Про то как....

Про то как....

Сообщение ToniNN » Вт авг 14, 2012 18:07

После поездок по "лёгкому бездорожью" и неловких моментах практически на "ровном месте" а именно диагоналке.Озадачился я с изучением всех возможных и невозможных блокировок,дабы заставить крутиться хотя бы 3 колеса , ну или хотя бы тех 2-х оставшихся которые не находятся в повисшем состоянии.Мониторинг цен дал понять что это далеко не дешёвое удовольствие,и что с такими ценами действительно проще купить Прадо или Патруль старенький.Т.к. цены от 20 т.р. до 60 т.р. ... Но благо бездорожье и активные вылазки на природу составляют лишь 10-15 % личного времени и пробега автомобиля ,всё же в основном движение по асфальту.Поэтому почитав разные форумы в том числе и трофирейдные на котрых люди используют ручник для того что бы разворачиваться вокруг своей оси как бульдозер,или для того что бы на диагоналке заблокировать висящее колесо что бы заставить крутиться колесо которое на земле, но это всё немного не то,т.к. 2 ручника в "гражданском" Форе как то дико будет смотреться ,и вот наткнулся на интересную идею о том как заставить ABS работать в пользу проходимости ну или по крайней мере что бы он помог вылезти трудной ситуации.Идея восновном взята вот отсюда: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=2355&page=9 9 страница внизу идея сама. Так вот вопрос к знатокам устройства ABS и тормозной системы в целом. Реально ли вообще сделать так: Имеем диагоналку 2 висячих колеса ну или 2 закопавшихся и два "нормальных" которые на земле , включаем передачу и колёса начинают крутиться даже на холостых , зажимаем тормоз и даём газа , соответственно у нас срабатывает ABS на крутящемся в воздухе колесе. И вот тут сама идея: делаем переключатели (тумблера) с режимами ручного управления ABS т.е. мы передаём сигнал сработанного датчика ABS к примеру c правого (висячего) колеса на левый (который на земле) , у нас получается такая картина "висячее" колесо блокируется а "стоячее" разблокируется , даём газку побольше и у нас момент передаётся на "стоячее" колесо и ОПА мы поехали! :D :D :D А теперь давайте разрушайте мои облачные мечты и надежды на осуществление данного чуда :mrgreen: вообщем должно получится что то вроде этого http://systemsauto.ru/active/eds.html
Изображение
"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Аватара пользователя
ToniNN
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Jeep Cherokee XJ

Реклама

Re: Про то как....

Сообщение GrammatonCRAFT » Вт авг 14, 2012 18:21

антох, поехали уже за улиткой - LCD полюбому будет

GrammatonCRAFT

 

Re: Про то как....

Сообщение ToniNN » Вт авг 14, 2012 19:04

GrammatonCRAFT писал(а):антох, поехали уже за улиткой - LCD полюбому будет

LSD стандартное как выяснилось кака,нормальное стоит 60 т.р.
Изображение
"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Аватара пользователя
ToniNN
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Jeep Cherokee XJ

Re: Про то как....

Сообщение ToniNN » Вт авг 14, 2012 21:29

Тишина.. Либо всем лень читать то что я тут написал...либо ни кто не вкурил про то что я тут написал...
Изображение
"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Аватара пользователя
ToniNN
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Jeep Cherokee XJ

Re: Про то как....

Сообщение iswrx » Вт авг 14, 2012 21:32

Попробуй одним ручником поработай, тоже помогает.
Стандартные LSD разные, на разных стандартных машинах, мне например стандартных LSD хватает и на сотке, и на импрезе.
По поводу ABS, ты уверен, что она у тебя на SF четырехканальная?
Ну и что-то типа EDS не получится, потому что ABS работает до какой-то (врать не буду, не помню, 5-8-10км/ч) минимальной скорости, и только распускает тормоза.
По поводу стоимости, покупал на Аристо торсен и на Паджеро-2 стандартный LSD, есно б/у, бюджет был намного меньше.
Ну и на первой своей, автоматной ВРХ 93г.в., со стандартным LSD в заднем редукторе, спокойно трогался в горку при диагональном вывешивании. После этого и возникла, эта долбанная любовь к субару.
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Про то как....

Сообщение iswrx » Вт авг 14, 2012 21:39

Прошлой зимой, подъём-съезд, Деловая-Агрономическая, нормально заезжал и на крузаке (яма была такая, что 275/65-17 с длиноходной подвеской крузака не доставало до дна) и на белой купехе, на всех стояли стандартные редуктора.
Меда на всех не хватит, учитесь сосать лапу! - Медведёв

Аватара пользователя
iswrx
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 20:03
Откуда: Нижний Новгород
Авто: TLC100Diesel, MB W245 В200

Re: Про то как....

Сообщение starkb » Вт авг 14, 2012 22:26

не думаю что так просто все это сделать получится. это получается противобуксовочная система практически.
а два ручника интересная идея :) можно же сделать их с одной ручкой, типа чтоб в обычном варианте все как обычно, а при необходимости ручку снимаешь и тормозишь только то которое надо :D но так ли это надо так заморачиваться... все ж не жип жеж :wink:

Аватара пользователя
starkb
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3447
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05
Откуда: Россия
Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: Про то как....

Сообщение shebalkin » Ср авг 15, 2012 12:30

у тебя полюбому стоит 3 канальная абс! Тоесть спереди колеса отдельно разблокируются а вот задняя ось у тебя оба колеса сразу отпускает!
Изображение

Аватара пользователя
shebalkin
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 8013
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03
Откуда: В.Печеры - Зеленый город
Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

Re: Про то как....

Сообщение ToniNN » Ср авг 15, 2012 13:04

shebalkin писал(а):у тебя полюбому стоит 3 канальная абс! Тоесть спереди колеса отдельно разблокируются а вот задняя ось у тебя оба колеса сразу отпускает!

ну с блока ABS идёт по крайней мере 4 патрубка
Изображение
"Ты должен!" — убивает эта фраза. То,
что я должен, записано в налоговом
кодексе, все, что не должен — в
уголовном. Остальное на мое
усмотрение.

Аватара пользователя
ToniNN
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Jeep Cherokee XJ


Вернуться в Прочие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1