Несистематизированная тема о неполадках

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение RADO » Чт янв 26, 2017 17:11

subaron писал(а):tarasus
новый радик идет в упаковке и обложен пенопластом по углам. фактически он установлен на бабышки из пенопласта и с упаковкой не контактирует. прозондируй у продавашки


Ты де раньше таскал не дурственные радиаторы из кэтая?!? Я б тоже себе вдул такой
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Реклама

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение subaron » Чт янв 26, 2017 17:38

Матушка-Россия большааая.. В Воркуту один уехал, другой в Петрозаводск. других не предвидится.
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение tarasus » Пн фев 27, 2017 13:46

"Ви таки думали, шо тема исчерпана? Ой-вэй, я снова иду к Вам!"
поднимая упавшее, было, копьё, до сих пор недоломанное о мою беспечную голову, спешу поделиться о новом (или хорошо забытом, старом) недуге.
Возможно, всё связано с недавними событиями, описанными в этой же теме, а, может быть, и нет.
Чьто имеем.
По прямой, пока масло относительно холодное (70-80 градусов), при нажатии акселератора имеем довольно-таки приличное ускорение, однако оборотометр утыкается в отметку 3000 и отчаянно не желает ползти дальше, хотя дуйка сохраняется. Ежели проделываем то же самое в гору, (то есть под б0льшей нагрузкой), то обороты, подходя к отметке 3000, а давление турбины - к 0.8-0.9 (с учётом установленных изменённых мозгов АА831), происходит отсечка, вот только непонятно по какому параметру, ибо сбрасываются и обороты до примерно 2700-2800 и давление турбины до 0.4-0.5, потом снова набор до "отсечки", и снова, и снова, и снова. Так и еду в горку, будто постоянно жамкаю и отпускаю педаль газа, хотя реально держу ногу в одном положении. Если педаль приотпустить - буду потихоньку пердеть в гору на двух тыщах оборотов со скоростью примерно 70-80 км/ч и получать моргание в горбатую спину ото всяких чмошников на роверах с нумерами М001НО.
Ежели масло около 90 градусов или чуть выше - просто как будто у машины огромное нежелание "ехать": на 60 км/ч уже четвёртая передача, кикдаун только после пинка с размаха и оооочень неохотное приближение к 3000, не говоря уж о преодолении этого "адского" рубежа.
Втыкал режим "power". Картина была веселее, однако всё ж не то, что помнит пятая точка по старым временам, но три тыщи уже преодолеваются увереннее, пониженная передача сохраняется подольше.
На холостых вообще беда: симптоматика и жопомерные ощущения весьма похожи на ощущения от умирающего МАФа: периодическое неровное подрыгивание, "задыхание", того и гляди - заглохнет мотор. Пару раз заглох прямо на ходу: хорошо, сориентироваться успел, а то вхожу в поворот на пл. Горького с ул. Горького, втыкаясь в дырочку между плотного потока машин, а тут при возврате на прямую траекторию херак! и мотор заглох, когда надо дать копоти и уезжать от стремительно приближающегося в ж0пу ничего не подозревающего автомобилиста. Успел, однако....
Каковы будут мнения: МАФ? Проводка? М0зги? Трансмиссия? Сглаз? Проклятие белого ровера М001НО?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение tarasus » Вт мар 14, 2017 13:33

Продолжаем разговор.

С лёгкой руки (и манометра) Геннадия определился возможный претендент на выбывание из состава сборной солянки моего автомобиля: бензонасос. На холостом показал менее 2х атмосфер давления, что, по мнению специалистов, непростительно даже заслуженному агрегату.
Но суть моего сегодняшнего текста не о том, а, как Вы наверное уже догадались, о следующем "косячке".
А именно.
Приехал я как-то к Дурдому и решил поставить машину как обычно, в сугробе. Это около строящегося дома на ул. Горького, рядышком со Студёной. Ну и так как выезжать задом не очень сподручно, решил развернуться в том сугробе-то. Собственно, немного зарыл мордочку в снег и на заднем ходу погазовал. При более-менее хорошем нажатии в педаль газа пару раз ощутил весьма заметные удары слева, очень похожие на те, которые ощущаются на коробке TZ при убитых фрикционах хвоста. Ну, спокойно выехал, под днищем посмотрел - ничего криминального не увидел, поставил машину и отправился восвояси. Вечером выезжать - а на руле ощущение, что колёса вмёрзли в лёд: звук, будто руль уже вывернут на максимум, поворачиваться не хотят. Прямо выехал, - руль крутится тяжело. А ехал как раз за турбиной в ТК.
Забрал турбину, еду обратно и чувствую: реально тяжело крутится руль. Да и мало того, обратно не возвращается. Т.е. обычно как: руль вывернул, приотпускаешь - он встаёт в прямое положение сам. Тут - хрен: отпускаешь руль и машина продолжает ехать по кругу.
Еду обратно, около авторынка ловлю яму. ДЫЩ! И руль вроде снова крутится легко. До дома доехал, припарковался - точно, всё уже легко. Ну, думаю, ладно. раны затянулись. Но не тут-то было. Стала эта хрень проявляться, согласно названию тему, бессистемно: то есть, то нет. Поехал к Гене турбину менять - всё было нормально, потому даже не стал его беспокоить. А тут несколько дней назад снова та же петрушка. А уж вчера поездив на жёниной, точно понял, что у меня руль не крутится вообще...
За сим, Уважаемые знатоки, вопрос: что это может быть? Рейка? ГУР? Рулевой карданчег? Опорный подшипнег? Порча? Сглаз? Наговор? Всё, вместе взятое?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение crazy_energy » Вт мар 14, 2017 13:39

Возраст авто, Тарас. :(
Была у меня такая хрень на камрюхе - закусывать начинало руль в крайний положениях - и тоже не возвращался обратно.
Виной был рулевой карданчеГ.
Никогда такого не было...и вот опять (с)

Аватара пользователя
crazy_energy
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6128
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 8:24
Откуда: N.Novgorod
Авто: Lexus RX400h

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение Yazon » Вт мар 14, 2017 13:53

У меня точно такая же проблема была в том году. Побрызгал обильно ВДэшкой на рулевой карданчик - год прошёл, полёт нормальный. Даже в нынешние морозы всё работало без закусывания.

Аватара пользователя
Yazon
Безумный фанат
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 8:05
Откуда: Семёнов

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение MAKSIMAL » Вт мар 14, 2017 14:35

Да Тарас, пролей карданчиГ вэдехой, если лучше станет, то точно он, сам мучался с такой бедой, побрызгаешь, на месяц помогает, потом плюнул, и приурочил это все к замене тёкшей и убитой рейке, поменял и рейку и крестовины.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение tarasus » Пт апр 21, 2017 16:59

Доброго всем пятниццо!
Долго ли, коротко ли, но стало меня подзаЁ___ь то, как стал крутиться руль. Точнее, как он перестал крутиться. Ввиду множества версий было решено отдаться в руки СЦ: оставить машину на целый день, всяко, причину найдут. Но случилось так, что оставить машину не случилось, и путём проведения эксперимента было практически точно, ну почти, установлено, что скорее всего, может быть это, наверное, насос ГУРа. Что ж. Насос, значит насос. Тем более, имелся опыт несколько лет назад довольно-таки много проехаться с перебитым шлангом обратки без жижи внутри, за сим предположение, что насос мог не выдержать такого с собою обращения, вполне казалось возможным.
Спасибо Роме Медику за отклик и насос с его Импрезы, спасибо Лёше Шебалкину за это же самое :)
В общем, не избежав некоторых переделок и традиционных сексоплясок, насос был водружён на место. Но уже в процессе прокачки ГУРа стало ясно: это типичное не то. После недолгих гореваний, философская мысль о том, что, скорее всего, свежеустановленный насос, всё-таки не переживал шоковых потрясений "насухую", сделала своё дело и успокоила старого бухтящего брюзгу внутри меня. Оставались три последних варианта: опорный подшипник, рейка, карданчеГ. Ввиду того, что один добрый человек с "Драйва" за просто так отдал мне свой, слегка клинящий, карданчик с распила, а также подсказал артикулы крестовин для него, решил я снова озадачить Михалыча ковырянием в своих ржавых железяках, а именно заменить крестовины рулевого карданчика.
Быстро сказка сказывается, да небыстро дело делается. Но, в общем, свершилось совокупление кардана с двумя крестовинами, а также насаживание оного на рейку. И? Да, да, ДА! Руль снова крутится легко, а мой снятый карданчик в районе нижней крестовины врукопашную даже провернуть не удалось. Так что спасибо Михалычу за проделанную процедуру!
Ну и? Вы думаете, всё, отстану я наконец от Вас со своим автохламом? А вот хрен Вы угадали... Выезжаю из массива скворечников автолюбителей и наблюдаю негаснущую надпись "Airbag".
То ли что-то отсырело, то ли где-то отвалилось.... В общем, ждите следующих серий "дайджеста".
До новых встреч, мои дорогие любители японского некрофильства!
:ugeek:
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение Владимир НиНо » Пт апр 21, 2017 21:29

Как скучно я живу.

Владимир НиНо
Безумный фанат
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн май 23, 2016 21:57
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Равон R2

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение RADO » Сб апр 22, 2017 11:03

смею подозреть, что пришел писнец твоей подрулевой ленте, если рулевую колонку выставили не вноле. прое... один поворот, и при первом же полном вывороте рвет ее... так что дело такое, как бэ сказать не прюятное....
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение tarasus » Сб апр 22, 2017 11:23

Нуу... Руль стоит не совсем ровно. Возможно тогда и лента... Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение tarasus » Вт май 02, 2017 21:51

Прав был провидец, предрёкший кончину подрулевой ленты. Замена оной вернула в "биби"ческий строй моё старое ведро, а вместе с ним и загасило лампочку Airbag.
Однако, как бы ни хотелось завершить повествование в этой теме - как говаривают не самые лучшие персонажи не самых лучших фильмов - "не в этот раз".
Так вот. Вернёмся к нашим "баранам", а, точнее, нестабильным оборотам на холостых. Несмотря на замену насоса на явно более производительный, а также чистку КХХ, после сброса установок м0зга на заводские, холостые обороты, особенно когда масло уже достигло температуры 80-90 градусов, очень нестабильны. Сегодня пошёл снова накинуть немного оборотов плюсом к холостым, благо, FreeSSM позволяет осуществлять такой "твик" (без фанатизма). Так вот, перед тм, как залезть через FreeSSM, подключился экуЭксплоурером и был несколько удивлён текущими значениями оборотов - они показывали, будто сейчас, на включенном зажигании, уже есть 25 оборотов, и угол зажигания стоял со смещением на 10 градусов. Если честно, насчёт угла зажигания ничего не могу сказать, ибо не понимаю, какие параметры должны быть правильными и допускается ли коррекция углов "перманентная". ХЗ, может быть это ничего и не значит. Но 25 оборотов... :g:
Значит мы имеем что? Врущиё КХХ? Или какой-нибудь датчик кАленвала-рОспредвала?
Накинул 50 оборотов, я думаю, поведение машины будет повеселее. Но это, во-первых, не объясняет корень проблемы, во-вторых, не решает её.
Any Ideas?
:palm:
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение shebalkin » Вт май 02, 2017 23:05

ну если че датчик кв есть на пробу
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение tarasus » Ср май 03, 2017 8:30

shebalkin писал(а):ну если че датчик кв есть на пробу


Спасибо!
На самом деле, я просто высказываю предположения :) И действительно не знаю на сто процентов, каким образом считываются обороты двигателя. Ну, конечно, если сейчас полезть и целенаправленно поискать на эту тему, то найду, но это мне мало поможет :)
А они вообще совместимы? Или у тебя от ГФки?
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение RADO » Ср май 03, 2017 10:10

Тарас, если ты только повернул ключ, и показало 25 оборотов, это глюк скорее всего проги. Датчик тут не причем
vk.com: vk.com/djrado
insta: instagram.com/djradonn
ЗАПЧАСТИ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ SUBARU из Владивостока и Новосибирска под заказ.
АвтоТехЦентр "БОКС №1" ул.Заовражная, д.6 8-92о-о45-55-4б; 8(831)-213-88-о8
http://boks1atc.ru

Аватара пользователя
RADO
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40
Откуда: НиНо
Авто: GRB'08, SheviNIVA'04

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение Makc » Сб июн 17, 2017 20:30

Привет народ!)) В общем нужен совет.
Знакомый гонит из Питера в бурятию форестер 2012 года выпуска 2х литровый с акпп. И где-то на середине пути понял, что машина больше 120 км/ч не разгоняется. Обороты растут в скорость нет. Чё делать? Может кто знает?
Изображение

Аватара пользователя
Makc
Наблюдатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 18:16
Авто: subaru forester sg5 2.0 МТ

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение Bazanoff » Сб июн 17, 2017 20:51

Ну и хорошо, нарушать не будет зато :D
З.Ы. Видимо что-то с АКПП не так. :)
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение Makc » Сб июн 17, 2017 21:02

Может мозги шалят? Пробег 80 т.км. рановато как то коробке умирать...
Изображение

Аватара пользователя
Makc
Наблюдатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 18:16
Авто: subaru forester sg5 2.0 МТ

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение Bazanoff » Вс июн 18, 2017 8:33

Мда, для такого пробега странновато иметь проблемы с коробкой :shock:
А с места газ в пол пробуксовки нет при переключениях? Если буксует, скорее с бубликом проблема.
Жизнь, хорошая штука ... иɯʎdʞ ин ʞɐʞ...

Аватара пользователя
Bazanoff
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 10:50
Откуда: Саров
Авто: Был Subaru Forester SG9'06 B@tman SS 4.44 suretrac

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение Bacardi » Вс июн 18, 2017 21:25

Makc писал(а):Пробег 80 т.км. рановато как то коробке умирать...

А пробег точно такой? Как я понял, друг купил машину в Питере?

По логике, если бы были проблемы с "бубликом", то скорость росла бы, но гораздо медленнее, чем при исправном. А тут 120 и все... Как будто ограничитель какой)))

Аватара пользователя
Bacardi
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 11:54
Авто: Subaru Outback 2.5i

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение MAKSIMAL » Вс июн 18, 2017 21:45

100% электрика глушит, к Лёхе стоит сгонять, или в СЦ.
Не можешь сдержать слово, научись сдерживать язык

Аватара пользователя
MAKSIMAL
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 20:15
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Outback II (EJ251)

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение Makc » Пн июн 19, 2017 8:45

Добрался товарищ до Новосибирска и в сервисе сказали , что умирает бензонасос. Но это пока не точно. Как будет ясно отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
Makc
Наблюдатель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 18:16
Авто: subaru forester sg5 2.0 МТ

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение tarasus » Пт июн 08, 2018 21:48

Уважаемые коллеги, всем доброго вечера!
Как знал, когда создавал эту тему, что она никогда не зарастёт мхом до конца: всегда найдётся что-нибудь, что будет раздражать и требовать оперативного вмешательства.
Так вот.
Не совсем отсёк момент (может быть, если б точно запомнил первый день, то нашлась бы какая-нибудь причинно-следственная связь навроде чёрной кошки или фемины с ведром), когда впервые случилась эта проблемка. Но с какого-то дня начали у мня недуром гореть предохранители. Точнее, предохрнитель №4 в салонном блоке, который отвечет зи складывание/раскладывание зеркал и питание в прикуривателе.
Симптоматика следующая: приезжаю к дому, паркуюсь, складываю зеркала (т.к. дорога узкая, а "лётчиков", объезжающих пробку - дохрена), ухожу. Наутро завожу с автозапуска, спускаюсь вниз и не могу разложить зеркала - не работает. Уж привычным движением прямо при работающем двигателе выдёргиваю этот предохранитель и вставляю вместо него целый - спокойно раскладываю зеркала и еду к дурдому. Там машина стоит весь день и, иногда, то вечером, то на следующее утро, происходит точно такая же ситуация. Номинал предохранителя роли не играет: ставил что на 5А, что на 30А - хватает максимум день-два.
Когда выхожу из машины - в прикуривателе ничего нет (то есть на него грешить в принципе бессмысленно). Было дело, казалось, нашёл закономерность: если оставлял переключатель положения зеркал в среднем положении - то преда хватало на дольше, если в выключенном или включенном - то на полдня. Но ситуация на самом деле не меняется: они горят.
Сегодня так вообще вечером была хохма: вышел с работы к тарахтящей машине - зеркала не раскладываются. Вынимаю пред, втыкаю другой - не раскладываются. Хм. Вынимаю пред - горелый. Беру ещё один - целый. Втыкаю. Раскладываю зеркала - не раскладываются. Вынимаю. Горелый. Думаю, может быть 10А - маловато? Лежит "двадцатка". Вынимаю-втыкаю-раскладываю. Й. Глушу машину, вынимаю, вставляю предпоследний пред (на 7.5А), включаю зажигание, раскладываю - раскладывается!
Камрады, во что искать? А то скоро снесу в ломбард последние портки, чтоб предохранитель купить, а они всё горят и горят....


Буду рад любым советам.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение shebalkin » Пт июн 08, 2018 22:21

tarasus
Не суй ты такие мощьные, если нет огнетушителя рядом или не набран номер 112
Надо прозванивать на коротышь
Лучше уж вручную сложи чем вот так вот.
Может в гофре между кузовом и дверью провод перетерся
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8012
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Несистематизированная тема о неполадках

Сообщение ssg5 » Сб июн 09, 2018 7:52

tarasus
Эх Тарас.... 8-)
я не знаю как у вас, а у нас на АУТе...... :D при сложенных зеркалах, при включении зажигания, они сцуки пытаются сложиться если кнопка складывания нажата(нахера непонятно :? ), если же кнопка отжата то они раскладываются.....если у вас так же, то горят преды именно в момент этой попытки...пусковой ток....матьегозаногу :gcool: и ещё, если зеркала не складывать, преды горят??????, если нет то.... смотри привода, логика...шесть баб-двенадцать сисег, всё сходится :hospital: :hospital: :hospital: ;) (конешно же привода зеркал, а не привода колёс ;) ) :D :D
ну и если как бы в качестве гуманитарки....если нужно могу предов выслать тебе, штаны не продавай только, а то картина страшная будет, идет чел такой к форику без штанов, а в руке гордо несёт предохранитель.... не поймут люди :lol: :lol: :lol: :palm: ;)
Хорошему коту и в декабре март.....

Аватара пользователя
ssg5
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49
Откуда: Иваново
Авто: Subaru Outback 07 3.0

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1