У кого HKS Fcon V-pro?

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 8:03

Борис
Это ты про 100-й? Пробовал заливать? Есть ли эффект?
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Реклама

Сообщение Grin » Ср июл 08, 2009 8:18

Соглашусь с Nickyracer на 100%, но тут речь идет об умеренном под"ме мощности именно на стоковом моторе без вмешательства в него, при сохранении его ресурса, по этому единственным выходом я вижу именно зашить блок нежели ставить буст. Вон сколько Аутов с бустами стоит с убитыми моторами в Агате :smile:

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 8:32

Grin
Я счастливым образом избежал убитого мотора на Турбо-Ауте, хотя обслуживался на Агате, продал его другу на 100 тык. Друг ездит тоже много, вроде проблем нет.
Но при прошитии мозгов очень большое значение приобретает квалификация настройщика, стоит ему слажать слегка - хана движку, и ничего не докажешь.
Более того, тюнинговые прошивки делают мотор гораздо более чувствительным к качеству бензина.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Grin » Ср июл 08, 2009 8:42

Но буст тем более не выход а заведомое попадалово... ИМХО

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Борис » Ср июл 08, 2009 8:48

Nickyracer писал(а):Это ты про 100-й? Пробовал заливать? Есть ли эффект?

Только на соревнованиях... По ощущениям - мотор работает ровнее (как бы мягче) Но по скольку всё движение идёт в диапазоне 5000 -6000 оборотов, то разницы особой нет.
Субару suka быстрая

Аватара пользователя
Борис
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:16

Сообщение Grin » Ср июл 08, 2009 8:53

А разьве при под"еме наддува качественный состав смеси не должен меняться???????

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 8:54

Борис
Попробую как-нибудь. Разница между 95 и 98 разительная, знаю точно. И народ, перешедший с 95 на 98-й, отмечает обычно более мягкую и ровную работу на холостых и возросшую тягу.
Grin
Буст можно использовать и "в обратном" варианте - снижать давление при использовании бенза низкого качества.
Но так - согласен, буст на стоковом моторе, как и очень многое другое в тюнинге - разводилово, ИМХО.
Качественный состав смеси при подъеме наддува меняется только в очень небольших пределах, заложенных заводом, если давление выходит за пределы заводских значений - мозги тупо отрубают топливоподачу. Уже проходили.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Ср июл 08, 2009 9:13

Denf
я конечно не спец, но сдается мне, что карты на атмо моторе и турбо моторе разные и отдача разная.
Попометром на 95 лучше едет, чем на 98, но как мне кажется это из за излишнего обеднения (я не спец)
95 на турбо импрезах зло!!!!!!
Nickyracer
Не знаю, что и как альпинский настраивает, а Миша обещал 360 сил на новую СТИ.
и как мне кажется, прямоток сам по себе может и не много сил прибавит, но позволит лучше и мощнее настроить машину

100й не заливал и не буду, т.к. машину настраивал на наш галимый лукойловский 98, это означает с ним не должно въ..ать. Возможный прирост от 100 не позволит мне обогнать 400 сильные машины, а 300 я и так объезжаю :-) :-)


У меня на ВРХе стоял буст. отсечка срабатывала на 1,2 -1,3
до 1,1 можно поднимать, но только на 98
Сток ВРХ и ВРХ с бустом 1,1 две разные машины можете для сравнения сремена на 402 метра поискать на стоке и на бусте
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 9:41

Safr
Тюнеры вот именно только "обещают" прирост лошадей. Хотя вроде Миша имеет репутацию, но и Альпинский не хрен с горы. На практике очень мало кто оказывается доволен полученным результатом, часто в нете наблюдаются разборки, когда в ХХХ тюнинг-конторе обещали 350 сил с колес на стенде, а клиент намерял сам после тюнинга на стенде другой конторы только 300-310.

Я тоже полагаю, что прямоток даст на турбо главным образом увеличенный потенциал для дальнейшей настройки.

По поводу того, что Врикс на бусте и без него - разные машины - соглашусь, наверное, но и надежность мотора тоже "несколько" разная, не находишь?

