Субару Центр НН » Вт апр 10, 2012 8:29
Увеличение стоимости нормо-часа - это стандартная процедура, обусловленная как ростом инфляции,
так и другими объективными экономическими показателями (выплаты заработной платы, налогов и т.д.), и конъюнктурой рынка.
Не совсем понятно, на чем основывается утверждение, что эта стоимость будет самой высокой по региону. Это не так. такая стоимость нормо-часа для негарантийных автомобилей принята практический у всех японских дилеров.
Скидка уменьшается на 10% (150 рублей), но учитывая изменение стоимости на запасные части, Вы платите практически туже стоимость. При большом количестве запасный частей, даже ниже.
Если бы нам были не нужны негарантийные автомобили, то скидки не было вообще. Нормо-час на все автомобили тогда стоил бы 1400 рублей, но это совершенно не так.
Для Нас Важны все Наши Клиенты, поэтому для автомобилей старше 3-х лет всегда действуют специальные предложения.
По поводу "не справляются": Субару и Сузуки - совершенно разные сервисные службы, в которых работают разные люди и разные мастера, квалифицированные под конкретный бренд.
Максимум, что у Нас объединено - это то, что автомобиль Субару можем при сильной загрузке (например, автовоз пришел) поставить на мойку Сузуки.
Автомобилями Субару занимаются только Мастера, аттестованные ООО "Субару Мотор" и постоянно (несколько раз в год) проходящие обучение и повышение квалификации.
Уважаемые Субаристы, буду рада ответить на Ваши вопросы и выслушать Ваши пожелания.