Замена ГРМ

Замена ГРМ

Сообщение tarasus » Вт янв 10, 2012 11:51

Доброго дня.
В общем, перевалил за 200 тыщ км, собрался менять ГРМ. Думал, после праздников спокойно всё выясню, закажу, что надо, потихоньку поменяю. Но не тут-то было: позавчерась поехал в магазин, приехал - всё хорошо. Вышел из магаза, завожу - из-под капота какой-то нереальный скрежет и лязг. Глушу - тишина. Снова завожу - опять та же песня. Постоял, потоптался немного, завёл по-новой, вроде лязг не такой сильный стал. По ощущениям доносится откуда-то из района "справа от генератора" если стоять лицом в двигатель. Позвонил товарищу, по телефону дал ему послушать "песню", в ответ :"срочно ко мне". Приехал, посмотрели, - наиболее вероятно накрылся (или накрывается) гидронатяжитель ремня.
В общем, машина пока морозится под окнами дома, я на работу с двумя пересадками и в поиске запчастей.
Начал смотреть по экзисту. Надыбал, что есть комплекты для замены ГРМ. Но, к примеру, берём любой первый попавшийся комплект:

SWAG 87 92 7543 Timing belt set 7 265,34р.

что в комплекте - текстом не написано. По фотке - в комплекте натяжитель, на нём один ролик, плюс один зубчатый, один гладкий ролики и собственно ремень.

Берём другой.

Contitech CT1050K1 Ремкомплект привода грм 6 369,53р.

В комплекте написано:

Contitech V58101 Паразитный / ведущий ролик, зубчатый ремень 1
Contitech V58102 Паразитный / ведущий ролик, зубчатый ремень 1
Contitech V58109 Паразитный / ведущий ролик, зубчатый ремень 1
Contitech CT1050 Ремень зубчатый грм 1
Contitech V58107 Ролик натяжителя ремня грм 1

самого натяжителя нет, но роликов количественно на один больше.

А вот теперича расскажите пожалуйста, знающие люди, что же всё-таки конкретно нужно для замены ГРМ? Может быть в первом варианте просто на фотке не всё нарисовано? А во втором артикуле не совсем понятно тоже - там только ролик натяжителя или всё-таки весь узел так называется?
Спасибо за дельные советы :)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Реклама

Re: Замена ГРМ

Сообщение Seth Pistol » Вт янв 10, 2012 12:03

ремень, помпа, ролик зубчатый, 2 ролика обводных, натяжной ролик, паразитный ролик. сальники распредов (на всякий случай)
Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138

Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07

Re: Замена ГРМ

Сообщение ToniNN » Вт янв 10, 2012 12:38

Seth Pistol писал(а):ремень, помпа, ролик зубчатый, 2 ролика обводных, натяжной ролик, паразитный ролик. сальники распредов (на всякий случай)

ну помпа я сомневаюсь что в комплекте идёт...
Изображение
"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Аватара пользователя
ToniNN
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Jeep Cherokee XJ

Re: Замена ГРМ

Сообщение Андрей Голованов » Вт янв 10, 2012 12:48

если от моей импрезы подойдёт, то готов поделиться за весьма умеренно :wink: , пробежал натежитель порядка 90 тысяч (на некоторое время перехватить точно хватит) о состоянии Seth Pistol может рассказать чуть лучше
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Замена ГРМ

Сообщение Seth Pistol » Вт янв 10, 2012 12:58

я не читал что в комплектах. swag и прочую китайщину не беру. я написал что нужно для замены ремня.
Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138

Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07

Re: Замена ГРМ

Сообщение tarasus » Вт янв 10, 2012 13:07

Ну помпу-то понятно, её по-любому отдельно брать.
А SWAG вроде не кЕтай, типа нимеччина какая-то? А про ContiTech у меня товарищ, у которого буду делать, вполне хорошо отзывается.
Я боюсь оригиналь выйдет слишком дорого.... Тупо бабла не хватит.
С другой стороны вон, SNR-NTN мастера тоже нифига не хвалят, а купишь подшипник "оригинальный", посмотришь на маркировку - "NTN". И куды бечь?
А от ежа 25 комплект подходит, нет? т.е. от такого же форя 2000 года, но америкоса?
Ибо нашёл тут
http://www.ebay.com/itm/SUBARU-2-2L-EJ2 ... 3f11a972d8
типа не очень дорага...
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Замена ГРМ