Мне на эске только МТМ-овским чипом уже обещают мощность в 408 сил и момент 500 н.м. Но пока гарантия, вряд ли буду заморачиваться.
Кстати, даже на овощных атмо "попометром" прибавка на 98-м заметна весьма. Мой тесть на РАВ4, залив по моему совету 98-й после 95-го, более 95-й не заливал.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Ср июл 08, 2009 10:49

Nickyracer
Мне обещали 300-320 сил, судя по тому, как машина едет, я верю Мише.

Надежность мотора не поменяется если не заигрываться с бустом.
Сток ВРХ заливаем 95 бенз и едем в москву 180 -220 км в час.
Если доедим, значит повезло. Убивает мотор не правильная эксплуатация а не конкретно буст. При наличии датчиков вероятность убить поршня уменьшается.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Сообщение Grin » Ср июл 08, 2009 12:11

А что на стоковом моторе нельзя постоянно двигаться с скоростью близкой к максимальной??????
У меня правда атмосферники были до этого я до Мск валил 180-200 постоянно и ничего

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Аlechandro » Ср июл 08, 2009 12:35

Grin писал(а):А что на стоковом моторе нельзя постоянно двигаться с скоростью близкой к максимальной??????
У меня правда атмосферники были до этого я до Мск валил 180-200 постоянно и ничего

Постоянно нельзя..
Немного цифирок: Темп. выхлопа 800 град, темп. масла 110 град...на каком атмо такие режимы?

Аlechandro
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:28
Откуда: Мордовия
Авто: VW Touareg NF TDi; VW Tiguan

Сообщение Grin » Ср июл 08, 2009 12:44

Так что тошнить чтоль 150 ??? Или как выйти с данной ситуевины

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Аlechandro » Ср июл 08, 2009 13:18

Grin писал(а):Так что тошнить чтоль 150 ???


блин..и где вы гоняете 200+ более часа подряд?

Аlechandro
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 9:28
Откуда: Мордовия
Авто: VW Touareg NF TDi; VW Tiguan

Сообщение Grin » Ср июл 08, 2009 13:24

НН- Москва оч часто, то есть 1 час нельзя а 20 минут можно так чтоль, я например местами по трассе 200-220 валил в течении 40 мин. трасса пуста, только местами сбавлял, значит так нельзя теперь??????
Я не поверю что субаровские мотора не держат таких нагрузок если я не прав об"ясните дятлу, где в мануале это написано???

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 13:26

Grin
Ни один двигатель не любит длительной работы на максимальной мощности при максимальных оборотах. Все присутствующие знают, каков ресурс моторов гоночных машин, и это при селективной сборке, всяких там бериллиевых поршней, спецмасел, спецбензина и т.д. и т.п.

Safr
Серийные турбовые движки рассчитаны на определенные уровни мощности/момента, и применение буста увеличивает нагрузки. Настолько, насколько у счастливого владельца турбопомойки с бустом хватает здравого или не очень смысла, правильно, не заиграться с настройками. У меня с Мицу хватило, с Субой буст поставить не успел.
Насчет убивания моторов неправильной эксплуатацией - возразить особо нечего. Исключения - заводской брак и гарантия на новой машине. ;-)
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 13:34

Grin
Полностью исправный двигатель на нормальном масле и с нормальным топливом, без проблем с охлаждением не имеет ограничений по времен движения на максимальной скорости. Вопрос в здравом смысле и понимании того, что такие режимы движения чрезвычайно термически нагружают мотор и снижают его ресурс. Насколько - исследования почти не проводились, но общеизвестно, что движки "гонсчегов", к коим отчасти причисляю и себя, страдают повышенным износом, которыц лично я компенсирую использованием супермасле и вдвое более частой их заменой.
"Неиспользованный резерв мощности двигателя крайне благотворно сказывается на его ресурсе" (с)
Субаровские двигатели не сильно отличаются от других моторов схожей конфигурации и форсировки в плане надежности. Исключение - мотор 2,5 турбо, прославившийся слабыми поршнями.
Сафр прав, наличие доп.датчиков при жестких режимах эксплуатации, как правило, позволяет зафиксировать уход параметров мотора за пределы допустимых, что позволит снизить темп и избежать повреждения двигателя.
Последний раз редактировалось Nickyracer Ср июл 08, 2009 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Grin » Ср июл 08, 2009 13:36

Я щас не о бусте а о стоке без каких либо заморочек.
Ответте мне на вопрос могу лия на стоковом моторе валить с нормальной скоростью?????
Я просто не пойму у меня тоже была Митцу Ланс Х 2мт, я его просто не жалел, ездил в отсечку до 7500, прошла 78 тыс. я не знал что такое открыть капот, и щуп достать от замены до замены, понятно что атмосферник но ......

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 13:38

Grin
Можешь валить без ограничений. Следи просто за уровнем масла, его качеством и меняй его своевременно. Масло лучше бы менять почаще и уровень держать повыше.
Указанные рекомендации справедливы для любых серийных "стоковых" двигателей, турбо и атмо.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение MG » Ср июл 08, 2009 13:43

Nickyracer писал(а):Можешь валить без ограничений. Следи просто за уровнем масла, его качеством и меняй его своевременно

Насколько я знаю, субаровские опозитники славятся крайней прожорливостью масла при длительной езде на высокой скорости, т.е. после поездки, скажем, в Москву со скоростью 180-230 вам неминуемо придется доливать масло, если останется то, во что его надо заливать :lol:
Я телепузик По, мне все по...

Аватара пользователя
MG
DZR Wagon mafia
 
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 14:50
Откуда: Dz
Авто: Subaru Impreza II Sport Wagon

Сообщение Grin » Ср июл 08, 2009 13:43

Успокоили :lol: :lol:

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 13:51

MG
Я не стал этого писать, а то опять меня, ренегата, пинать бы начали безжалостно. :cry:

А если серьезно, то да - в силу малой жесткости оппозитного алюминиевого блока его геометрия нарушается, зазоры в ЦПГ возрастают, возрастает и ужор масла. Это особенно сильно проявляется на высоконаргуженных турбодвижках. Авторевю и не только писало, что переход СТИ и ВРХ с 2.0 на 2.5 истончил стенки цилиндров и усугубил проблему малой жесткости блока.
Недаром легендарный 4G63 на эвиках на стандартном чугунном (!) блоке форсировался до цифр порядка 500-600 сил ьез гильзовки.

Ужор масла на оборотах характерен вообще для всех моторов, на оппозитах он проявляется просто больше. А вообще на мощных моторах, тех же Ауди и Порше, расход масла довольно велик, даже на новых и полностью исправных: как мне объяснили "поршивцы" преднатяг маслосъемного кольца делается намеренно меньше, чтобы больше масла проходило в зону компрессионных колец, тем самым снижая износ ЦПГ.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Grin » Ср июл 08, 2009 13:56

То есть 10й Эво с блоком от 4В11 постигнет таже участь????

Grin
Безумный фанат
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:38
Авто: Mitsubishi......

Сообщение Nickyracer » Ср июл 08, 2009 14:02

Он рядный, то есть более жесткий, чем оппозит. Но запас для форсировки наверняка меньше, потому что чугуний жестче люмения.
Confidence in Motion... to the off dealer for a new engine instead of a suddenly dead one.

Аватара пользователя
Nickyracer
DeutscheWagen
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 15:57
Авто: просто эска, голубая

Сообщение Safr » Ср июл 08, 2009 16:17

Grin писал(а):Я щас не о бусте а о стоке без каких либо заморочек.
Ответте мне на вопрос могу лия на стоковом моторе валить с нормальной скоростью?????
Я просто не пойму у меня тоже была Митцу Ланс Х 2мт, я его просто не жалел, ездил в отсечку до 7500, прошла 78 тыс. я не знал что такое открыть капот, и щуп достать от замены до замены, понятно что атмосферник но ......

на 98бензе без надува можешь, но долго в таком режиме врятли получится ехать.
то что можно на атмосферке, нельза на турбо.
nring 1.49

Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России

Пред.След.

Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0