtube там куча файлов лежит со звуком, как вариант ставить 3 дюйма + банку от STI, или стоковую оставить чтоб по ушам не било.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Пн апр 28, 2008 10:04

Safr

http://www.bigman.ru/note.php?id=380 - по турбам !

Ты только определись зачем тебе машина нужна.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Пн апр 28, 2008 10:16

Vo!Van! писал(а):Safr

http://www.bigman.ru/note.php?id=380 - по турбам !

Ты только определись зачем тебе машина нужна.


Все это уже читал.
Тут ведь дело такое, не хочется постоянно что то дорабатывать.
Раз уж заморочился, то один раз.
Машина, чтоб удовольствие получать :-)
В драге участвовать пока не планирую, может потому, что не разу не пробовал.
Хочется и л.с. побольше и лаг поменьше.

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Vo!Van! » Вт апр 29, 2008 9:29

Safr писал(а):
Vo!Van! писал(а):Safr

http://www.bigman.ru/note.php?id=380 - по турбам !

Ты только определись зачем тебе машина нужна.


Все это уже читал.
Тут ведь дело такое, не хочется постоянно что то дорабатывать.
Раз уж заморочился, то один раз.
Машина, чтоб удовольствие получать :-)
В драге участвовать пока не планирую, может потому, что не разу не пробовал.
Хочется и л.с. побольше и лаг поменьше.


Может проще СТИ взять! И быть счастливым первые Х месяцев?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Вт апр 29, 2008 9:35

Vo!Van!
Твоя новая СТИ стоит в 2 раза больше чем моя со всеми возможными доработками, это раз
СТИ рано еще, я ВРХ убил за 4 месяца..... надо подучиться :-)
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Колек » Вт апр 29, 2008 11:11

Safr писал(а):
Vo!Van! писал(а):Safr

http://www.bigman.ru/note.php?id=380 - по турбам !

Ты только определись зачем тебе машина нужна.


Все это уже читал.
Тут ведь дело такое, не хочется постоянно что то дорабатывать.
Раз уж заморочился, то один раз.
Машина, чтоб удовольствие получать :-)
В драге участвовать пока не планирую, может потому, что не разу не пробовал.
Хочется и л.с. побольше и лаг поменьше.

Ставь твинскрол, я сел сейчас в "лужу лага", у меня 400 сил, 525 момента и большая улитка, в результате чего машина валит не по детски, но...............в городе не очень удобно, так как едет только с 4-х тысяч, на спринтах тоже, по той же причине, не возможно ехать на моменте, но на драге гуд. Но глядя на всю мою ситуацию сейчас, я бы предпочел турбину поменьше, но чтоб ехала с 3-х тысяч, как показывает практика, это и есть золотая середина, и на драг не стыдно(на любительский) и в городе чума и на спринтах на моменте вывезешь более мощьных соперников, как вывезли на перепалке меня ;-)
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Vo!Van! » Вт апр 29, 2008 11:18

Ладно, лирика жизни! Вчерась эксперементировал с прошивками!
Интеледжент - я на ней глохну блин :)
Спорт - для города само то, баланс расхода и мощи - щас и езжу на ней, расход за 550 км 12,4 литра.
Спорт Шарп - мама это другая машина вообще, пробывал на трассе т.к. крутить до 4000 не хочется, 5 и 6 передача получатся - это ракета какая-то с 1500 тыч оборотов, очень доволен :smile:

И еще бесит 5 секундный антиоткат! :evil:
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Вт апр 29, 2008 11:23

Safr писал(а):Vo!Van!
Твоя новая СТИ стоит в 2 раза больше чем моя со всеми возможными доработками, это раз
СТИ рано еще, я ВРХ убил за 4 месяца..... надо подучиться :-)


Я думаю, что тебе надо турбу от СТИ + форсы + насос + выхлоп + прошивка. Достаточно будет. Твинскролл дорого и я просто не видел примеров установки на ВРХ европу еще, что там еще кроме комплекта надо менять, поддон встает на ВРХ ? Или все-таки чип-выхлоп-насос + остатки на управляемость.
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Колек » Вт апр 29, 2008 11:26

Vo!Van! писал(а):Ладно, лирика жизни! Вчерась эксперементировал с прошивками!
Интеледжент - я на ней глохну блин :)
Спорт - для города само то, баланс расхода и мощи - щас и езжу на ней, расход за 550 км 12,4 литра.
Спорт Шарп - мама это другая машина вообще, пробывал на трассе т.к. крутить до 4000 не хочется, 5 и 6 передача получатся - это ракета какая-то с 1500 тыч оборотов, очень доволен :smile:

И еще бесит 5 секундный антиоткат! :evil:

Когда покажешь?
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда

Сообщение Safr » Вт апр 29, 2008 11:27

Колек
Пока не уверен по поводу твинскролла. (бюджет в 100тыс отпугиваетт)
Склоняюсь к VF34 дует стабильнее и больше TD04, да и лаг не увеличит.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Vo!Van! » Вт апр 29, 2008 11:40

Колек Как обкатаю, так сразу и покажу! Я полностью перешел на каждодневное использование СТИ. Куплены другие ботинки мягкие, с тонкой неширокой подошвой в место костюма все больше джинсы и перестаю ездить в места где нет 98 бензина. ну соответсвенно разорваны отношения со знакомыми после отрицательного ответа на вопрос о наличии заправки с 98 :)
Умиляет когда папы с детьми проходя мимо СТИ новой приподымают их чтоб они во внутрь заглянули. На стоянке около ГИБДД папа подвел сына к машинке и сказал, смотри сынок это импреза очень быстрая, будешь хорошо учится тоже купишь, а я ему только Эво не покупай - злые они ! :)
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Vo!Van! » Вт апр 29, 2008 11:44

Safr VF34 лаг даже уменьшит! Слушай а ты не хочешь тупо поставить продрайвовский пакет?
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Safr » Вт апр 29, 2008 11:54

Vo!Van! писал(а):Safr VF34 лаг даже уменьшит! Слушай а ты не хочешь тупо поставить продрайвовский пакет?

Подробнее...
Что входит, сколько стоит, где делают?

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Vo!Van! » Вт апр 29, 2008 12:02

This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение Колек » Вт апр 29, 2008 12:15

Vo!Van! писал(а): а я ему только Эво не покупай - злые они ! :)

Я тоже сыну всегда рассказываю, как Субару нерадуют своих владельцев :lol:
Теперь он знает, что у нас одна из самых быстрых машин в НиНо и все время спрашивает, а есть быстрее? :lol: К сожалению пока не могу сказать, есть сынок Субару :lol: Говорю, есть сынок...............Ауди ;-)
Тошню потихоньку, экономя горючку

Аватара пользователя
Колек
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 15:17
Откуда: Оттуда


Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0