Сообщение tarasus » Вт янв 10, 2012 13:13

Андрей Голованов писал(а):если от моей импрезы подойдёт, то готов поделиться за весьма умеренно :wink: , пробежал натежитель порядка 90 тысяч (на некоторое время перехватить точно хватит) о состоянии Seth Pistol может рассказать чуть лучше

Спасибо, Андрей :)
Не знаю, подойдёт ли. Если железяка валяется не очень далеко, может фотку сможешь выложить, или даже лучше если на ней какой шильдик с артикулом есть. А я б посмотрел сам по каталогам, подойдёт или нет.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Замена ГРМ

Сообщение Андрей Голованов » Вт янв 10, 2012 13:18

JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube

Аватара пользователя
Андрей Голованов
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8663
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 12:03
Откуда: Горький
Авто: Range Rover p38 4.6l HSE

Re: Замена ГРМ

Сообщение tarasus » Вт янв 10, 2012 13:55

вот мой форь
Этот похоже на SG ставится.
Мои артикулы вроде вот
13033-AA002
13033-AA042
Хрен знает, внешне-то похож, но... Тут нужен точно специялист.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Замена ГРМ

Сообщение subaron » Вт янв 10, 2012 16:20

что ж ты так затянул то? на машине с таким пробегом, если в долгое пользование, обязаловка все расходники менять, а теперь вот бегай по морозику то припрыжку
Изображение

Аватара пользователя
subaron
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 6937
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14
Откуда: НН
Авто: ----

Re: Замена ГРМ

Сообщение tarasus » Вт янв 10, 2012 16:32

subaron писал(а):что ж ты так затянул то? на машине с таким пробегом, если в долгое пользование, обязаловка все расходники менять, а теперь вот бегай по морозику то припрыжку

Дык денег дали только после 20 декабря - как раз, думаю, щаз после праздников займусь. Спокойно подберу, спокойно закажу, получу, договорюсь и поставлю. На праздники-то никто всё равно не привезёт, да и вряд ли кто поставил бы. А тут вишь, пришлось ускоряться. Так бы взял железки подешевле, да со сроком поставки подольше, а теперича придётся за стрАчность переплачивать
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Замена ГРМ

Сообщение makh » Вт янв 10, 2012 19:14

tarasus писал(а):вот мой форь
Этот похоже на SG ставится.
Мои артикулы вроде вот
13033-AA002
13033-AA042
Хрен знает, внешне-то похож, но... Тут нужен точно специялист.


Одно и то же, бери оригинал и не парься, ГРМ - не тот случай, чтобы экономить, можно влететь в гораздо большее бабло ).
Давай номер кузова я посмотрю, но могу сказать с уверенностью, что комплект твой у нас в наличии точно есть.
Менять отдельно - не имеет смысла, ибо придется дважды платить за работу.
Что касается Контитеха - улыбнуло ). Отстой еще тот.
Приблизительная стоимость оригинала (комплект ГРМ) на двухвальный мотор - 15 тыр, на четырехвальный - 19-20 тыр.

Так бы взял железки подешевле

Дождался, срок подольше - это Эмираты - там вероятность для простого смертного - 20% привоза, ито - едешь-делаешь предоплату-через дней десять имеешь отказ-перезаказываешь-и т.д. Кстати, в Эмиратах уже два месяца опять нет роликов 13073AA142, так что ситуация прошлогодняя повторяется, скоро это же коснется и гидриков и зубчатых - считанные остатки по нашим данным, а с Германии - дорого. Неизбежен рост в цене (.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена ГРМ

Сообщение tarasus » Вт янв 10, 2012 19:39

SF5-115076
Одно и то же - может быть. Но почему-то смотришь на один - он по применимости показывает "EJ2## 2002-2005", а на другой - "EJ2## 98-00". Может быть и правда подходят, может быть.
А в комплекте у тебя что? Если он-таки в наличии есть
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Замена ГРМ

Сообщение Владимир52 » Вт янв 10, 2012 20:44

тоже был скрежет, приехал к механику он тоже самое сказал что и тебе, все купил по вину вышло у меня на 8-9 тыс. рублей два паразитных один зупчатый и еще какой то и собствено ремень. а когда полезли менять оказывается натяжной ролик на кондер полетел. А все ролики и ремень мастер сказал еще 30 тыс. могут проходить вообще практически новые ржавеют вгараже. И ты тоже попробу ремень снять на кондер.
Изображение

