Давление в шинах

Давление в шинах

Сообщение АлексейXXX » Вт июн 16, 2009 10:18

Кто подскажет, какое должно быть давление в шинах??? можно по всем моделям!!!
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Реклама

Сообщение MG » Вт июн 16, 2009 10:26

АлексейXXX
смотрите на табличке около водительской двери, там все написано именно для твоего авто
Я телепузик По, мне все по...

Аватара пользователя
MG
DZR Wagon mafia
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 14:50
Откуда: Dz
Авто: Subaru Impreza II Sport Wagon

Сообщение АлексейXXX » Вт июн 16, 2009 10:28

Это внизу там, где много всяких записулек по япронски? ок!
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение MG » Вт июн 16, 2009 10:31

АлексейXXX писал(а):Это внизу там, где много всяких записулек по япронски? ок!

ога. но цифры там арабские :lol:
Давление для передних и задних немного различается.
Я телепузик По, мне все по...

Аватара пользователя
MG
DZR Wagon mafia
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 14:50
Откуда: Dz
Авто: Subaru Impreza II Sport Wagon

Сообщение АлексейXXX » Вт июн 16, 2009 10:33

арабские...ммм...щас словарь открою :)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Андрей Голованов » Вт июн 16, 2009 10:43

MG
не пужай ты так человека, он ещё не весь японский выучил, а ты ему теперь про арабский:D
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Сообщение Nickyracer » Вт июн 16, 2009 12:47

С давлением в шинах шутить не надо, проверять и подкачивать лучше на холодную.
И озаботиться правильным манометром.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение starkb » Пн авг 24, 2009 16:45

я 2.2 передние накачал и 2.1 задние...
надавно разворачивался в тесном месте.. и задним левым колесом надо было на бордюр заехать.. причем под углом... открыл дверь и смотрел за процессом... так шина.. (йока геоландер) смялась прямо до диска!!! т.е. если не заползать потихоньку а заскочить на бордюр.. она диском пробъется... на других машинах такого небыло.. всегда качал колесп примерно около 2.2..
может 2.1 для задних мало? машина не груженая была..

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Сообщение OlDin » Пн авг 24, 2009 19:19

У меня для задних и передних одинаково 2.2 рекомендовано. Правда качаю чуть больше. На СибНефских запраках ящички стоят со шлангами, периодически этим пользуюсь хоть и заправляюсь на Лукойле :smile: , удобно.
Мой трактор поле переедет, переедет и лес...

OlDin
Поклонник марки
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 23:32

Сообщение Style » Пн авг 24, 2009 19:43

У меня на задних/передних - 2.2/2.3 рекомендовано... ИМХО маловато... Все их за спущенные принимают :D
Я оптимист и верю в счастливый конец света.

Аватара пользователя
Style
Безумный фанат
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 13:18
Откуда: НН, Мещера
Авто: Subaru Impreza 1.5 AT '08MY

Сообщение АлексейXXX » Вт авг 25, 2009 2:09

ну я уж по собственному опыту сделал 2.2 спереди и 2.5 сзади! все нормуль:)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение Vo!Van! » Вт авг 25, 2009 8:40

starkb писал(а):я 2.2 передние накачал и 2.1 задние...
надавно разворачивался в тесном месте.. и задним левым колесом надо было на бордюр заехать.. причем под углом... открыл дверь и смотрел за процессом... так шина.. (йока геоландер) смялась прямо до диска!!! т.е. если не заползать потихоньку а заскочить на бордюр.. она диском пробъется... на других машинах такого небыло.. всегда качал колесп примерно около 2.2..
может 2.1 для задних мало? машина не груженая была..


У всех бюджетных ЙЁК боковины тряпичные, да и геолендер резина посредственная уж очень!
This game has no name .....

НРИНГ 1:43.8 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик
АДМ 01:52.600 Subaru WRX STI, класс ТурбостокПро, полуслик

Аватара пользователя
Vo!Van!
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:44
Откуда: Местный
Авто: STI08/Macan|X3/Х3/Х6

Сообщение starkb » Вт авг 25, 2009 18:19

понятненько...
качну седня до 2.3 .. посмотрю..

мдя...геолендер.. кака судя по всему...

