
harpoon писал(а):если стоять лицом к капоту, то справой стороны ближе к лобовому стеклу, д.б. щуп коробки, туда и доливать
Уровень проверять надо на прогретом масле ( примерно после 30 мин. работы двигателя) и при заведенном движке
Олегсубарусф писал(а):О спасибо огромное=) щуп то я видел давно) но не знал, что через него доливать))) Шланг заменю, надо еще жидкость эту купить, а доливать тоже при работающем двигателе?
Олегсубарусф писал(а):спасибо, все понял:)
Seth Pistol писал(а):4ATF Subaru
GrammatonCRAFT писал(а):Доливать на прогретой АКПП в положении "Р"![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
GrammatonCRAFT писал(а):Гугл скажет, а Яндекс найдет.![]()
Что-то первый раз слышу чтобы в "Автомат" на холодную масло доливали
sokrat137206 писал(а):GrammatonCRAFT писал(а):Гугл скажет, а Яндекс найдет.![]()
Что-то первый раз слышу чтобы в "Автомат" на холодную масло доливали
доливать то можно на любой, но проверять на горячем двигле![]()
![]()
![]()
![]()
sokrat137206 писал(а):GrammatonCRAFT писал(а):Гугл скажет, а Яндекс найдет.![]()
Что-то первый раз слышу чтобы в "Автомат" на холодную масло доливали
доливать то можно на любой, но проверять на горячем двигле![]()
![]()
![]()
![]()
GrammatonCRAFT писал(а):sokrat137206 писал(а):GrammatonCRAFT писал(а):Гугл скажет, а Яндекс найдет.![]()
Что-то первый раз слышу чтобы в "Автомат" на холодную масло доливали
доливать то можно на любой, но проверять на горячем двигле![]()
![]()
![]()
![]()
я тогда тоже, не на двигле, а на прогретом масле в АКПП![]()
![]()
Вернуться в Прочие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0