Владимир52
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 21:31
Откуда: п. Сосновское
Авто: Субару форестер 2000 SF 2,5 M

Re: Замена ГРМ

Сообщение tarasus » Вт янв 10, 2012 20:59

Владимир52 писал(а):тоже был скрежет, приехал к механику он тоже самое сказал что и тебе, все купил по вину вышло у меня на 8-9 тыс. рублей два паразитных один зупчатый и еще какой то и собствено ремень. а когда полезли менять оказывается натяжной ролик на кондер полетел. А все ролики и ремень мастер сказал еще 30 тыс. могут проходить вообще практически новые ржавеют вгараже. И ты тоже попробу ремень снять на кондер.

Как интэрэсно... А ты ролики унд ремень покупал оригинал аль заменитель? Натяжитель тоже брал или только ролики с ремнём? А натяжной ролик на кондюк где территориально позиционируется? У меня скрежещет правее генератора внизу. Товарищ стетоскопом слушал: длинной трубкой с наушником.
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Замена ГРМ

Сообщение Владимир52 » Вт янв 10, 2012 21:07

все не оригиналы брал вот уже 15 тыс. отездил все нормально, кроме натяжного ролика, а натяжник я не брал он запредельную сумму стоит. Натяжной ролик кондера стоит как раз в низу с правой стороны от главного шкива если смотреть на дворники.
Изображение

Владимир52
Наблюдатель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 21:31
Откуда: п. Сосновское
Авто: Субару форестер 2000 SF 2,5 M

Re: Замена ГРМ

Сообщение pavel1236 » Вт янв 10, 2012 21:10

tarasus писал(а):
Владимир52 писал(а):тоже был скрежет, приехал к механику он тоже самое сказал что и тебе, все купил по вину вышло у меня на 8-9 тыс. рублей два паразитных один зупчатый и еще какой то и собствено ремень. а когда полезли менять оказывается натяжной ролик на кондер полетел. А все ролики и ремень мастер сказал еще 30 тыс. могут проходить вообще практически новые ржавеют вгараже. И ты тоже попробу ремень снять на кондер.

Как интэрэсно... А ты ролики унд ремень покупал оригинал аль заменитель? Натяжитель тоже брал или только ролики с ремнём? А натяжной ролик на кондюк где территориально позиционируется? У меня скрежещет правее генератора внизу. Товарищ стетоскопом слушал: длинной трубкой с наушником.

Тарас, если надо могу поговорить с товарищем, сколько вся эта приблуда будет в Европе стоить! Он как раз собирается ехать, бампер собираюсь ему заказывать в цвет!
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: Замена ГРМ

Сообщение makh » Вт янв 10, 2012 21:12

tarasus писал(а):SF5-115076
Одно и то же - может быть. Но почему-то смотришь на один - он по применимости показывает "EJ2## 2002-2005", а на другой - "EJ2## 98-00". Может быть и правда подходят, может быть.
А в комплекте у тебя что? Если он-таки в наличии есть


Не просто одно и тоже, а именно замена номера производителем, могу показать по проге ).
В комплекте идет - ремень, гидронатяжитель, все ролики и сальники распредвалов и передний коленвала. Помпа меняется по усмотрению мастеров и в комплект ессно не входит.

Владимир52 писал(а):тоже был скрежет, приехал к механику он тоже самое сказал что и тебе, все купил по вину вышло у меня на 8-9 тыс. рублей два паразитных один зупчатый и еще какой то и собствено ремень. а когда полезли менять оказывается натяжной ролик на кондер полетел. А все ролики и ремень мастер сказал еще 30 тыс. могут проходить вообще практически новые ржавеют вгараже. И ты тоже попробу ремень снять на кондер.