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Сообщение Nickyracer » Вт авг 25, 2009 18:31

На моей авде спереди 3.0, сзади 2.7 - как аккуратно ямы ни объезжаю - периодически наблюдаю на ободах черные следы от "замыкания" покрышек, и не бюджетных Йок, а небюджетного МишЧлена. :( Дороги у нас, блин... :evil:
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение starkb » Вт авг 25, 2009 19:09

да тут потихоньку.. и профиль высокий.. :shock:
первый раз такое увидел просто

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Сообщение АлексейXXX » Ср авг 26, 2009 10:58

Дороги у нас Блин, да. А вот за пределами нино....ваще пипец. Как вспомню дорогу на че бок сары, так жуть :)
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение starkb » Ср авг 26, 2009 16:55

2,4 накачал... х.з. намано вродь стало :D
на наклейке на двери от 1.9 при не загруженной машине написано.. до 2,8 !
блин.. 1.9 как спущеные колеса.. :lol:

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Сообщение АлексейXXX » Ср авг 26, 2009 21:17

1.9 для ползания со скоростью 24 км ч, уж не меньше 2.2 надо наверняка :)))
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение konsigr » Ср авг 26, 2009 23:40

starkb писал(а):2,4 накачал... х.з. намано вродь стало :D
на наклейке на двери от 1.9 при не загруженной машине написано.. до 2,8 !
блин.. 1.9 как спущеные колеса.. :lol:


Про давление в шинах уже писали
http://subaru-club.nnov.ru/viewtopic.ph ... c&start=25

http://subaru-club.nnov.ru/viewtopic.ph ... c&start=50

На форестере 07'MY давление в передних шинах должно быть 2,0 атм. Давление в задних шинах от 1,9 атм. до 2,8 атм. Но давление 2,8 атм. в задних шинах на таком форе допускается лишь при полной загрузке с буксировкой прицепа вдобавок. Часто ли приходится так ездить? :) На своём форе держу давление в шинах по 2 атм., как в передних, так и в задних шинах. Как когда-то писал Nickyracer важен вопрос о контроле давления в шинах, измеряется оно в "холодной" шине и на китайский манометр за 50 руб. не стоит ориентироваться. :glass: Удовольствия от перекачанных шин тоже нет, т.к. это ведёт к снижениию управляемости автомобиля и повышению износа шин.

P.S. За качество фото не пинать, снимал ночью телефоном.
Последний раз редактировалось konsigr Ср авг 26, 2009 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение konsigr » Ср авг 26, 2009 23:48

АлексейXXX писал(а):1.9 для ползания со скоростью 24 км ч, уж не меньше 2.2 надо наверняка :)))


2,2 или не 2,2 вопрос обсуждаемый... у разных моделей рекомендованное давление в шинах разное. Так на Forester I (кузов SF9) держал давление 2,2 атм. на всех колёсах, а на Forester II (кузов SG5) по 2,0 атм. (чего вполне хватает и для активной езды одному и для езды с небольшим грузом).
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение АлексейXXX » Чт авг 27, 2009 10:24

Да, konsigr, за японским автопромом с их кузовом и ноухау не угнаться нам, бывшим тазоводам :)))
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение konsigr » Чт авг 27, 2009 20:28

АлексейXXX
Честно сказать, тазоводом был только 2 месяца в автошколе, потом езжу только на SUBARU...

P.S. ... и пересаживаться на ВАЗ не собираюсь!
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

Сообщение АлексейXXX » Пт авг 28, 2009 16:25

konsigr писал(а):потом езжу только на SUBARU...

Кроме почета ничего не выскажу!!! мне пришлось мерить давление в шинах разных авто, так что есть, с чем сравнить :)))))
Все будет хорошо

Аватара пользователя
АлексейXXX
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 18:31
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC 120

Сообщение starkb » Пт авг 28, 2009 17:51

поездил с 2.4 .. намано :D не жестко и колес не как спущенные выглядят :lol:
надо перед по 2.3 сделать.. а то теперь они как то продавлены сльно по сравнеию с задними.. или не стоит? пожалеть подвеску...

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Сообщение konsigr » Пт авг 28, 2009 18:29

starkb
Рекомендуется 2,0 атм. Вполне хватает для заезда на бордюр! :D Учти, что повышая давление в шинах, ты не только увеличиваешь нагрузку на подвеску, но и уменьшаешь точку контакта с покрытием дороги. Управляемость на перекачанных шинах будет хуже. Может, конечно, япы не всё знают про форик? :glass:
Дело не в расходе топлива, а в его качестве!

Аватара пользователя
konsigr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 4661
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 18:43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester III SH 2.5 XS АТ

След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0