subaron писал(а):тема прошить сток-форь тоже интересна, чуток по резвее чтоб стал, но хотелось бы узнать о всех минусах такого апгрейта..
Feelsti писал(а):subaron писал(а):тема прошить сток-форь тоже интересна, чуток по резвее чтоб стал, но хотелось бы узнать о всех минусах такого апгрейта..
атмофорю поможет удаление катов
Feelsti писал(а):harpoon писал(а):30-50 не спорю, а вот 100, ИМХО-развалится
да не люди гоняют с 350 конями на стоке.
за маслом следят и норм )
а потом чо нить стуканет - к счастью. любая поломка в субару - повод поставить тюнинг)
я вот фара попортил - ищу теперь тюнячные крутые))
harpoon писал(а):Ром, мое мнение норм не норм, но блок алюминевый Субару не сможет выдержать таких нагрузок, а то что кто то говорит, что при такой мощности на стоке гоняет, тот п....ол и попробуй докажи, при таких нагрузках даже хороший блок не выдержит
может конечно, я и лох в этих вопросах, но чисто физически, по моему это невозможно
subaron писал(а):удалишь?
каты? это катализаторы чтоль?
Feelsti писал(а):harpoon писал(а):Ром, мое мнение норм не норм, но блок алюминевый Субару не сможет выдержать таких нагрузок, а то что кто то говорит, что при такой мощности на стоке гоняет, тот п....ол и попробуй докажи, при таких нагрузках даже хороший блок не выдержит
может конечно, я и лох в этих вопросах, но чисто физически, по моему это невозможно
у нас же WRX, дружище. у нас и впускной коллектор не пластиковый как на атмо и блоки прочные.
у меня друг на 350 сильной импрезе STI (,skj 300? раздул до 350) гоняет без ковки без гильз, на стоковом моторе. поставил только маслокуллер, маслоуловитель и настроил мозг по датчикам дополнительным. так будет правильнее всего. а куда нам больше 350 для городской езды?? мы и на стоке уничтожаем 98% всего трафика который только можно встретить
Feelsti писал(а):harpoon писал(а):Ром, мое мнение норм не норм, но блок алюминевый Субару не сможет выдержать таких нагрузок, а то что кто то говорит, что при такой мощности на стоке гоняет, тот п....ол и попробуй докажи, при таких нагрузках даже хороший блок не выдержит
может конечно, я и лох в этих вопросах, но чисто физически, по моему это невозможно
у нас же WRX, дружище. у нас и впускной коллектор не пластиковый как на атмо и блоки прочные.
у меня друг на 350 сильной импрезе STI (,skj 300? раздул до 350) гоняет без ковки без гильз, на стоковом моторе. поставил только маслокуллер, маслоуловитель и настроил мозг по датчикам дополнительным. так будет правильнее всего. а куда нам больше 350 для городской езды?? мы и на стоке уничтожаем 98% всего трафика который только можно встретить
harpoon писал(а):Ром, блок то там ни кто неменял
да и загонятся нам нечего, у нас семейные машины
harpoon писал(а):Лех, блоки по моему мнению очь нежные, перегружать их, только проблемы будут
Feelsti писал(а):я по этому и выкладываю свои наработки в сеть - чтобы каждый кто хочет смог изучить вопрос и сделать самостоятельно )) ненавижу монополизм и наглость)
shebalkin писал(а):Feelsti писал(а):я по этому и выкладываю свои наработки в сеть - чтобы каждый кто хочет смог изучить вопрос и сделать самостоятельно )) ненавижу монополизм и наглость)
тогда интересно какой програматор!!! ссылку если можно на прогу которой можно подправить данные!!! интересно ее поизучать!!!
shebalkin писал(а): интересно ее поизучать!!!
Feelsti писал(а):shebalkin писал(а): интересно ее поизучать!!!
я изучал так:
скачал саму прогу и расширения к ней
http://www.romraider.com/RomRaider/Download
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?t=360
скачал любую прошивку субару какую хочетса (ну я качал от своей версии)
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/ ... bilityList
- загонял в прогу и "тюнячил" - правил параметры исходя из своих знаний а потом проверял результат на наличие ошибок (в проге есть такая функция). останется только на реальной прошивке и реальной машине попробовать )) и молиться чтоб двиг не слег
shebalkin писал(а):Feelsti писал(а):shebalkin писал(а): интересно ее поизучать!!!
я изучал так:
скачал саму прогу и расширения к ней
http://www.romraider.com/RomRaider/Download
http://www.romraider.com/forum/viewtopic.php?t=360
скачал любую прошивку субару какую хочетса (ну я качал от своей версии)
http://www.scoobypedia.co.uk/index.php/ ... bilityList
- загонял в прогу и "тюнячил" - правил параметры исходя из своих знаний а потом проверял результат на наличие ошибок (в проге есть такая функция). останется только на реальной прошивке и реальной машине попробовать )) и молиться чтоб двиг не слег
телефоны раньше шил!!! будем пробовать (возможно) и машины!!! хотя эт намного сложнее!!!
Feelsti писал(а):вы в троем загоняетесь конкретно
у сти и вырика разные блоки. движки разные! у вырика EJ 205 а у сти EF 207 и 225.
Чем атмо от турбо отличается???
Степенью сжатия. Крутящим моментом. Валами. Коленом. Впуском. Выпуском. Форсунками. Ходом поршней.
вроде ничего не упустил.
ну
iswrx писал(а):Если говорить про полублоки, то у сти и врх они одинаковые. Если про низ, то на гц отличаются только поршнями, дальше на сти стали ставить другие шатуны, маслонасос и помпу. На некоторых моделях врх ставился еж20к, который ставился и на сти. Колено на всех одинаковое, на последних моделях стали ставить черное. То что головы на разных моделях разные, это и ЕЖу понятно. Это про JDM. Про левый руль, на сти, низ вообще не отличается от врх.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0