Могу с полной уверенностью заявить, что у тебя стоит неоригинальный комплект ГРМ. Ответственности за его жизнь никто нести не будет, в том числе и мастер, который тебе его ставил, ибо он сошлется на некачественную запчасть в поставке когда какой-нить заусенец резанет ремень. И вот в этом случае мне очень интересно кому ты (или твой сервисмен) будет претензии предъявлять. А вот кто будет искать как минимум (из-за непомерной экономии там где экономить не стоит), контрактный мотор, догадываюсь. Хотя может и обойдется - у нас это принято. Дело-то в том, что ГРМ - это тебе не фильтр воздушный или сайленты воткнуть неоригинальные, где возможны отклонения от реальных размеров. Оригинальная запчасть берет на себя ответственность, ибо она проходит заводской ОТК. И в таких случаях, когда возникают проблемы - можно найти концы, докопаться по поставщикам и кто-то понесет ответственность. А вот в случае с неоригиналом - нет. Далее, каждый выбирает сам какой неоригинал он себе готов позволить ради какой экономии и как он хочет рисковать ).
Кстати, а че все подряд не ставят например сайлентблоки Фебест? Да по одной причине, что вероятность даже выехать с ними живыми с сервиса ничтожна мала, хотя, в принципе, они могут и проходить некоторое время. Зато в стоимости будут дешевле жигулевских ).

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена ГРМ

Сообщение pavel1236 » Вт янв 10, 2012 21:18

В принципе, я думаю makh прав! На таких запчастях не стоит экономить!
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: Замена ГРМ

Сообщение makh » Вт янв 10, 2012 21:27

pavel1236
В принципе, я занимаюсь запчастями по теме Субару три года и уже насмотрелся на многое. Так что еще раз повторяю, каждый кует свое счастье по своему.
Но ребята, не забывайте в конце-концов, что всеже Субара - не зубила и ЕСЛИ НЕ В СОСТОЯНИИ СОДЕРЖАТЬ ЕЕ, ТО ЛУЧШЕ ОТКАЗАТЬСЯ ИБО НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ ПОТОМ,КАК МНОГИЕ. Если считаете, что запчасти дорогие - это не так, сравните с Сузуками к примеру (ессно имеется ввиду оригинал).

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена ГРМ

Сообщение tarasus » Вт янв 10, 2012 21:27

makh писал(а):
Не просто одно и тоже, а именно замена номера производителем, могу показать по проге ).
В комплекте идет - ремень, гидронатяжитель, все ролики и сальники распредвалов и передний коленвала. Помпа меняется по усмотрению мастеров и в комплект ессно не входит.



А задний сальник коленвала нужен, нет?

Смотрел по экзисту, если рассматривать вариант с двухдневным сроком поставки, выходит 15149
если 10 дней - 13216

каково будет ваше предложение с учётом пролетарского происхождения и активного участия на форуме? :))

ЗЫ: Ну надеюсь хоть помпу можно поставить из числа "заменителей"? :)
Изображение

Аватара пользователя
tarasus
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8056
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

Re: Замена ГРМ

Сообщение pavel1236 » Вт янв 10, 2012 21:30

Любая иномарка сама по себе дорогая в обслуживании!!! Даже если это Нексия или Ланос!!!
Безнадёжно - это когда на крышку гроба падает земля. Остальное можно исправить. © Перевозчик

pavel1236
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:36
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Поддерживаю японского автопроизводителя

Re: Замена ГРМ

Сообщение makh » Вт янв 10, 2012 21:37

tarasus писал(а):
makh писал(а):
Не просто одно и тоже, а именно замена номера производителем, могу показать по проге ).
В комплекте идет - ремень, гидронатяжитель, все ролики и сальники распредвалов и передний коленвала. Помпа меняется по усмотрению мастеров и в комплект ессно не входит.



А задний сальник коленвала нужен, нет?

Смотрел по экзисту, если рассматривать вариант с двухдневным сроком поставки, выходит 15149
если 10 дней - 13216

каково будет ваше предложение с учётом пролетарского происхождения и активного участия на форуме? :))

ЗЫ: Ну надеюсь хоть помпу можно поставить из числа "заменителей"? :)


Задний сальник коленвала при замене комплекта ГРМ не меняется. Меняется по необходимости и довольно редко, когда течет.

Ценник для тебя на двухвальный мотор будет 15225 минус 10%. Считай сам.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

Re: Замена ГРМ

Сообщение Seth Pistol » Вт янв 10, 2012 22:44

вы бы хоть ценниками в личке обменивались.
Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138

Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07

Re: Замена ГРМ

Сообщение makh » Ср янв 11, 2012 6:45

Seth Pistol
Виноват, согласен, что неэтично.

Аватара пользователя
makh
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 9:44
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Santa Fe III, 2.2 TDi / Соренто 2.4

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия, ходовая, система управления

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron