Как долить жидкость в АКПП на субару форестер СФ5

Re: Как долить жидкость в АКПП на субару форестер СФ5

Сообщение Олегсубарусф » Пт июл 27, 2012 14:17

Всем спасибо=) вроде сделал), шланг еле поменял, хрен подлезешь. 2 литра декстора 3 влил, уровень посмотрел, не понял нифига, 5 мм на конце щупа, и капля 3 см от конца щупа, походу уровень мал, надо еще литрик вбухать, как думаете? заливал на холодную проверял при рабочем движке на нейтрали, все как вы сказали. Сфоткать не получилось :( делал все быстро, дождик шел :)

Аватара пользователя
Олегсубарусф
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 9:06
Откуда: г. Кулебаки
Авто: Impreza GC8 STI, Forester SF5 2.0

Реклама

Re: Как долить жидкость в АКПП на субару форестер СФ5

Сообщение Мишаня » Пт июл 27, 2012 14:27

Проверять не на нейтрале!!! А как было выше написано на ПАРКИНГЕ!!!! На щупе должно быть 4 метки, Нижний уровень на холодном, тоже на прогретом, и верхние уровни по порядку - холодный и прогретый. А так, если сомневаешься, поменяй масло целиком... Некоторые производители делают канистрочки литровые с длинным носиком, для удобства заливки через щуп.
Изображение

Аватара пользователя
Мишаня
Фанат
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 22:17
Откуда: N.Novgorod

Re: Как долить жидкость в АКПП на субару форестер СФ5

Сообщение subaron » Пт июл 27, 2012 14:32

Если коробка бахнет из за твоих манипуляций - так-не так, знаю-не знаю - то попадешь на многие тысячи рублей, съезди в сервис
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Как долить жидкость в АКПП на субару форестер СФ5

Сообщение shebalkin » Пт июл 27, 2012 17:44

subaron писал(а):Если коробка бахнет из за твоих манипуляций - так-не так, знаю-не знаю - то попадешь на многие тысячи рублей, съезди в сервис

да ладно! Пускай делает золотую середину!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Как долить жидкость в АКПП на субару форестер СФ5

Сообщение shebalkin » Пт июл 27, 2012 17:45

недосол лучше чем пересол :-)
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Как долить жидкость в АКПП на субару форестер СФ5

Сообщение tarasus » Пт июл 27, 2012 17:50

Как опытный юзверь, дважды ремонтировавший АКПП и дважды менявший масло в оной, рассказываю :)
Единого мнения о том, какое же на самом деле масло в АКПП на SF нет даже в мануале. Сам смотрел лично буквально вчера: в разделе про расходные материалы написано DEXRON II. В разделе, где пишут о периодичности замены (буквально страниц пять вперёд) - уже DEXRON II, IIE. А в разделе, где описаны объёмы жидкостей - уже DEXRON IIe, III.
Оптимальный вариант, тут полностью соглашусь с Александром Seth Pistol - Subaru 4 ATF

Изображение

никто толком мне пока не ответил, какая на самом деле в этой железной банке марка ATF, но, вероятнее всего, там DEXRON II. В АКПП 8 литров, хотя когда меняешь полностью, в банке всё равно останется литра полтора: как ни сливай, всё равно масло останется и в гидротрансформаторе, и в трассах, и немного в хвостовике.
Первый раз когда я менял масло мне залили Mobil ATF 320. Делали "половинную" замену, т.е. слили 4 литра, сменили фильтр и залили. Ощущения были не очень хорошие: иногда тупило переключение на "вторую", особенно пока масло было холодным.
Примерно через полгода меняли уже типа полностью, вот тогда залил "родное" - нареканий нет. По зиме из-за того, что сидел в сугробе на пузе и был оттуда достаточно немилосердно сдёрнут, видимо зацепил фильтр АКПП, в мороз при запуске двигателя из-под фильтра сопливило, посему пришлось доливать.
Ну и все мануалы пишут, что ATF разных марок и разных производителей мешать нельзя, хотя, опять же, если взять распространённую "половинную" замену, особенно когда неизвестно, что за масло в коробасе, ну и то, что насухо без снятия и разборки коробки масло не слить, - как-то не очень сильно в это верится. Но наверное прислушаться к этому можно, ибо мои собственные ощущения после половинной замены не особо приятные.
Сейчас на доливку взял Motul Dexron III. Грамм 100 долил, думаю шибко не скажется. Но планирую всё-таки себе литруху оригинала приобресть.
Масло доливать пофигу на каком, горячем ли, холодном ли, двигателе, но уровень, как верно заметили предыдущие выступающие, нужно смотреть на хорошо прогретом моторе, желательно после не очень короткой поездки, чтоб гидротрансформатор поработал и масло в АКПП нагрелось до рабочей температуты. Двигатель при этом должен быть запущен. Причём если приехать, остановить и снова запустить мотор - уровень масла в АКПП будет примерно равен средней температуре предпенсионных больных по больнице одного из райцентров крайнего Севера. Потому что при старте двигателя масло разбрызгивается и нужно некоторое время, чтобы уровень устаканился. Обычно я проверяю после поездки - куда-то подъехал, причём не переводя селектора никуда, кроме передних передач, ставлю на "паркинг", не глуша мотор уже смотрю уровень. Вот тогда он более-менее правильный. Между "мин" и "макс", если мне не изменяет склероз, около литра масла. В двигателе (EJ20) - вроде поллитра. Доливал, не глуша мотор. Если не носишь длинные патлы, рукава как у Пьеро и галстук без зажима - тебе ничего не грозит. Просто надо быть чуть внимательнее :)
Доливать через отверстие для щупа. Даже литровые банки с длинным носиком всё равно не панацея, ибо один хрен не подлезть. Приходится или тупо затыкать дырку носика пальцем, нашаривать и совмещать носик с отверстием для щупа, потом уже пытаться, ничего не пролив, что-то туда залить. Более беспотерьный и не предполагающий пачкания рук маслом, вариант - пустая обрезанная литровая бутылка с длинным носиком из-под такого же масла. Соответственно бутылка просто служит воронкой.
Период замены ATF достаточно большой - если мне не изменяет мой прогрессирующий склероз, - 60000 пробега. Так что один раз поменять, оставить немного на долив и можно спокойно кататься, изредка контролируя уровень.
Как-то так. Если где соврал, профессионалы меня поправят :)
Да, ещё забыл. Масло должно быть прозрачным, с красноватым оттенком. Капельку разотри пальцами, понюхай - запах достаточно нейтральный. Если пахнет гарью - горят фрикционы - это совсем не гуд. Такое масло нужно поскорее менять с одновременной очисткой поддона и фильтрующих сеток.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Пред.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0